0%
Контакты
г. Москва, Хорошёвский район, улица Зорге, 3А
  • Хорошёво
  • Полежаевская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 10-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 10-00 до 21-00

Автомойка:

Пн-Вс: Круглосуточно

Пн-Вс: 10-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Ремонт
/ 5.00
06.02.2019 15:40 Отзыв об автосервисе: «Кинер» Пользователь: Mikhail13 Автомобиль: Mercedes-Benz GLC AMG, X253 (2018)

Что понравилось

Здравствуйте! Сегодня забрал машину Мерседес x253 после ремонта в данном автосервисе. Остался очень доволен проделанной работой, в чётко установленные сроки, что является немаловажным критерием. Огромное спасибо всей команде сервиса на Ул. зорге дом 3а за ювелирную работу, также не могу оставить без внимания мастера и выразить ему личную благодарность за индивидуальный подход, безусловно он профессионал своего дела. Если Вы хотите получить качественный ремонт и сервис на высшем уровне, то можете смело обращаться в данный автосервис!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
О бесплатной диагностике и сервисе в целом
/ 5.00
07.12.2018 15:47 Отзыв об автосервисе: «Кинер» Пользователь: AlexBB Автомобиль: Mercedes-Benz S-klasse AMG, II (W221) Рестайлинг (2010)

Что понравилось

Смотрю канал техцетра на YouTube, читаю блог на Drive2, в итоге решил приехать на ТО именно к ним. Все сделали, цена приемлемая, заодно попал на акцию бесплатной диагностики по 50-ти точкам. Хочу заметить как чисто на приемке и в цехах - видно что трепетно относятся к чистоте. Мастеру Максиму отдельное спасибо - провел в цех, показал после диагностики что с дисками и пару нюансов по подвеске. А так-же ответил на несколько вопросов по регламенту ТО. Приняли сразу без записи, после диагностики выписали лист с рекомендациями. Однозначно рекомендую данный сервис, теперь я только к ним.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

Фотографии

КИНЕР ВСЕМ ПРИМЕР
/ 1.80
06.09.2013 09:33 Отзыв об автосервисе: «Кинер» Пользователь: farmil Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Доброго времени суток.
После очередного посещения "КИНЕР", что по адресу Зорге 3А, решил обратится в их нею администрацию... и что?
читайте. решайте сами - нужно Вам такое или нет.

Ремонтировался 3 раза. Денег оставил прилично. Последний раз был в
феврале 20 13 - по случаю приобретения старенького мерседес Результат - по закрытию наряда приписаны лишние работы, к сожалению увидел но поздно.
По диагностике двигателя был дан ответ: все хорошо, а вообще диагностика дизеля ничего не выявляет! упссс..? тогда что делали и что и как выявили - ответ получил уклончивый - "делали" но при это явно двигатель с верху и с боку весь в масле - явно где то травит. и как тогда все хорошо?
P.S. Позже обратившись в самый рядовой, а не специализированный сервис в отличии от КИНЕР - оказалось - плохо прикручена клапанная крышка...
Далее - пока ждал в зале ожидания - Оказался свидетель разговора мастера приемщика- обсуждали слесарей, "набрали, а они безрукие.." ну и подробности что там они натворили и как он исправлял за них ... класс?
В первый раз я был по вопросу жестянки в конце 2011 - результат? на днях мое внимание мой друг указал на то, что то, что - краска на детали, что красил стала как паутина - шпаклевка потрескалась, как он мне объяснил, что подобное происходит из-за неравномерного и чрезмерного слоя и это относится к браку в технологии.
Обратился в сервис.. и получил резкий ответ, что в договоре стоит четко 6 месяцев гарантии... хотя в той бумаге, что я получил на руки четкий срок не стоит. И еще я обзвонил несколько спец центров, где гарантии на подобные работы весьма существенно отличные
Я думаю мастер весьма верно охарактеризовал коллектив и сервис сее чудного сервиса - "набрали, а они безрукие.." только еще забыл добавить.. что еще разводят лохов - а лохи это клиенты - Мы с Вами.
ОТВЕТЫ администратора в 4 письмах (все дословно путем копирования)
1. Думаем вам стоит обратится может а панавто или логоваз а может даже на азр раз все так ужастно и плохо ))))
2. А вообше мы проанализировали и решили что у вас просто недостаточно средств для ремонта вашего авто вот поэтому у вас такие предвзятые отношения хотим вас заверить что на данном месте мы трудимся с мерседесом вот уже 19 лет и мы руководство данной компании слышим неготив в свой адрес может быть раз десят за это время ))) сделайте вывод) может такие именно капризные клиенты нам и не нужны меньше будет проблем и вас и у нас))))))))) мне кажется супер решение да и ответ тоже шикарный далее позвольте мне на ваши высказывания не отвечать нам деньги надо зарабатывать а не заниматся писательством на форумах)))) как то так а вот еше плохая реклама тоже один из видов рекламы ) имейте это ввиду а если решите убрать свой гонор и гнев пожалуйста мне всем рады кто готов истратить разумно у нас деньги ))) привет
3. Да и все что написано в заказ наряде мы все сделали можете обратится в экспертизу и суд )всего вам
4. Не стоит меня учить как нам работать и вообше не засоряйте почту своими идеями и научными подходами учите на форумах как надо заниматся бизнесом и ремонтом авто не устраивает обратитесь к дилеру и не выносите нам мозг и не засоряйте не отвлекайте от работы проверяйте сдавайте и вообше не морочте голову мы на рынке 25 лет в частности на этом месте 19 и все у нас ок и без таких клиентов выносяших мозг

Вот такое я получил на свою электронную почту в ответ своего обращения....))))

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди