0%
Контакты
г. Москва, Строительный проезд, 4А
  • Тушинская
  • Сходненская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автомойка:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Отличный сервис
/ 5.00
17.05.2020 15:32 Отзыв об автосервисе: «Ралли-Сервис» Пользователь: kurimani Автомобиль: Nissan Murano, II (Z51) (2013)

Что понравилось

Отличный сервис! Обслуживаю свой Ниссан только у них! Только положительные эмоции.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Отличный сервис
/ 5.00
26.03.2020 17:45 Отзыв об автосервисе: «Ралли-Сервис» Пользователь: Favikana Автомобиль: Chevrolet Aveo, II (2015)

Что понравилось

Отличная команда, каждый сезон обслуживаю у ребят свой автомобиль. Качество работ на отличном уровне. Советую этот сервис.

Что не понравилось

Все понравилось в целом.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Отличный сервис
/ 0.00
06.03.2020 00:00 Отзыв об автосервисе: «Ралли-Сервис» Пользователь: Maximular Автомобиль: Mazda 6, II (GH) Рестайлинг (2010)

Что понравилось

Недавно посетил сервис, быстро выявили проблему, понятно объяснили что и как, проблема была в ходовой, сделали качественно.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Хороший сервис
/ 5.00
12.05.2019 00:30 Отзыв об автосервисе: «Ралли-Сервис» Пользователь: Балашов Вадим Алексеевич Автомобиль: Nissan Almera, II (N16) Рестайлинг (2006)

Что понравилось

Спасибо за хороший сервис. Все было сделано отлично, качественно и в срок. Получил грамотную консультацию. Буду рекомендовать друзьям.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Мне очень понравилось
/ 5.00
03.03.2015 02:55 Отзыв об автосервисе: «Ралли-Сервис» Пользователь: Vladimir1988 Автомобиль: SsangYong

Что понравилось

Проходил ТО 40 000 на кайрон, Позвонил, все очень вежливо, сказали что могут принять хоть сейчас. Я записался на следующий день. Приняли сразу, единственное пришлось заехать на бесплатную мойку (мелочь, а приятно) Потом мастер принял машину, выслушал все мои косяки. Подписал документы и мне сказали, что можете либо ожидать на втором этаже телевизор или кафе на третьем. Я не осторожно спросил, можно ли мне стоять рядом с моей машиной. Мне сказали без проблем, это меня поразило и приятно удивило. Попросили только не отвлекать механика от работы. Это круто я не люблю оставлять свою машину без присмотра, а тут без проблем. Сделали все очень быстро и мне показалось даже больше чем положено. Я снова остался доволен. Потом отправили на оплату документов,и снова я был приятно удивлен. цена не просто совпадала, но и была гораздо меньше. Оказывается у них идут акции и мне сделали скидку аж в 20% . Короче я реально остался под впечатлением и всем рекомендую.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ложка дегтя в бочке меда.
/ 4.00
15.07.2011 00:25 Отзыв об автосервисе: «Ралли-Сервис» Пользователь: maxuta Автомобиль: LADA (ВАЗ)

Что понравилось

Сегодня первый раз за много лет воспользовался услугами обычного сервиса, поскольку свои машины доверял либо дилерам либо знакомому механику.А тут сын попросил у его 8-ки отрегулировать клапана. В целом качество работ и профессионализма автомеханика порадовали, по крайней мере клапана перестали стучать. А потом я пошел рассчитываться. В процессе расчета выяснилась, что одна из 500 рублевых купер не проходит через левый китайский детектор банкнот. Пришлось бежать 500 м в сбербанковский банкомат. Благо карточка была с собой, а заодно попросил одну любезную сотрудницу проверить купюру на тепловизоре. Купюра оказалась подлинной. По возвращении в приемку я высказал там пожелание, чтобы хозяева приобрели детектор типа DORS, поскольку использование китайского "левака" это неуважение как к себе, так и к клиентам.Тем более, что в результате "глюков" этого китайского чуда клиентам приходиться бегать к банкомату. Ни одна приличная контора этой дрянью уже не пользуется. На что девушка, принимающая деньги мне ответила, мол прибор имеет сертификат, все ходят менять деньги, а вы ничем не лучше. Если что-то не нравиться обращайтесь к производителю этих приборов. К сожалению китайским я не владею. Поэтому обращаться к производителю не буду,а по сему заскочу я завтра в свой ситибанк, сдам купюру на исследование, получу заключение, а потом с этой купюрой попрошу прокатиться туда кого-нибудь из нашего юротдела, например диагностику сделать.Вот посмеемся. Короче избаловали меня СИМ-Сузуки-КИА и Мэйджор Chrysler. Полезно иногда спуститься на землю, дабы не расслабляться.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди