0%
Сервис на Верейской 10 - заплатил в два раза дороже и дважды приезжал исправление работ
/ 2.20
15.11.2016 14:05 Отзыв об автосервисе: «Japancars» Пользователь: Ivan4ad Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Находятся по пути на работу.

Предыдущий раз (5 лет назад) - остался доволен проделанным ремонтом электромотора.

Что не понравилось

Если коротко, то сильно недоволен сервисом на Верейской д. 10 – два раза пришлось приезжать на "доделку" работ и НЕПОРЯДОЧНЫ по деньгам (в итоге заплатил в 2 раза больше изначально озвученной суммы). Больше НЕ ПОЕДУ!

08.11.2016 перестал работать мотор отопителя на Nissan X-trail:
- Сервис был по пути на работу, поэтому позвонил в сервис, сказали что "все работы будут стоить 2500-3000 руб.".
- После осмотра мне озвучили стоимость работ 3600 руб., включая 1200 руб. за 20-ти минутную диагностику. Напомнил телефонный разговор, согласились на 3000, мастер пообещал что сюрпризов с оплатой не будет, после чего я оплатил диагностику и поехал покупать запчасть (рекомендованная замена в близком магазине стоила 2100 руб. вместо 4500 в сервисе).
- Через час после начала работ по замене мастер обнаружил что "нужно дополнительно снимать блок управления, поэтому работы будут стоить 4200 руб. в совокупности). Пришлось согласиться (к тому моменту уже частично заплатил).
- Работы сделали, мотор "шумел". Но вечером по дороге с работы понял – что не греет.
- На следующий день приехал опять – выяснилось, что мотор крутит в обратную сторону (т.к. не оригинал, а замена). Исправить это сегодня не могут, т.к. электрик по средам не работает. Зато поставили мне дренажную трубку, которую забыли сделать накануне.
- После телефонного разговора с директором сервиса сообщили, что за 1000 руб. сделают нужное направление вращения.
- На следующий день приехал к ним в третий раз. Доделка свелась к простому изменению полярности питания. По-хорошему надо было перевесить вентилятор в обратном направлении, но "для этого надо все опять разбирать …". Сейчас мотор работает на 50% мощности.

Резюмируя - мне сильно не повезло с "мастером" Юрием (врал по деньгам, некачественно работал, зато хорошо умеет смотреть нормочасы в таблице и умножать на 1200). Обращение к руководству не сильно помогло – с мастером обещали поговорить насчет финансовой четкости, но работы доделывать за свой счет не стали, т.к. запчасть неоригинальная и купил не у них.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди