0%
Контакты
Время работы
Автосервис:

Сб-Вс: 10-00 до 19-00

Пн-Пт: 09-00 до 20-00

Автозапчасти:

Сб-Вс: 10-00 до 19-00

Пн-Пт: 09-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет
Нормальный сервис
/ 4.60
09.02.2011 10:33 Отзыв об автосервисе: «Мазда-Сто» Пользователь: IgorKu Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Мазда СТО - клубный маздовский сервис, поэтому какой-то приемлемый уровень они в любом случае должны держать. Иначе свои же "заклюют".
В их зоне отдыха не сидел, там в двух шагах есть заводская столовая, что достаточно удобно.
Если оставлять у них машину и своим ходом выбираться, то из этой заводской зоны это будет не очень удобно.
Машину отремонтировали нормально. Ровно в два раза дешевле, чем у официалов.
Выходные там по записи.
Я приезжал в будни. Опоздал, но приняли взяли сразу.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

Riman

05.10.2011 13:32

По транспорту - если дойти до ул. Нагорная то там ездят автобусы 44, 25 и маршрутки. Можно доехать до метро Профсоюзная, Тульская, Новокузнецкая.

star2123

23.09.2015 21:38

Мазда СТО Mazda sto Нагорная и тушинская сам живу в бутово
Машина мазда 3 2007 Вк пробег 105 подошло сцепление приехал менять .
Пожалуйста владельцы мазды из москвы прочитайте не поленитесь важно.
(тушино сервис)
Буду круток и по делу.
1.Меняли очень долго работник ходил курить болтать с коллегами по работе .
2. Забыли масленый фильтр одеть 2-3 литра литра масла вытекло( масло привозил из за границы обиды не было придела стерпел) предложили долить мотул 5W40, отказался съездили купили масло залили все ок .( если бы рядом не стоял залили бы мотул) (извинились)
3. выехал с сервиса до мкада чувствую скрипит сильно звук приличный возвращаюсь искали минут 15 на подъемник загнали подходит коллега нашего мастера « опять накосячил» , вообщем между диском и колодкой попала грязь если бы не вытащили ездил бы то от 6 до 10 тыс с дисками передними с обоих сторон. Попал бы .( мастера зовут Вячеслав у него в этот день день рождение был ).
4. Не писал бы если бы не 4 проблема понедельник поехал домой все ок , машина стоит вторник один день в на следующий день сажусь едит все хорошо останавливаюсь у магазина пошел все купил сажусь и машина МЕРТВАЯ!!!!! ЗА 8 лет машина не разу не разу не вставала не разу!!!!! ( предыдущий хозяин мой друг) звоню в сервис первый раз отвечают привозите посмотрим и помню мастер что-то крутил что бы её завести трогал под капотом. Звоню второй раз попросил того мастера он занят но ответил «клейма стартера окислилась я её почистил но не думал что так скоро будет отказывать».
Слов нет одни эмоции.
Теперь нагорная он ближе к дому .
Заехал на сервис посмотреть что сцеплением .( это до замены сцепления)
Постараюсь еще раз быть кратким.
1.Сцепление у них стоит 11990тыс Комплект сцепления Mazda 3 1.6L SACHS номер 3000951008 купил в интернете за 7100( что бы вопросов не было на ззар) . Посчитаем прибыль 7100если сцепление стоит в магазине инет ,у них 11990 прибыль поставляет 40 процентов пускай они в магазине в этом купили ладно минус 6 процентов упрощенная система налого обложения Итого 36 процентов это 4316 .40 копеек они получают с данной детали.( просьба не рассказывать про аренду и про зп работникам).
2.вообщем подвеску мне насчитали на приблизительно точно цифру не помню 86 тыс вместе с сцеплением .Поехал в другой сервис посмотрели подвеску замечаний нет!!!!!!!
3. еще прикол как подвеску за 500 рублей проверяли машину даже не заводили .( у вас подшипник ступицы с правой стороны стучит).Я подумал что мою машину проверяют на битве экстрасенсов 3 сезон))

Вывод по мне лучше умереть стоя чем жить на коленях!!

neucore

31.12.2015 13:25

отличный сервис! рекомендую, 5 лет уже обслуживаю свой авто, вае быстро четко и тактично. есть комната ожидания с wifi ))) разрешают наблюдать за ремонтом