Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Пт: 08-00 до 21-00
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Пт: 08-00 до 21-00
Что понравилось
У меня ауди А5, последний раз подвеску делали, меняли рычаги, сб и рулевой наконечник, по итогу что? поставили восстановленные, вместо оригинала оплаченного.. С остальным ок, был тут уже по мелочам , жалоб не было. не знаю.. просто больше не вернусь
Что не понравилось
Выше
Оценка клиента
Что понравилось
Ни чего
Что не понравилось
Ребята советую избегать это сервис руководство наживается на всем очень не порядочные люди,Платишь как за оригинальные запчасти а ставят тебе дешевый Тайвань-Китай.Бегите из этого шараж -монтаж.Спорить с ними без полезно наглое хамло особенно их руководитель Максим вроде зовут-такое ощущения что он подкайфам ходит.
Оценка клиента
Что понравилось
На днях еле доехал до Нивюса, заклинило направляющий в суппорте и как оказалось вглухую сожрал одну колодку. Даже немного начал скрести тормозной диск.
Как всегда все сделали граммотно, был даже момент когда отговорили покупать новые суппорта. Мастер Сергей - респект огромный и уважуха, сказал, что нет смысла тратить лишние деньги. А ведь могли бы и содрать в других сервисах, приятно чёрт побери!
Доволен.
Оценка клиента
Что понравилось
Взял недавно машину Infiniti FX 35 с небольшим пробегом (87 тысяч), хотя она была выпущена еще в 2003. Сперва от автомобиля была только радость, но по истечению и 1 месяца, как появились серьезные проблемы с электрикой иномарки. От радости не осталось и следа. Коллеги с работы сказали съездить в техцентр Нивюс в районе печатников. Обратился за помощью. В автоцентре осуществили дигностику, устранили все проблемы. предоставили годовую гарантию, это тоже не может порадовать, редко где такое сейчас встретишь.:crying:
Оценка клиента
Что понравилось
Совсем недавно климат-контроль моего авто начал странно работать. Понятной источник выхода их строя не увидел, поэтому прибыл на престижную СТО - и мне не смогли помочь.По совету коллеги обратился в техцентрНивус и был очень приятно удивлен. В обслуживание авто взяли без промедлений, без дополнительных просьб. Немного описав причину приезда, мое авто отогнали в специализированный бокс, а мне предложили дожидаться с комфортом (напитки, плазменный телевизор). Автомеханик, который чинил мою машину понятно и доходчиво пояснил первопричину отказа работатьи порекомендовал пару-тройку полезных мыслей в последующей работе кондиционера. Честно поделюсь, заплатил не так много, как ожидал, а ценных рекомендаций получил значительно больше.:crying:
Оценка клиента
Что понравилось
На днях климатезер моего авто отказался работать. Понятной причины выхода их строя не увидел, поэтому прибыл на престижную СТО - и мне не смогли помочь.По рекомендации коллеги обратился в автосервисНьюис и был очень приятно удивлен. В ремонт машину взяли сразу, без ненужных объяснений. В двух словах рассказав проблему, мое автомобиль отогнали в оборудованный бокс, а мне предложили дожидаться в комфортабельном помещение (кофе, плазменный телевизор). СпециалистАвтослесарь, который чинил моюавто доходчиво и внятно рассказал причину отказа работатьи предложил пару-тройку нужных рекомндаций в дальнейшей кондиционера. По правде признаюсь, заплатил не так много, как ожидал, а приятных впечатлений приобрел значительно больше.:crying:
Оценка клиента
Что понравилось
Техцентр НЬИВЮС предложил мне средние цены по Москве, кроме этого они четко и качественно работают и не устраивают очередей. Еще в сервисе есть гарантия на выполненные работы. К сожалению, как раз попал в ситуацию когда после получения машины проблема проявилась позже. А дальше эвакуатор и сервис, я сервис консультанту объяснил суть проблемы и они там посовещались недолго и решли, что ремонтировать будем по гарантии. Второй ремонт длился около двух недель, недели, отремонтировали быстро, но машина ещё долгое время тестировалась. Конечно, мне бы хотелось чтобы в нивюсе с проблемой с первого раза, но я понимаю, что это получается НЕ ВСЕГДА, особенно когда речь идёт о сложных неисправностях связанных с системой безопасности автомобиля.:crying:
Оценка клиента
Что понравилось
Нивюс на автозаводской предложил мне средние цены по городу, кроме этого они быстро и качественно работают и не устраивают очередей. Еще в сервисе есть гарантийные обязательства на выполненные работы. К сожалению, как раз попал в ситуацию когда после получения автомобиля проблема проявилась позже. Вызвал эвакуатор, отправил машину на сервис, я менеджеру объяснил суть проблемы и они там посовещались недолго и решли, что ремонтировать будем по гарантии. Второй ремонт длился около двух недель, недели, отремонтировали быстро, но машина ещё долгое время тестировалась. Конечно, мне бы хотелось чтобы в нивюсе справились с проблемой сразу, но я понимаю, что это получается НЕ ВСЕГДА, особенно когда речь идёт о сложных неисправностях связанных с неявными проблемами двигателя автомобиля.
Оценка клиента
Что понравилось
Был раньше и щас заезжал. Когда то около 3,7,4,5 лет назад загонял авто в НЮВИС. Что то тогда не доволен был уровнем работы сервиса. Да и работали там какие то несерьезные челы. Вобщем накосячили. Я тогда еще их главному писал. Директор оказался нормальный. Сделал мне 15% сидку, извинился, поговорили по душам и вообще про сферу услуг, у меня свой бизнес, тоже фирма предоставляет услуги только немного отличные. Сейчас заезжал опять в этот сервис. Отличия налицо за эти годы многое видимо поменялось. Специалистов на приемке судя по всему на тренинги загоняют по общению с клиентами, контроль качества ремонта ввели – видел сам этот процесс. Про каждую запчасть разъясняют. Сынков необученных не видел, все мужики матерые только работают. Приличный автосервис стал, а злые клиенты везде бывают, по собственному опыту знаю! Остался доволен сервисом, советую!
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Друзья и подруги!!!
Коротко о техцентре...
Это самый пафосный и неадекватный сервис по Москве!
Я ПЫТАЛСЯ ремонтировать у НИХ и АУДИ А4 и ТУАРЕГ и ГОЛЬФЫ (2 шт.).
Каждый раз были и косяки и обман!
Брак в ремонте и тормазной системы (порвали тормозной шланг) и топливной системы ( сорвали топливную рейку), и самое интересное всё это обнаруживалось после выезда на трассу!
Контроля выполненных работ никакого!( мастера по слесарным работам - минимум "ПОЛУБОГИ").
Есть такой мастер Дмитрий - Дебил редкостный...
Летом во время отпусков менеджеров на приёмке представлял один чудило (имя не помню... с пузиком молодой человек)- ему на всё нас..ть, но гонору...
На подёмниках трудятся те кого или выгнали из нормальных сервисов или практиканты - ученики криворукие...
Пробывать не советую - потеряете и деньги и время.