Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Что понравилось
Впечатления остались только хорошие. Довольна обслуживанием на ресепшн и выполненной в срок работой в цехе. Буду вас рекомендовать друзьям! Успехов!
Оценка клиента
Что понравилось
Обслуживаюсь у них уже на протяжении двух лет. Нареканий особо нет: пару раз машину подольше продержали. Но по качеству работ не придраться. В целом впечатление хорошее.
Оценка клиента
Что понравилось
Ничего!!!!!
Что не понравилось
Изначально обещанные цены, потом вырастают втрое, а то и в четверо. Ни какой оперативности — те запчасти, которые у других в наличии, у них надо ждать неделю, да и то по завышенным втрое ценам
Оценка клиента
Что понравилось
Этот сервис находится близко к моему дому, поэтому всегда обслуживаю машину тут, также меня абсолютно устраивает качество их работ и цены за них. Вчера был у них в последний раз. Загорелся чек, провели диагностику, оказался неисправен датчик АБС, проблемы принялись устранять сразу же, я к вечеру забрал машину. Ошибки больше не было, спасибо за ремонт
Что не понравилось
Нет
Оценка клиента
Что понравилось
Хотелось поблагодарить работников автосервиса за быструю помощь при поломке автомобиля. Стоит отметить, что при оказании помощи механик отвечал на все имеющиеся у меня вопросы и дал несколько советов по дальнейшей эксплуатации машины.
Оценка клиента
Что понравилось
Очень сильно начал стучать мотор, приехала в сервис на проверку. Сказали, что нужно заменить цепь ГРМ. Я многого не понимаю, но мне всё понятно показали и сказали, какие запчасти заказывать. Сервис мне понравился, а особенно хочу сказать спасибо мастеру Вадиму! Теперь всегда буду знать, куда ехать чинить машину)
Оценка клиента

05.03.2021 15:56
Что понравилось
Ничего!
Что не понравилось
Приехал по адресу: Лобненская д. 17 стр. 5. Приемка двух мото кофров в покраску заняла 45 мин. про меня пару раз забыли. Я трижды был вынужден напоминать о себе. Все это время кофры находились в руках специалиста т. е. осмотреть их была возможность и время. 02. 05. 2018г. был выписан заказ наряд, определена стоимость (14000р. ) и срок выполнения работ 05. 05. 2018г. Меня заверили, что позвонят по готовности, до 14. 00 06. 05. 2018г. звонка не дождался. Набрал мастеру приемщику Юрию он задал вопрос:" как мне красить ваши кофры, я не знаю что мне делать с уплотнительными резинками они не сниматся". . . . На мой вопрос: "малярный скотч еще не изобрели? ", и на мое утверждение, что этот вопрос надо было задавать в период с 02. 05 по 05. 05. Юрий заявил:"забирайте свои кофры". Т. е. с 02. 05 по 06. 05 этот вопрос выяснить мастер не удосужился. Я приехал в сервис мастера на рабочем месте не застал, он отсутствовал на рабочем месте. Потратил еще 30 мин. , что бы забрать кофры. За три дня с кофров только сняли 4 петли и 2 замка.
Оценка клиента
Что понравилось
ничего
Что не понравилось
Очень хочу поделиться опытом и предостеречь владельцев Американских авто, да и просто чтоб объезжали этот сервис Qmotors (Кволити моторс)! Это было на Нижегородке, я думаю в остальных филиалах тоже самое. Приезжаю на сервис с проблемой свойственной для моего автомобиля Cadillac SRX 2012г. Примерно кажды 40 000 пробега нужно обслуживать муфту «Халдекс», просто разобрать ее и поставить рем комплект. Стандартная процедура в среднем по Москве стоит, вместе с зап.частями 14 000 руб. Но в этом сервисе «Профессионалы» и «Эксперты» предложили мне решить проблему навсегда, произнести волшебное заклинание и заменить масло. После этого заклятие должно быть снято. Но вдруг всплыло еще 150 000 руб, неожиданного ремонта. Забрал машину, отъехал 150 метров, выскакивает опять знакомый текст на табло. Короче вернулись в начальную точку! И этот «Эксперт» после осмотра говорит, нужно еще 15 000 руб, чтобы разобрать муфту и сделать профилактику! Но внимание, насос может этого не выдержать и сломаться! Я почему то, просто уверен, что в этом сервисе он обязательно сломается и это будет еще +50 000 руб. КАРЛ КАК ТАК ТО???? Если у задачи есть решение, клиент сейчас вполне образованный информации достаточно! Как можно наказывать за такой гоп-стоп? Я обязательно найду варианты, начну хотя бы с отзыва во всех местах где упоминается про этот сервис! К слову, На мой вопрос почему у них запчасти тупо стоят Х2 дороже чем по рынку, ответ: не нравится не покупайте, мы какую цену хотим такую и ставим. Я конечно переживу, но осадочек остался! P.S. Об отношении: Когда передавали мне автомобиль, мастер затруднился ответь на мой вопрос, где ключи от машины? Оказались на КАПОТЕ ПОД ДВОРНИКАМИ!
Оценка клиента
Что понравилось
Досталась от знакомых старушка Opel Vectra B 1991 года.Хоть и старая ,но резвая машинка. Только вот предыдущим хозяевам очень хотелось чтобы капот авто выделялся и на нём хорошенько поэксперементировали со всеми оттенками пурпурного+царапины и несколько сколов. вдоль кузова.Вообщем людям с эстетическим вкусом по нраву не пришлось бы) Мастера сервиса помогли избавится от всего этого ужаса и сделал отличную работу по покраске-всё ровно,всё красиво.Так же в этом же сервисе делал диагностику.
Что не понравилось
Долгие часы в ожидании моей машинки((
Оценка клиента

13.02.2014 22:38
В данном случае отдел Цузуки и АвтоВаза там же:
заказ шипованую резину на Ниву,сказали есть в наличии.ПЛАЧУ.Звоню чтобы забрать и поставить.Приезжайте пришла со склада,время обозначили.Приезжаю ,оказалось что не доставили со склада.И так целый МЕСЯЦЦЦЦЦЦ-ДИНАМО.Ругань,претензии и т. д.Столько моего времени,сил,нервов.....Менеджеы Цузуки Авто-Гермеса Алексей или Дмитрий (разницы никакой) ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ.Администраторы такие же!НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ,БЕЗООТВЕТСТВЕННЫЕ,ЛЖЕВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!ФУУУУ!!!У меня даже нет желания снова их обсуждать, все это гавно Авто-Гермесовское.ПОБЕРИГИТЕ СЕБЯ!!!! 13 февраля 2014 г
Что понравилось
Взял не новый автомобиль Ауди 100, немного поездил зимой по неровной дороге. Почувствовал дискомфорт во время движения - люфт руля и стук передней части авто, решил заехать в Квелити Моторс по совету друзей. Специалисты за три часа все сделали, остался доволен. Один небольшой недостаток - дороговато. А так советую.