0%

О нашей компании

  • Компания Мек и компания по адресу Авиамоторная улица на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Мек и компания.
Выходные: воскресенье и понедельник.Мастерская "MEK и компания" осуществляет диагностику и ремонт бензиновых двигателей Mitsubishi . Наша основная специализация - обслуживание двгателей GDI и MPI, по ним накоплен огромный опыт и разработано большое кол-во "ноу хау". Мы в состоянии устранить самые сложные неисправности, за которые не берутся даже официальные дилерские центры. Ну и само собой умеем работать со всем спектром двигателей Mitsubishi, за исключением дизелей.Аппаратных средств достаточно для проведения диагностических работ любой сложности, вот краткий перечень применяемого оборудования:* Мотор-тестер последнего поколения SUN MODIS. Помогает определять проблемы системы зажигания, позволяет отслеживать работу любого датчика в режиме реального времени. Один из немногих мотор-тестеров которому доступна даже такая экзотическая опция как проверка форсунки на двигателе GDI.* Газоанализатор SUN MGA-1500, определяет уровень токсичности выхлопных газов. Также он применяется для многих диагностических операций по выявлению неисправностей работы двигателя и топливной системы.* Стробоскоп SUN TAU-1000 помогает в определении начального угла опережения зажигания. Также применяется во многих диагностических операциях по выявлению неисправностей в системе зажигания.* Дилерский диагностический сканер MUT-II с набором картриджей и MUT3 для просмотра и анализа цифровой информации с бортовых компьютеров автомобилей Mitsubishi. Им можно дать простую характеристику - основной прибор для диагностики.* Диагностический сканер SUN PDL-1000, с очень большим набором картриджей. Характеристику можно дать такую же как и для MUT-II - основной прибор для диагностики.* Компрессометр SNAP-ON. Измеряет компрессию в камерах сгорания, с помощью него выявляем залегшие кольца, оцениваем общее состояние цилиндро-поршневой группы.* Оптический эндоскоп Оптимед. Позволяет оценить состояние невидимых деталей внутри двигателя, например состояние клапанов, днище поршня, состояние хонинговки зеркала цилиндров. Хорошо видна степень засаженности впускных каналов и клапанов на двигателях GDI.* Тестер утечек SUN CLT-352. Помогает в определении технического состояния двигателя - состояние клапанов, поршневых колец, их степень износа. Определяет пробитую прокладку головки блока.* Мощностной роликовый стенд. На заднеприводных машинах сильно помогает с ними поработать.* Ультразвуковые установки, для очистки разных деталей и форсунок.Основные виды выполняемых работ:* Моторная диагностика: выяснение технического состояния двигателя, состояние головки блока и клапанов, состояние поршневой группы. Определение места течи жидкостей. Состояние расходных материалов - фильтры, ремни, свечи... Выяснение работоспособности различных датчиков, анализ корректирующих данных с бортового блока управления.* Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ, роликов, сальников и т.п.* Очистка форсунок от отложений (ультразвук), с проверкой форсунок и чисткой камер сгорания препаратом WYNN'S или Mitsubishi Shumma* Замена масла в АКПП, полная и частичная.* Замена масла в двигателе.* Перечень производимых работ постоянно расширяется, звоните.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Mitsubishi

Запчасти для марок:

Mitsubishi

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка В Вклейка лобового стекла Г Грузовой сход-развал Д Диагностика МКПП Диагностика бензиновых двигателей

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Лучший сервис в Москве
/ 0.50

Что понравилось

Зона отдыха

Что не понравилось

В Мек-сервисе за последние 2 месяца сделал диагностику двигателя и подвески, поменял ГРМ, свечу и в/в наконечник, делал чистку инжектора, менял лямбду. Общая сумма отданных за работу и з/ч денег до этого случая - 24040 руб, "золотой" клиент.

Приехал 22.01.2014 повторно с жалобой на утечку масла в размере 300-400 г на 2500 км (2 месяца). Подозрения были на сальник к/в, установленный здесь же ранее при замене ГРМ, так как капли масла свисали с крышки ГРМ. Старший мастер приговорил к замене прокладки масляного насоса и предварительно сообщил стоимость ремонта : 3500 работа + 800 з/ч. Потом спустя полчаса позвонил и сказал, что стоимость увеличивается до 5100 руб в связи с необходимостью дополнительных работ.

При оплате в накладной я увидел сумму счета 5100 работа + 2293 3/ч. Смотрел з/ч по экзисту со сроком 0-1 день: средняя наценка Мек-сервиса - 50%. Пытался поскандалить,что не был уведомлен о стоимости запчастей, но безуспешно. Старший мастер включает дурку и знай себе приговаривает : "Какая же работа без запчастей. Не обижайтесь на нас, мы лишнего не делаем. Я же вам позвонил. Вы сами согласились". Скандалить долго не было времени - оплатил грабительский счет и уехал.

По поводу "мы лишнего не делаем" - немного истории.

1. Первая попытка найти причину расхода масла была предпринята в Мек-сервисе 2 месяца назад после замены ГРМ. Разбираться ребята долго не стали, а ткнули пальцем в небо и сказали что причина в датчике давления. Сейчас оказывается, что замена датчика не являлась причиной , хотя и облегчила мой кошелек на 1185 рублей. Знакомые "галантоводы" из сервиса в Щелково говорят, что этот датчик вообще не выходит из строя. Кстати, мы смотрели вместе, он и сейчас весь в масле. Я уж не знаю, был ли это обыкновенный непрофессионализм или расчет на мои деньги в будущем.

2. В ноябре после замены ГРМ попала в руки Дмитрия Юрьевича, который забраковал лямбда-зонд. После этого я почистил инжектор, машина поехала динамичнее, но затем сменили родной лямбда-зонд на Bosch, и Galant стал сильно тупить и резко потерял в динамике, расход при этом не уменьшился, как обещал Д.Ю. С этим еще буду разбираться на диагностике.

В общем, мое мнение таково: не спорю, что Д.Ю. уважаемый и замечательный диагност, известный даже в кругах официалов, много и бесплатно помогает людям из регионов на своем форуме, но все, кто вокруг него на сервисе, преследуют только одну цель - облапошить бестолкового клиента, чтобы выжать денег по максимуму. Интересно, знает ли об этой специфике руководство, или эта политика спущена сверху ?

Так что , народ , с Мек-сервисом держите ухо востро ! Записывайте на диктофон сумму работ и запчастей, которые вам говорит старший мастер, или ищите сервис, где работают настоящие мужчины, которые не лгут и умеют держать свое слово !

P.S. на профильном форуме мека эта тема прикрыта администратором, цитирую "во избежание срача". Тема называлась "лучший сервис в Москве".

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=29902&p=231576&hilit=%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81#p231576

Плохо починили машину
/ 0.70

Что понравилось

Что не понравилось

у меня печальный опыт общения с этим автосервисом. у меня была замера ремня ГРМ, сальник,прокладка маслоприемника, маслонасоса ну и еще по мелочи, в общей сложности на 20 тыщ. в автосервис ездила сама и пробыла там целый день, ремень поменяли, а вот что произошло дальше: спустя месяц у меня загорелась лампочка масла, я тут же поехала в соседний автосервис и выяснилось, что поддон картера двигателя мне приклеили на очень большую кучу герметика....лишний герметик весь растворился в масле и забил все что только можно забить....ремонт был еще на целый день, и цена вопроса оказалась не малой. мой супруг свою машину всегда чинил у Мека, я очень сильно огорчилась подходом к моей машине. Надеюсь больше с ними не общаться.

Посмотреть все отзывы