Пн-Сб: 09-00 до 19-00
Что понравилось
Культурное общение по телефону
Что не понравилось
В каргласс был направлен на замену лобового стекла по КАСКО от РЕСО-гарантии. Позвонил-записался-пригласили на замену в сервис на Федоскинской к 9-30 28.05- приехал- сервисмены принесли стекло- от другого авто -косяк каргласа, менегеры отправили в сервис стекло на другую машину, пригласили меня на замену, результат-потерянное время и нервы. Извинились, отмазывались, что машина суперредкая))), сразу тип стекла не определишь)))- (а мне задать пару вопросов можно было, если что не понятно)Сказали, что стекло заказали-ждите. 3.06 от каргласс присылают СМС уведомление, что стекло пришло, ждут меня на замену сегодня к 16-00. Я радостный спланировал время для поездки, но опять облом, позвонила менегер Ирина из каргласс и выяснилось, что сегодня меня в сервисе никто не ждет- от уведомления открещиваются- не знаем-не слали. Но сознались, что стекло пришло, можно на завтра((( записаться- опять косяк-потерянное время и нервы- загубленные планы. Поеду завтра- хочется завершить эпопею с заменой стекла. Но в каргласс больше обращаться желания никакого нет!!! Столько проблем при решении простого вопроса показывает- если хочешь заменить стекло в срок и без проблем- держись от Мобискар-каргласс подальше!!!