0%
Контакты
г. Москва, Сиреневый бульвар, 83
  • Первомайская
  • Щелковская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Ремонт
/ 4.70
18.01.2017 11:32 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: Alenaz90 Автомобиль: Audi

Что понравилось

Диагностика и ремонт подвески Ауди. Диагностику провели по акции. Свой склад, запчасти ждать не пришлось. Быстро и качественно. Удобная зона ожидания

Что не понравилось

НЕ знаю что здесь написать

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Замена колес
/ 4.40
06.12.2016 11:03 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: oksna-2016 Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Добрый день. Заехала на замену колес на зимние (Хундай Солярис). Оказалось, что в сервисе проходит акция 25 диагностик автомобиля. Пока машина была на подъемнике со снятыми колесами, проверили подвеску, благо машина пока мало наездила, проблем нет, но колодки предложили поменять, причем опять акции "Корейский автомобиль". Поменяли впереди и сзади, очень быстро, причем имеется свой склад, сразу подобрали колодки и за работу взяли смешные деньги и все благодаря акциям. Огромное спасибо!

Что не понравилось

Немножко пришлось подождать на приемке, была небольшая очередь. Но это мелочи, придираюсь.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Замена стартера
/ 4.50
02.11.2016 09:50 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: Dmitriy_Dmitriy Автомобиль: Audi

Что понравилось

Для замены стартера, разобрали пол машины, собрали, все закручено, все на месте, ничего не отваливается, все ровно, все на своих местах. Качественный ремонт. Адекватная цена. Свой склад, запчасти не пришлось ждать.

Что не понравилось

Придираюсь, для меня сервис не по пути.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Диагностика
/ 5.00
20.10.2016 16:20 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: dron88 Автомобиль: BMW

Что понравилось

Проводил ТО перед зимой. Приятно удивила акция. 2000р и все проверили (ходовка, фары, подвеска и т.д.) Проведена замена колодок и наконечников. Запчасти с собственного склада. Прям как то странно, но мне понравилось ВСЁ!

Что не понравилось

далеко от дома

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ауди А7
/ 3.80
30.06.2016 11:05 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: sergey8579 Автомобиль: Audi

Что понравилось

Являюсь владельцем Ауди А7 2010 г.в. Машина начала дымить, не ехать , да и вообще не комфортно стало на ней ездить. Объехал несколько сервисов, приговаривали то турбину, до блок ЭБУ какие то ошибки непонятные показывал, то двигатель на кап ремонт. Хорошо не стал вкладываться и заехал в Инжкар. Сделали грамотную диагностику двигателя, выявили причину и все.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Лачетти универсал
/ 3.80
29.06.2016 09:20 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: Ivan3578 Автомобиль: Chevrolet

Что понравилось

Обслуживаю машину сам, в гараже, однако подошло время по замене ремня ГРМ. Сам не решился. Комплект ГРМ возил с собой, но времени на замену не было. Заехал в Инжкар. Замена длилась не долго, удобно расположившись в кафе, наблюдал за ходом ремонта. Все заменили и в качестве бонуса, провели диагностику двигателя. Ошибок нет. Спасибо.

Что не понравилось

Конечно же придираюсь, но мне показались люди какие то угрюмые и нервные. Может день не тот...

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ремонт системы охлаждения
/ 2.00
23.04.2014 23:05 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: bem Автомобиль: BMW

Что понравилось

всегда есть мастера которые свободны

Что не понравилось

попросил провести диагностику системы охлаждения при замене треснувшего расширительного бачка и радиатора. каждый раз меня уверяют что все в порядке, после проезда 20 км машина начинает перегреваться и уже неделю ежедневно к ним езжу выслушивая что теперь то точно все ок, просто надо было заменить еще то-то (точно термостат, потом звонок - термостат в порядке, это патрубок системы охлаждения) и тд. в очередной раз не работает вентилятор, а это видите ли в сервисе нельзя проверить и предсказать из-за чего так (хотя достаточно включить кондиционер чтобы вентилятор заработал)

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ремонт Берлинго по направлению страховой №1
/ 4.90
31.03.2014 20:21 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: kardan39 Автомобиль: Citroen

Что понравилось

Доброго всем дня!
В Инжкар мой автомобиль направила страховая, на кузовной ремонт. Позвонил и записался на осмотр и дефектовку на 20.01.14г. Понравилось внимательное, вежливое и выдержанное отношение мастеров - приёмщиков. Осмотрели авто, сделали фотографии. Сказали, ждите звонка или позвоните сами через неделю, примерно к этому времени придут заказанные детали. Позвонил через 10 дней, детали не поступили, сказали, звоните позже или сообщим сами. 10 марта позвонил сам, поинтересовался, сколько ещё ждать. Сообщили, что все детали поступят к 14-му марта. Долго однако ( с 20.01.14. по 14.03.14.) шли запчасти. По личному опыту, заказывая через Экзист ждал не более недели. Предложили записаться на ремонт на 18-е число. Записался на 24 марта. Спросил, сколько времени уйдет на ремонт, когда смогу забрать авто? Сообщили, максимум 10 дней, т.е. 4-го апреля могу планировать забрать отремонтированный авто.
Звоню 31 марта, узнать, как идёт процесс. Вежливо и аргументированно мастер-приёмщик кузовного цеха объяснил, что обнаружили скрытые повреждения и отправили 29 марта на согласование в страховую. Спрашиваю, сколько ждать согласования и потом ещё заказанных деталей? Если предыдущий заказ шёл больше 45 дней??? Опять получил вежливый и аргументированный ответ, что скорость согласования зависит от страховой, а заказ запчастей и ремонт авто быстро осуществить в интересах сервиса, т.к. авто стоит разобранное в цехе и простой убыточен. Так состоялось моё первое знакомство и Инжкаром. Продолжение следует, и надеюсь, что хорошее. Описывать события буду на сайте под очередным № по ходу поступления новостей о ремонте.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

kardan39

22.04.2014 13:23

Доброго всем дня! Ремонт Берлинго по направлению страховой, комент №2
Сегодня 22.04.14.
В Инжкаре авто на ремонте стоит с 24 марта.
За это время созванивался несколько раз с мастерами-приёмщиками кузовного цеха, Алексеем и Сергеем (работают по очереди), узнавал о ходе ремонта, в который входит: (замена: бампера переднего и всего что в нём, капота, крыла, подкрылков, передней панели под капотом и всей сопутствующей мелочёвки), на согласование которой кстати в страховой, потом её заказ и ожидание, уходит основная часть времени. 24 апреля - ровно месяц, как сдал авто в сервис. Последнее, что затянуло сборку на неделю, это передняя панель и левый омыватель фары. Оказалось, что он является отдельной деталью и потребовал отдельного согласования в страховой, затем заказа и ожидания доставки. Без него не могут собрать бампер. Звонил сегодня узнать, пришли ли детали. На складе получили партию, к обеду сообщат, есть ли там и на мой авто. Если есть, то возможно завтра заберу машину. Вот тогда и смогу оценить уже качество самого ремонта. О чём отпишу позже. Пока же всё устраивает, за исключением сроков. Но это уже специфика ремонта по направлению страховой, на каждую скрытую повреждённую деталь требуется согласование от них и только потом заказ, который идёт от 3 до 7 дней. Плюс установка. А работа мастеров-приёмщиков кузовного цеха (Сергей и Алексей) вызывает только положительные эмоции. Всё толково, доходчиво и терпеливо всегда объяснят и растолкуют. Чувствуешь не формальное отношение. Надеюсь и качество ремонта будет на таком же уровне. Всем хорошего дня!
Ужасный сервис
/ 1.20
25.02.2014 09:18 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: Only Автомобиль: Audi

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Цены на работы и запчасти выше чем у официалов. Обращался к ним с коробкой АКПП, была течь из под сальника. Две недели они ее устраняли. Пришел забирать АКПП дергает, хотя до этого приехал сам и ничего не дергало. Начали меня разводит что это я ее убил. пока к ним ехал с малым уровнем масла. Пригрозил им судом. Тогда сознались что по АКПП у них специалистов нет, только какой-то приходящий, а они его вызвонить не могут и делал какой-то ученик. Оставили машину опять, еще две недели ждал в итоге спец. по АКПП пришел и все за 10 минут сделал. Как потом они мне объяснили они разъем на АКПП неправильно подключили (верх ногами). В итоге машина у них отстояла больше месяца. Приходил к ним раз 15 за это время и постоянно наблюдал картину как с ними ругаются клиенты. Видимо хорошие отзывы они сами про себя пишут.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Диагностика шевроле
/ 2.00
22.11.2012 20:23 Отзыв об автосервисе: «Инжкар» Пользователь: vw397 Автомобиль: Chevrolet

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Всем привет. 17.11.2012 я обратился в автосервис "Инжкар" по вопросу диагности неисправности моей автомашины, у меня периодически загорался значек "чек", целый день они искали, вечером мне позвонили и сообщили, что они нашли неисправность, выяснилось что у меня плохой контакт на аккумуляторе, они все почисти и неисправность устранена, в понедельник с утра 19.11.2012 я завел машину и у меня горит опять "чек", вечером я заехал в этот сервис, для того что бы сообщить, что дело не в плохом контакте, мне мастер по приемке сообщил, что мастер который занимался диагностикой моей машины будет работать 21.11.2012. Я записался на это число на 12-00. Приехал в назначенный день и время и снова оставил свою машину на диагностику снова, в это тень мне позвонили вечером и сообщили, что машину нужно оставить на ночь, что бы выяснить причину. На следующий день в течении дня на мой телефон звонком не поступало, после чего я решил после работы заехать и выяснить как там обстоят дела. Пришел обратился к мастеру приемщику, он позвонил мастеру что-бы выяснить как там идут дела, после общения он мне сообщил, что по компьютеру все нормально, во время диагностики не разу не загореля "чек". На мой вопрос, сколько мне еще ждать времени, вразумительного ответа я не получил. Все взвесив, я решил забрать машину, ждать еще день, два или неделю я собираться. Сел в машину стал заезжать на бугор, у меня снова загорелся "чек", вывод, мастера в этом сервисе неопытные. Я больше в этот автосервис не нагой и Вам не советую!!!!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди