Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: Круглосуточно
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Недавно менял там коробку. Приехал на ухожаной машине просил сделать все аккуратно т.к. плачу деньги, а без денег и сам бы с друзьями сделал! Думал сделают все качественно они же профессионалы руки откуда надо растут. Вы тоге слесарь Пан коробку спустя 4 часа поменял к коробке особо не придираюсь вроде стоит, поезжу увижу, но весь порядок он превратил в безпорядок,нет слов все специально вымазал и залапал понель поставил криво чехлы перевернул абы как везде оставили швы и неаккуратности. Эллектрик вообще забил на свою работу и абы как подключил мне всю систему, хотя ремонтировал стеклоподъемники а главное звук. В машине главная достопремичательность это стерио система, а этот дядя с трясущимися грязными руками ломающий всё , что снимает, ее не смог подключить правильно. Я только из-за этого к ним обратился, а они сделали еще хуже чем могли мои друзья только за деньги. Короче мне все испортили, а я еще им заплотил)
Я не доволен этим сервисом, делать могут, но не за те деньги, что они берут. Это стоит значительно дешевле в их качестве и отношении традиционная бутылка водки)
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
После сход развала в галакарте надо переделать его в другом месте и почистить салон от слесаря Низаметдинова. Не могут, а берутся. А мастер Сергей вообще разводит руками и как многие пишут не чего не может не объяснить не сделать. Руководство наведите порядок!!!
Оценка клиента
Что понравилось
Такого там нет
Что не понравилось
Проблемы с машиной начались после замены ремня грм на т5 на «сервисе Галакарт». Увеличился расход топлива, изменилась динамика, приезжал несколько раз к мастеру приемщику Сергею, кроме не понятных отговорок и что так и было не чего не услышал. По его рассказам сразу напрашивается вывод о полной не компетенции как в технических вопросах ремонта так и что происходит с автомобилем в момент ремонта.
Оценка клиента
Что понравилось
Хорошо было раньше!
Что не понравилось
Хочу высказать своё "ФЕ" изменившемуся в худшую сторону сервису. Мой положительный отзыв "Ремонтируемся с друзьями только здесь" от 25.03.2012 прошу Бусоводов считать не действительным. Потому, что после смены руководства поддержки и грамотной технической консультации здесь теперь не получить. А от распоясавшегося коллектива кроме хамства и сделанных "ТЯП ЛЯП" работ, другого не чего не получишь.
Оценка клиента
Что понравилось
Вода в магазине по соседству
Что не понравилось
Продавец из магазина запчастей Владимир как консультант полный ноль единственный ответ «не хотите не бирите» либо вообще вздыхает и нечего не отвечает продолжает что то щелкать в компьютере наверное отвлекли от игры, а покупатель как будто просто так стоит перед ним, такое без культуре просто раздражает и страшный слесарь кореец по фамилии из заказ наряда Пан прикрутил колеса после замены тормозных колодок так, что стружка с болтов слезла. Куда только администрация смотрит или гараж приносит деньги и все пофиг. Для администрации раз потратил время на Ваш галакарт постараюсь написать другим подсказки.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Противно смотреть на т.о. сделанное на моем т4 на галакарте, топливо подтекает на трубках топливного фильтра, будто нельзя сразу при замене топливного фильтра поставить новые хомуты. Воздушный фильтр меняют, кидают прямо в грязный корпус, на мои возмущения к мастеру Царькову Сергею молчание после раздумий «щас поправим», выдергивает слесарь фильтр бросает на грязный стол в песке и вдобавок залитый маслом после чего начинает продувать коробку в которой он установлен не прикрыв моторного патрубка и вся грязь летит прямо внутрь двигателя через этот заборный патрубок. Ну думаю пора заканчивать, колодки у них менять не стал. Так как слесарь сказал что он уже поставил колеса и опустил машину с подъемника и надо было раньше говорить. «В следущий раз придёш ко мне я тебе поменяю». Во общем расстроился рассчетался остановился не подалеку снял этот патрубок протер все внутри тряпкой, а хомуты на топливном фильтре уже купив по пути в другом месте поменял. Мнение такое подъемников на ставили расширились, а качество гаражное.
P.S. Пока слесарь Пан выполнял все вышеописанное, другой ходил кругами и улыбался над этим стебом.
P.S. Напишу куда только можно, чтоб другие не попались на такое т.о.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Ой-Ой, бусоводы HELP все пропало, на Галакарте туши свет доверил ремонт своего буса слесарю Александру Пану. При замене масла даже не удосуживается прочистить под шестигранник, вставляет ключ, он не лезет, забивает его и срывает с воплями грани. При оплате выясняется, что пробку олатил я, а мастер приемщик Сер. стыдливо не чего не слышит. При съезде с подъемника металлический звук, Пан хамит в наглую. Да в итоге слышу когда уже уехал что то побрякивает, а это защита с левой стороны не прекручена. По пути закрутил уже в другом месте.
Оценка клиента
Что понравилось
---------
Что не понравилось
Как это не грустно качество работ в галакарте низкое, балансировка колес никакущая что выложил смельчак фотку так же от балансировали как часы грузы разбросаны по всему ободу, сход-развал переделывал также в другом сервисе, а тут еще и на сцепление с маховиком развели слесарь Низ. и мастер С. А проблема как была до замены так и после осталась, эти специалисты только развели руками. Нет в этот гараж Т5 больше не повезу ремонтировать и другим не рекомендую.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Как я уже писал ранее мастеров в этом Галакарте нет, ну про косячную слесарку и сход развал было много обсуждений. А вот про УЖАСТНЫЙ шиномонтаж не было времени выложить. Так вот слушайте и внимательно читайте. Мало того шины правильно и аккуратно одевать не умеют, самый ужас в балансировке, грузики с внешней стороны обода набили в трех местах с промежутками как циферблат часов, с внутренней в двух. Все грузы бу. Во общем этому управляющему Виталию такую балансировку. Переделал быстро не далеко . Так как в этот галакарт и не думал возвращаться тратить время и нервы.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Хочу описать одну странную историю, связанную с этим сервисом. Обслуживался в нем несколько раз в течении года, в основном плановые ТО и так по мелочи, замена деталей подвески. Вообщем то все устраивает, записался, приехал, починили, уехал. В рем зону пускают, ходи глазей. И вот приехал в начале марта отремонтировать переднюю подвеску. Для этого нужно снимать тормозные суппорты. И механик открутив суппорт оставляет его болтаться на тормозном шланге, на что я ему указываю предлагая зацепить проволкой. Как он "возбудился"......... по другому не могу сказать. Начал с меня спрашивать разрешения на каждую процедуру и в конце уточнил может ли он одеть колесо. Ладно проехали, все доделал, я оплатил и уехал. А теперь самое интересное. На прошлой неделе пришло время замены зимней резины на летнею. У меня летняя на дисках, так что меняю сам в гараже. И вот тут то всё и началось. Зад меняю без проблем откручивая гайки обычным "крест" ключом. А передние колёса никак отвернуть не могу....что за ерунда. Как так........ в итоге нашел в гараже трубу метр с копейками и используя её как рычаг, смог открутить гайки на передних колёсах, они аж трещали. Напоминаю, в сервисе был последний раз в Галакарте. Так что вопрос кто так закрутил гайки даже не стоял. Вопрос был в следующем, или по ошибке гайковерт так был настроен, или из-за природного козлизма механика и попытки "поднасрать" такому "умному" клиенту. С этим вопросом я отправился в сервис, благо рядом. Хотя какого ответа я там хотел получить, сам не знаю. Но представив себя на трассе ночью со спущенном колесом с семьёй в машине и поиском куска трубы мозг требовал хоть каких то действий. В сервисе общался с мастером смены Сергеем или как он там называется. Рассказал подробно ему в деталях про наши диалоги. Он сначала принялся уточнять детали, но аргументы железные, не съедешь. Пообщались, я его спрашиваю ну и? Он - примите наши извенения и тд тп. А чо мне от этих извинений........ Вот и думаю, чо делать, ездить на ремонт или нет? Сервис нормальные, механики адекватные, но не все оказывается. Так что сервис средний, а механик который в нём работает нет....... А чинит меня механик Низаметдинов. Дилема. Так что подыскиваю новый сервис.