Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
Отличный сервис! Обслуживаю свой Ниссан только у них! Только положительные эмоции.
Оценка клиента
Что понравилось
Отличная команда, каждый сезон обслуживаю у ребят свой автомобиль. Качество работ на отличном уровне. Советую этот сервис.
Что не понравилось
Все понравилось в целом.
Оценка клиента
Что понравилось
Недавно посетил сервис, быстро выявили проблему, понятно объяснили что и как, проблема была в ходовой, сделали качественно.
Оценка клиента
Что понравилось
Спасибо за хороший сервис. Все было сделано отлично, качественно и в срок. Получил грамотную консультацию. Буду рекомендовать друзьям.
Оценка клиента
Что понравилось
Проходил ТО 40 000 на кайрон, Позвонил, все очень вежливо, сказали что могут принять хоть сейчас. Я записался на следующий день. Приняли сразу, единственное пришлось заехать на бесплатную мойку (мелочь, а приятно) Потом мастер принял машину, выслушал все мои косяки. Подписал документы и мне сказали, что можете либо ожидать на втором этаже телевизор или кафе на третьем. Я не осторожно спросил, можно ли мне стоять рядом с моей машиной. Мне сказали без проблем, это меня поразило и приятно удивило. Попросили только не отвлекать механика от работы. Это круто я не люблю оставлять свою машину без присмотра, а тут без проблем. Сделали все очень быстро и мне показалось даже больше чем положено. Я снова остался доволен. Потом отправили на оплату документов,и снова я был приятно удивлен. цена не просто совпадала, но и была гораздо меньше. Оказывается у них идут акции и мне сделали скидку аж в 20% . Короче я реально остался под впечатлением и всем рекомендую.
Оценка клиента
Что понравилось
Сегодня первый раз за много лет воспользовался услугами обычного сервиса, поскольку свои машины доверял либо дилерам либо знакомому механику.А тут сын попросил у его 8-ки отрегулировать клапана. В целом качество работ и профессионализма автомеханика порадовали, по крайней мере клапана перестали стучать. А потом я пошел рассчитываться. В процессе расчета выяснилась, что одна из 500 рублевых купер не проходит через левый китайский детектор банкнот. Пришлось бежать 500 м в сбербанковский банкомат. Благо карточка была с собой, а заодно попросил одну любезную сотрудницу проверить купюру на тепловизоре. Купюра оказалась подлинной. По возвращении в приемку я высказал там пожелание, чтобы хозяева приобрели детектор типа DORS, поскольку использование китайского "левака" это неуважение как к себе, так и к клиентам.Тем более, что в результате "глюков" этого китайского чуда клиентам приходиться бегать к банкомату. Ни одна приличная контора этой дрянью уже не пользуется. На что девушка, принимающая деньги мне ответила, мол прибор имеет сертификат, все ходят менять деньги, а вы ничем не лучше. Если что-то не нравиться обращайтесь к производителю этих приборов. К сожалению китайским я не владею. Поэтому обращаться к производителю не буду,а по сему заскочу я завтра в свой ситибанк, сдам купюру на исследование, получу заключение, а потом с этой купюрой попрошу прокатиться туда кого-нибудь из нашего юротдела, например диагностику сделать.Вот посмеемся. Короче избаловали меня СИМ-Сузуки-КИА и Мэйджор Chrysler. Полезно иногда спуститься на землю, дабы не расслабляться.