0%
Контакты
г. Москва, 2-я Магистральная улица, 14А
  • Улица 1905 года
  • Выставочный центр
  • Международная
  • Беговая
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Рекомендую
/ 5.00
25.03.2014 18:13 Отзыв об автосервисе: «Бош-Сервис» Пользователь: Olga_Olga Автомобиль: Volkswagen

Что понравилось

Рекомендую всем этот автосервис. За короткий срок (быстрее оговорённого соглашением) мою машину покрасили и привели в порядок.
Прежде всего, конечно, радует насколько качественно и профессионально были проведены все работы. Спасибо и Михаилу, и Максиму, и неизвестному мастеру, занимавшемуся окраской машины. Цвет подобран идеально.
Ещё хочу сказать, что мне очень понравилось, вежливость и внимательность мастеров. На все мои вопросы мне дали полные ответы.
Я однозначно буду рекомендовать этот сервис своим друзьям и свою машину ремонтировать буду только там.

Что не понравилось

Далеко от дома. :laughing:

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ужасно !!!
/ 1.20
06.03.2013 03:53 Отзыв об автосервисе: «Бош-Сервис» Пользователь: Subaru1 Автомобиль: Great Wall

Что понравилось

кафе через дорогу

Что не понравилось

Ждал автомобиль с ремонта более месяца хотя по факту за 7 дней можно было закончить
Время было затянуто не случайно а для того чтобы увеличить стоимость работы - менеджер сообщил мне что я должен оплатить время простоя моего авто на стоянке ! 50 рублей в день итого 1500 рублей ! ( да да ! платная стоянка там ) . так же автомобиль был отвратительно покрашен везде были видны подтеки на что начальник сервиса Валентин сказал что это нормально а если что то не понравилось то нужно доплатить 50 % от стоимости первоначальных работ и тогда мне покрасят нормально !!!!!!!!
Берегитесь

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Bosch Service на 2 магистральной
/ 5.00
15.02.2013 16:59 Отзыв об автосервисе: «Бош-Сервис» Пользователь: MChain Автомобиль: Renault

Что понравилось

Прекрасный малярный цех, превосходно попадают в цвет. Отличное качество работ, быстрота исполнения, вежливые и приятные мастера. Обязательно буду обращаться и в дальнейшем.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Бош Сервис 2-я Магистральная !!!
/ 0.00
11.11.2012 22:11 Отзыв об автосервисе: «Бош-Сервис» Пользователь: sergei700 Автомобиль: Citroen

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Самый настоящий гараж !! Темный переулок - кругом таджики !! Хозяин сервиса по имени Владимир видимо тоже из приезжих . После окончания работ (покраска бампера) Владимир предоставил мне счет на 5000 рублей более чем было оговорено при приеме машины, сказал он ошибся при подсчете . На что я ответил отказом и потребовал первоначальную цену - на что Владимир пригрозил мне - мол давай деньги или мы тебе с братьями крышу помнем и ты нечего не докажеш !!
Сейчас пишу заявление в прокуратуру
Надеюсь я смог комуто помочь этим отзывом ( наглость в сервисе просто поразила меня )
КИДАЛОВО НЕВИДАННОЕ !!!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Бош сервис ака шабаш-сервис и басноплеты
/ 0.50
22.12.2010 15:35 Отзыв об автосервисе: «Бош-Сервис» Пользователь: alexxp

Что понравилось

7 декабря машина через страховую компанию была сдана в ремонт. И о чудо 17 декабря было обещание от мастера Андрея из Бош-сервиса о том, что машина к 17ч будет готова. Но чуда не случилось прошло 17 число и наступило 18, был от меня звонок на что все тот же Андрей обещал, что еще пару часов и чудо будет, надо только набраться терпения и в 13ч он позвонит, что в 15 ч можно будет авто забирать. И снова чуда не произошло звонок был только в 17:20 ч., на этом оказывается все мои приключения с данным сервисом не закончились. Главный предновогодний сюрприз меня ждал по приезду. Еле нашел в промышленной части этот сервис. Стал осматривать а/м, решетка радиатора болталась из стороны в сторону, к тем повреждениям что были добавилась потертость заднего брызговика и расширителя колесной арки. Зазор на заднем бампере оказывается технологический заводской = 1 см - это заводская норма. Машину забирать в таком виде отказался, назвал срок ремонта в 11 дней не допустимым и назвал их сервис не очень адекватным, а да еще мастер не дождался меня потому, что у него был короткий день. Я позвонил в свою страховую и решили все оставить до понедельника.
Устранили как могли недоделки во вторник. В среду 22 декабря приехал забирать машину. Появился мастер и новое действующее лицо Владимир. Что самое интересное, люди не взяли очевидную вину на себя, а стали мне доказывать и убеждать, что все так и было, что на самом деле белое - это черное и ни как иначе. Решетку я выломал сам потому как у меня не было цели быстрей уже забрать а/м, видимо они на это рассчитавали когда тянули с отдачей машины, типа приедет по-быстрому столкнем и нечего не увидит. Потертости тоже видимо я сделал в момент осмотра, но правда в тот момент версия представителя сервиса была что-то на подобии: это у вас старое, правда в акте приема не где про это не написано было. Делайте выводы господа. Думаю кому-то мой отзыв будет полезен.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

Jonny21

23.12.2010 11:02

К сожалению, многие сервисы получающие \"халявных\" клиетнов (от страховой), зажираются и начитают откровенно халтурить.

sergei700

10.11.2012 20:02

сплошное разочарование -
качество ремонта просто никуда
все болтается шатается - хотя раньше такого не было
на что мне было сказанно мол у нас и так клиентов полно а вы свободны

невероятная наглость мастера приемки !!!!!