- Марьина роща
- Савёловская
- Дмитровская
Пн-Вс: 09-00 до 20-00
Что понравилось
Превентивно сделал то-60 с дополнительной заменой масла в вариаторе и раздатке, в процессе заменили передние тормоза и пару лампочек. Продиагностировали машинку.
Ребята молодцы, оставили приятное впечатление. Константина я старательно отвлекал разговорами, он терпел, не сказав ни одного плохого слова. Разве что назвал меня санитаром рынка :)
Приеду ещё раз для замены найденных болячек.
Оценка клиента
Что понравилось
Недавно сюда заезжал на замену колодок и масла в двигателе. Всё сделали оперативно, результатом доволен.
Оценка клиента
Что понравилось
Наконец-то добрался до сервиса и сделал осмотр- эндоскопию.
Напомню, что у меня аппетит масла около литра на 1000 км.
Из хорошего — хон на месте, нагара на поршнях нет… следовательно, расточка и увеличенные поршни подождут…
Однако мотор так или иначе снимать и разбирать. Что очень дорого( в Москве)))) по этому ремонт будет Не в Москве))))
Очень приятное впечатление оставил сервис "Ниссан-Инфинити" на складочной, лишнего не навязывают, говорят по делу. Отдельная благодарность мастеру Максиму за профессионализм и человеческое отношение.
Оценка клиента
Что понравилось
Заехал к ним в выходной у них шустро переобули. Цены у них не ломят и сделали все как надо. Сотрудникам благодарность за работу сервису отлично.
Оценка клиента
Что понравилось
Добрый день, я обращался в данный сервис для диагностики Q50. В сервисе настоящие профессионалы своего дела, которые отвечают за результат. Сделали все качественно и максимально быстро. Убрали все ошибки и теперь наконец то перестал гореть чек!!!!!!!!!!!! По деньгам вышло недорого. При необходимости буду обращаться только к ним. Рекомендую.
Что не понравилось
Далеко добираться
Оценка клиента

31.10.2020 12:18
Что понравилось
Был один косячек с проведением первых ремонтных работ. Переклеивали крышку ГРМ. Забыли поменять сальник шкива колен-вала. По этому началась течь масла.
1. Александр в не рабочее время уже помог оценить масштаб проблемы по телефону
2. На след. день с утра сразу приняли машину и в связи с отсутствием мастера который делал работы, Александр сам взял инструмент и пошел выяснять в чем проблема.
3. В последствии еще выяснилось что повело крышку ГРМ. Её заменили бесплатно. Работы бесплатно. И на доп. работы которые я еще попросил провести сделали скидку.
Очень понравился этот сервис. В сервисе чисто и все организованно. Приятно находится как в зоне ожидания так и в зоне рем. работ. На все вопросы вежливо отвечают.
Для себя понял что теперь поеду только к ним. Потому что в этом сервисе выявили кучу проблем предыдущего ремонта другого сервиса. Всем спасибо
+ Было приятнее чем в дилерском сервисе. Цены кстати не кусаются.
Оценка клиента

09.10.2020 11:23
Что понравилось
Пройдя ТО 60, компик выдал ошибку «неисправность датчика давления ДВС», отчаиваться не стал, так как был изначально готов к тому, что мотор у финика с приколами).
Прошерстил форум, наткнулся на запись piligrimmm об устранении данной ошибки. Как оказалось очередная болячка данного движка, из-за агрессивной среды, шлейф со временем приходит в негодность, (от температуры масла и хим. состава происходит разгерметизация шлейфа, он начинает выдавать ошибку). Отдельное спасибо инженерной мысли МБ! Чтобы поменять копеечную деталь (2 тыс стоит), нужно снять поддон картера, но при этом, чтобы добраться до картера надо снять часть передней подвески, в общем трудозатратно, отсюда и цена за работу (18,5 тыс. вместе со сход/развалом)+в идеале замена масла, масляного фильтра. Перед приездом на сервис, параллельно консультировался с собственником, Георгием, который оставил мега положительные эмоции, все разложил по полкам:сам процесс, квалификацию сотрудников и тд., это меня и подкупило, не стал я искать более бюджетный вариант.
В эту субботу в 9.00 авто сдал, в 14.00 работы были сделаны, с дополнительной диагностикой по всей машине. Которая выявила ещё одну болячку, (инженерам МБ приветик! Не всех война убила, некоторых покалечила)), в насосе охлаждения вышел из строя механический (из пластика, Карл! ) клапан регулировки подачи охлаждающей жидкости, он на холодную издавал хлопки. Естественно данное чудо инженерной мысли не предусматривает отдельную замену пластикового клапана, нужно в сборе менять, цена (9—12 тыс. )+трудозатратные работы, ибо надо снимать турбину и впускной коллектор, мастер сказал, что пока можно ездить, до момента начала перегрева(стрелка на приборе будет расти), но решил от греха подальше, поменять в ближайшее время.
Всем добра, счастья, любви и позитива)
Ссыль на суперский сервис Георгия:service_nissan_infiniti
Оценка клиента
Что понравилось
Если нужно хорошо и относительно недорого обслужить свою машину, обращаюсь сюда. Мне вообще не по пути сюда ездить, но за хорошее отношение и исправный ремонт можно и потерпеть. Приятно, что меня как девушку не пытаются навязать ненужных платных услуг так как я в этом не сильно понимаю. Всегда все по делу.
Что не понравилось
Пробки на трешке)
Оценка клиента

17.09.2020 17:23
Что понравилось
Всегда был неплохой сервис, но с появлением и благодаря работе Георгия сервис стал отличным, как в работе мастеров, так и в общении с клиентами. Приходят на помощь и находят выход в самых непредсказуемых ситуациях, всегда на связи. Мастера своего дела! Также благодарность Денису! С уверенностью могу рекомендовать сервис коллегам по Большому театру и друзьям. Важно осознавать, что за этим сервисом - надежно, спокойно и честно!
Оценка клиента

21.08.2020 18:37
Что понравилось
В минувшие выходные заменил масло в сервисном центре. Полностью остался доволен работой. По словам мастера слитое масло и магниты в хорошем состоянии. Рекомендовали менять каждые 40000 км