Пн-Пт: 10-00 до 20-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Добрый день. Менял лампы ближнего света(ксенон) на Тигуане. Меняли ЧЕТЫРЕ часа. Лампы привез свои, чтобы поменять надо снимать передний бампер. После установки сказали . что обе новые лампы неисправны и машину уже собрали и что бы исправить нужно опять разбирать весь перед. на резонный вопрос , а нельзя было сначала поставить фары включить лампы. проверить, а уже потом навешивать передний бампер получил ответ, что лампы не наши и нам по барабану. Плати еще раз за разборку передка. Крайне непрофессиональный подход к делу! Как можно собирать узел не проверив его работоспособность, всего-то надо было повернуть ключ зажигания и включить ближний свет. Зато взяли с меня двойную оплату за снятие переднего бампера и свои новые лампы по двойной цене. Удачи вам в вашем бизнесе ребята. Я -лох, вы- герои!
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Советую всем, кому необходимо пройти техосмотр, обходить стороной Гольф Авто на ул. Плеханова, 17. «Фирменный» прием этой конторы – развод на деньги. В результате техосмотра вам покажут распечатку, где почти обязательно «возникает необходимость» регулировки фар, которую вам предложат, или намекнут, провести здесь же.
Я, к сожалению, прочитал предыдущие отзывы о проделках спецов этой конторы только после того, как тоже «вляпался» в эту ситуацию. Поехал туда в феврале 2014 г. в воскресный день. Автомобиль не битый, фары и лампочки в них не менял, но по распечатке после так называемой диагностики оказалось, что машина неисправна, требуется «регулировка угла света фар». Фары якобы светят куда-то в стороны, а левая вообще слепит встречные машины.
На следующий день в понедельник (между прочим, рабочий) провел диагностику фар в техцентре, где прохожу техобслуживание, результат: «В изменении регулировки фар нет необходимости. Угол наклона фар находится в параметрах, допускаемых заводом изготовителем». На словах ребята сказали, что ни о каком свечении в стороны, тем более на встречные машины и речи быть не может, т.е. очевидно, что это элементарный развод на дополнительные деньги.
Во вторник (тоже рабочий день) опять поехал в Гольф Авто на ул. Плеханова, 17, но там начали нести ахинею, что только у них сертифицированное оборудование, а у всех остальных с вероятностью на 90% оборудование с истекшими сроками проверки.
Из Гольф Авто тут же поехал на другой ближайший пост, где без проблем прошел техосмотр и получил диагностическую карту. Причем настоял, чтобы тщательно проверили регулировку фар, само собой никаких отклонений не нашли. Буду через суд учить эту контору не обманывать клиентов с требованием компенсаций за оплату манипуляций с прохождением техосмотра, дополнительной диагностики фар, зарплатой за два потерянных рабочих дня и услуг адвоката. По другому с этой конторой поступать нельзя, надеюсь, что принесу пользу коллегам автомобилистам, которым некогда заглянуть в интернет.
Вывод: у кого есть лишние деньги и время на не нужную дополнительную диагностику своего автомобиля и последующее прохождение техосмотра в другом месте, смело приезжайте на технический осмотр в Гольф Авто на ул. Плеханова, 17.
Оценка клиента
21.12.2015 15:10
21.12.2015 15:13
Что понравилось
06/06/12 проходил техосмотр. Из неисправностей выявили только 1 неправильно отрегулированную фару. За регулировку взяли 840 (!) рублей. Причем объявили, что если я сделаю регулировку в другом месте, то мне придется платить за повторное прохождение техосмотра. Страшно становится от такого "русского бизнеса". Отвратительно. Сюда больше ни ногой. Делайте выводы, господа.
Оценка клиента
Что понравилось
Если любите свой автомобиль, постарайтесь не обращаться в данную компанию. Любое обращение - чисто развод на деньги, причем на приличные. Меньше 30 тыс не выходит практически никогда. Гарантии не дают ни на работы, ни на запчасти. А посленее обращение - вообще шик! Предложили по результатам диагностики починить в машине круиз-контроль. КОТОРОГО НИКОГДА В МАШИНЕ НЕ БЫЛО.