Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
Удобно было добираться, живу неподалеку
Что не понравилось
Цены и качество. Первые - завышены (есть с чем сравнивать), второе - низкое (опять-таки, умудриться сделать покраску, чтобы через два дня начала краска слазить - это постараться надо). Что ж, могло быть хуже, ниже отзыв есть, что вообще машину на запчасти разобрали и не отдают, мне наверное повезло еще!
Оценка клиента
Что понравилось
Отсутствие очередей. Хотя, с учетом их качества работы, понятно, почему клиентов мало.
Что не понравилось
При диагностике сказали погулять (да, знаю, сам виноват, но похоже, на это много кто ведется, да и неохота над душой мастера стоять, сам все понимаю), потом сказали замена гидравлики а оказалось что датчик - попал на деньги...
Оценка клиента
Что понравилось
В принципе, ничего
Что не понравилось
Ни сроки выполнения ремонта, ни качество работы - не выдерживают никакой критики.
Оценка клиента
Что понравилось
По факту - ничего
Что не понравилось
Наша история начинается в специализированном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover «LRservice», что находится в Москве на Смирновской 19. Главный герой нашей истории – Range Rover Velar. Хозяин авто выбрал центр по объявлению, поверив рекламе, которая говорила о «серьезной компании, которая по праву заслужила негласную репутацию лидера на рынке запчастей и ремонтных работ автомобилей Ленд Ровер», и обещала выполнить операции любой сложности. Необходимо было поменять подвеску, провести малярные и жестяные работы. К сожалению, договорённость с автосервисом о размерах оплаты за работу была заключена в устной форме. «О святая простота! » - воскликните вы, и будете трижды правы. Ибо по окончанию ремонта началось то, из-за чего мы пошли на труд изложить всё произошедшее в письменной форме.
Начало ремонта пришлось на 25 марта 2022 года. В начале мая ремонт был завершён, однако забрать автомобиль из сервиса хозяин не смог, ибо с него потребовали ни много ни мало на 30% больше оговоренной ранее суммы. В ответ на резонное указание на предыдущую договорённость (напомним – устную), машину отдавать отказались. Предвосхищая ваш вопрос – не отдали и по сей день!
…Как нельзя лучше сюда подходит цитата с официального сайта автосервиса: «Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ». Нет, не поддерживают…
Попытки увещевания к совести ни к чему не привели. Впрочем, это ещё полбеды, ведь оказались безрезультатными и неоднократные попытки решить проблему с привлечением сотрудников правоохранительных органов. По факту, в полиции просто-напросто отказали в помощи, и не провели ни одной проверки произошедшего, да и вообще не выполнили никаких действий по существу вопроса (более того, некоторые действия стражей порядка возбуждали подозрение, а нет ли личных связей между полицией и владельцами автосервиса). Завести уголовное дело не удалось, пришлось подавать исковое заявление в мировой суд. Можно ещё сказать «спасибо» Роспотребнадзору, который встал на сторону автовладельца – но также не сделал ровным счётом ничего.
Удалось всё же привлечь стороннего эксперта к осмотру автомобиля. История того, как был получен доступ, пусть и недолговременный, к машине, достоин отдельного рассказа, но мы не будем отвлекаться от основного повествования. Ведь обнаружилась потрясающая вещь: автомобиль оказался в худшем состоянии, чем до начала «ремонта»! Он был полуразобран, подвеска оказалась снята; те запчасти, которые должны были быть заменены, либо вовсе отсутствовали, либо были заменены на б/у. (Оказалось, кстати, что в счёт на оплату включили работу по тем запчастям, которые не делали). По итогу, опломбированную уже машину разобрали без возможности установить на эвакуатор.
На вопрос, каким образом автосервис собирался стребовать с хозяина машины немалую сумму за то, что они привели автомобиль в состояние полуразрушенного рыдвана, - у нас, уважаемый читатель, ответа нет. Что это: глупость или нахальство? На чём основана подобная уверенность в своей безнаказанности?
Казалось, подобные истории остались в прошлом, годах в 90-х, но нет – и сейчас каждый из нас может оказаться в положении человека, против которого действуют в стиле «нам закон не писан».
Хотите встретить вопиющее самоуправство? Добро пожаловать в «LRservice».
Желаете, чтобы работы с вашим имуществом проводились без согласования с вами как заказчиком? Добро пожаловать в «LRservice».
Как насчёт самовольного одностороннего изменения стоимости выполненных работ? Добро пожаловать в «LRservice».
Хотите вовсе потерять доступ к вашему автомобилю? Добро пожаловать в «LRservice».
…Каждый автомобилист рано или поздно пользуется услугами сервисных центров. И мы все слышали как о хороших, так и плохих результатах обслуживания или ремонта. И каждый раз, обращаясь в новое место, мы искренне надеемся, что нам повезёт, и мы попадём к хорошему мастеру. Как показывает практика, такое встречается не всегда. Но если уж нам не повезло, наша обязанность – рассказать о случившемся, дабы предупредить других. История, произошедшая с нами, должна быть предана огласке, ведь мы искренне считаем, что народ должен знать своих «героев». И пусть случившееся с нами, независимо от того, чем всё закончится, послужит предостережением для любого, кто решит воспользоваться услугами Специализированного центра Rand Rover в Москве «LRservice».