0%
Ужасный сервис Хендай на каховке
/ 0.50
13.11.2016 18:46 Отзыв об автосервисе: «Корея Plus» Пользователь: RedHead1 Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Расположен не далеко от места проживания

Что не понравилось

Не понравилось все.
Перед тем как ехать в этот сервис, я как полагается позвонил в сервис и записался на прием. Мастер уточнил какая машина пробег и необходимые работы. В моем случае это ТО 60 тысяч. Основное зачем я ехал это поменять масло и топливный фильтр.(т.к. самому это сделать проблематично без гаража)
- В итоге мне залили 5 литров масло, что больше чем нужно!!!
- Провозившись 30 минут в попытках выяснить как снимается заднее кресло, что бы поменять фильтр. "мастер" сказал, что это очень геморойно и он не знает как это делается. И если он за это возьмется, то потратит уйму времени,а точнее как он сказал половину дня.
Что я получил?... Потраченный рабочий день, не сделанное ТО и сплошной негатив от данного сервиса. и заказ-наряд где одной строчкой написано ТО- 4 и стоимость.
Ребята, 10 раз подумайте чем ехать в этот не побоюсь этого слова - "говносервис"

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Лучше не связываться
/ 2.40
08.05.2016 21:06 Отзыв об автосервисе: «Корея Plus» Пользователь: paranormalific Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Понравились обещания о том что все хорошо будет, дешево и быстро.

Что не понравилось

Доброго всем дня. Хотел бы рассказать жителям форума о сервисе "Хендай на Каховке", он же Авто Евро Гид, сайт aegid.ru, в данный момент переехал с Каховки на Каширку за МКАД (совхоз Ильича).
Даже и не думайте там обслуживаться. Поскольку я 14 лет работал по соседству, нередко находился внутри помещения и видел все своими глазами. Я в принципе не собирался говорить плохих вещей о этом сервисе, так как есть знакомые, работающие там, на кого в принципе зла не держу, но недавняя поездка к ним "по знакомству" для замены масла привела к тому, что я остался без машины на праздники.

Мало того что у них карточки не принимают, касса есть, наклейка с типом карточек есть, но нет кассира, и чтобы оплатить работы пришлось идти пешком 3 км. до ТЦ "Вегас". Мастер любезно рассказал путь к ближайшему банкомату. По его словам я так понял, что недалеко. На деле же потратил час. Замена масла и фильтров масляного и воздушного "по знакомству" мне обошлась в 4000 т.р. Фильтры оказались самые дешевый неоригинал. В счет была включена компьютерная диагностика, которая длилась минут 40, так как "мастер" не мог понять что означает код ошибки.

Всего диагностика и замена масла заняла больше 3-х часов, учитывая, что народу не было, и перед воротами стояли и весело трепались три слесаря, пока один ковырялся с машиной. И теперь самое прикольное. Позвонил мастер, и перечислил список неисправностей, что нашли у меня. В списке быи шланги печки, сказал мол текут, нужно менять, что для меня стало откровение. Если бы они текли, я бы это заметил, поскольку езжу на этой машине каждый день. Когда выгнали машину, я увидел как капает антифриз, а точнее течет. На что мне ответили что так и было, шлангов нет, нужно заказывать, типа обратитесь после праздников.

Приехал домой, через 30 минут под машиной уже была лужа. На следующий день вся жидкость отсутствовала. Звонил так называемому "другу", который сам меня звал на замену масла, он сказал что плохого тебе точно никто не хотел делать, видимо текло у меня и до поездки, а я просто не замечал.
Вот такие дела. Я бы в красках еще рассказал много историй как мне там прикручивали часть глушителя, для замены гофры, и сорвали резьбу на шпильке турбины, в следствии чего машина зависла на подъемнике на пару дней а я потерял часть нервных клеток. Как среди рабочего дня весь коллектив с мастером пили водку в обед а потом шли работать. В общем очень советую прежде чем ехать в любой сервис, хорошенько узнать, что говорят клиенты о нем.

Вы наверное хотите задать закономерный вопрос: Чего я тогда к ним поехал?. Отвечу так, я оптимист и думал, что масло то поменять на профильной машине смогут без косяков. Решать Вам, хотите экстрима, добро пожаловать в aegid.ru!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Хорошо
/ 3.80
15.11.2014 12:33 Отзыв об автосервисе: «Корея Plus» Пользователь: chayka Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Бесплатно помыли машину
Провели в цех и показали на месте кучу моих болячек;
В течении дня устранили болячки (те которые я счел нужным устранить и оплатить, машина на хозяйстве и ей многое не оч важно) своими запчастями;
предоставили скидку в 5% на работу;
не пытались ничего навязывать.

Что не понравилось

Не нравится предвзятое отношение владельцев дешевых машин которые придя в обычный, по моим меркам дешевый сервис, ведут себя как то слишком требовательно и предвзято - то, сам видел, то им не открутили сгнившие винты на противотуманке, то долго откручивали...
Таким образом приходя в не дорогой/дешевый сервис можно столкнуться с скандальным автовладельцем который отнимет время и у меня/вас тк мастер будет вынужден вместо нас заниматься скандалистами на сгнивших трахомах.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Сервис
/ 2.60
31.10.2012 23:51 Отзыв об автосервисе: «Корея Plus» Пользователь: AND-1 Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Что не понравилось

Заезд в автосервис только через мойку. За 200 руб сбивают пыль сверху. Замена масла стоит 1300. меняли 1.5 часа!!! На рем. зону не пускают. Непонятно что там заливают и не известно что там делают. Загоняют сами и выгоняют уже готовую. только счёт предъявляют на кучу услуг. Сделали диагностику - выявили неполадки в ходовой на сумму около 40 000. Я отказался, так как за рулём давно и при езде никаких особых дефектов не ощущал. при посещении другого сервиса оказалось что необходимо заменить только рулевой наконечник и сделать развал-схождение. Каждый раз вписывают в счёт универсальный очиститель.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди