0%
Контакты
г. Москва, Лужнецкая набережная, 2/4с30
  • Спортивная
  • Лужники
  • Ленинский проспект
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Т-КАР разводилы
/ 0.50
17.11.2014 19:25 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: Serg1234 Автомобиль: Toyota

Что понравилось

Вранье мастеров приемщиков Ерашова и Серова. Жадность руководства - фамилий не знаю

Что не понравилось

Через пару дней после ТО сервисе Т-КАР Раменки(Тойота Ленд Круизер) загорелась надпись "уровень масла". Проверил -на щупе уровень меньше минимума, позвонил на сервис. Приемщик Ерашов посоветовал долить масло Мобил и приехать к ним. Что и сделали на следующий день. Подтеков и др. неисправностей не нашли. Не буду долго описывать, как изворачивались два мастера приемщика и никак не хотели признавать свою вину. А ситуация была простая. По паспорту емкость масла в дизельном Круизере - 9,2 литра, а по накладной залили - 8 литров, но даже когда этот факт стал очевиден, мастер Серов пытался мне "втереть", что кладовщик отпустил слесарю 9 литров, а написал в накладной 8 литров. Ладно, в принципе, с кем не бывает, все ошибаемся. Я просто попросил заменить масло бесплатно, т.к. на сервисе залили 8 литров маслаToyota 5W40 и плюсом я доли 1 литр Мобила. Так эти, скоты, не только не извинились, но и предложили мне заплатить за замену масла, т.к. я по своей инициативе долил Мобил. Эй руководители Т-кар Раменки, залейте 9 литров моего масла себе в .опы! Может тогда мозги начнут работать!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

tumanov

21.11.2014 13:37

Могу вас заверить, что руководители себе регулярно заливают масло в жопу, потому-что это знатные пидорасы туман ( по кличке Туман-пидорас) и феклич ( по кличке Пухлый). А еще этот козел любит свою пидорную жопу катать на мерсе, поэтому для них клиенты это лохи которых нужно развести и сотрудникам можно не платить, Запомните: быдло и жульё никогда не извиняются,
Т-кар или t-car
/ 0.50
27.09.2014 16:15 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: Semenov Автомобиль: Toyota

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Бандитский сервис в очередной раз пытается предстать перед клиентами белыми и пушистыми, думая что для этого нужно сменить название. Господа жулики фекличев и туман вам уже признать, что ни Тойота-раменки, ни т-сервис, ни т-кар, ни t-car, ни t-kar не спасут вас от банкротства, потому что вы жулики и воруете у клиентов и своих сотрудников

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Жульё
/ 0.50
07.07.2014 08:28 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: tumanov Автомобиль: Mercedes-Benz

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Загнал свой ржавый мерс на замену левой передней шаровой, так они помяли заднее правое крыло и пытались в таком виде отдать обратно. Хорошо что заметил при выдаче,
- "ладно мы вам поменяем крыло с работай за 8 тысяч"
- то есть я еще вам заплатить должен, за то что вы мне помяли крыло?
- ну у вас машина итак не новая, а крыло будет новое.
- пришлось наехать на это разводилово с нормальными парнями и поставить этот курятник на место.
Рулит этим бардаком некий Фекличев Дима, мы еще до него доберемся.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Отвратительно!
/ 0.50
28.02.2014 14:02 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: dumovochka Автомобиль: Toyota

Что понравилось

Сначала там кажется,что тебе действительно помогут, но на деле...

Что не понравилось

Работают там одни мошенники! Как только возникнет спорная ситуация- руководство прячется! Тут реальная подмена деталей, накрутка цен, некачественное выполнение работ! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НАЖИТЬ СЕБЕ ПРОБЛЕМ! Проблему свою в деталях пока описывать не стану, потому что идет разбирательство, но позже обязательно расскажу что и чем все закончилось!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Т-сервис
/ 0.00
23.01.2014 22:21 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: Semenov Автомобиль: Toyota

Что понравилось

Можно быстро уехать из этого ада, потому что рядом проходит Озерная ул.

Что не понравилось

Компания постоянно шифруется в своих названиях, потому что репутации нету вообще. В последние время предпочитает называть себя т-сервис. Сдать свою машину на кузовной ремонт в этот гараж? Нужно находиться в состоянии глубокого алкогольного опъянения. Сначала вас запишут на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР!!!! очередь 2 недели. После этого будут заказывать запчасти. Срок ожидания 1-2 месяца!!! Послеэтого вас только запишут на ремонт авто. Срок 1,5-2 месяца. После этого возьмут авто в ремонт и будут тянуть от 2 недель до 2 месяцев, то сваливая на допсоглас. то на перезаказ з/ч, то на погоду, то на путина и т.д. после этого вам вернут разноцветную машину и скажут НУ ИЗВИНИТЕ, НЕМНОГО НЕ ПОПАЛИ В ЦВЕТ, но перекрашивать мы не будем потому что все равно не попадем. Гарантия не пол-года, а до ворот. Чудом попал в их цех, ребята там камера еще трофейная стоит они ее походу со свалки притащили. Сейчас в цех не пускают хотя это грубое нарушение, потому что машины делают на коленке люди непонятного возраста и национальности. И самое главное вы заберете машину, а заказ наряд вам никто не даст. Поэтому что они делали, что меняли, какие китайские з/ч они постпвили вы никогда не узнаете. Зато у вас будет разноцветная машинка.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Автосервис тайота-раменки- отстой!!!
/ 0.50
01.11.2013 01:34 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: olga-80 Автомобиль: Honda

Что понравилось

НИЧЕГО!!!!!!!

Что не понравилось

Девиз этого чудо сервиса "Мы делаем долго, дорого ,а главное очень и очень все плохо"

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

olga-80

01.11.2013 01:50

Попала в этот \"чудо сервис\" по направлению от СК \"Согласие\" . Ну как говориться театр начинается с раздевалки. И тут началось. 1)Сначала полмесяца ждали очереди на осмотр. На вопрос , что так долго, ответили : \" У официалов по 1 aм в день ,а у нас по 10\" . ( на самом деле, с персоналом у них беда полная). 2) Приехала на осмотр, мастер-приемщик пофоткал, а потом сказал:-\" оставляйте, заберете через три месяца. Пока сделаем полный осмотр, потом согласуем с СК, потом части закажем, ну а потом, как дойдет до Вас очередь, так и вашу машину починим, ну а это еще месяц\". ТРИ МЕСЯЦА??? НЕ СЛИШКОМ ЛИ??? На что мастер предложил альтернативу, за 6000 руб. сделать демонтаж-монтаж, зафиксировать все повреждения и забрав машину ждать того дня , когда можно поставить ам в ремонт. Вот тут уже началось полное разводилово на деньги, так как ни в одном сервисе так не делают. Хер с вами, заплатила сделала, ибо выбора особого не было. Через 2,5 МЕСЯЦА я поставила свою ам в ремонт. Три недели ее ремонтировали. И что я получила в итоге:
1. Передний бампер так и не отремонтировали. Выпуклость как была так и осталась.Грунта наляпали сверху типа выровнять. АГА!!! не прокатило, я заметила.
2. Крышку багажника покрасили отвратительно, даже я, дилетант в этом деле, и то заметила.
3. И самое веселое , запасное колесо , почему -то обратно не положили ( эту пропажу к сожалению я сразу не заметила).
КОРОЧЕ НЕ СЕРВИС, А ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!!!!!
ЛЮДИ , ЕСЛИ ВАМ ЖАЛКО СВОИ МАШИНЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ, ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ.
Мне конечно предложили переделать бампер передний, но честно говоря, я с этими \"чудо-мастерами\" связываться больше не хочу. У них косяк на косяке, косяком покрывает. И правда очень удивительно, как они получили аккредитацию у страховых. Только в согласии на них уже стопка жалоб.
Проблемный сервис
/ 2.20
12.09.2012 15:34 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: userikov Автомобиль: Lexus

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

3 года был клиентом компании, и не было проблем. В этом году два заезда и получил две проблемы.
В мае при очередном техобслуживании получил рекомендацию заменить рычаги. Заменили. Через полтора месяца машина "забренчала". Приехал и получил диагноз - вышли из строя рычаги. Пришлось оплатить замену и ремонт еще раз.
В августе отдал машину в покраску, назад получил с протекающим лобовым стеклом. Пришлось переклеивать по рекламации.
Счета, которые они выставляют, надо тщательно проверять. Могут и цену накрутить, и нормочасы, и скидку зажать.
Вот такие метаморфозы в Тойоте-раменки.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Чурбан-контора
/ 0.50
04.06.2012 12:23 Отзыв об автосервисе: «Т-Кар» Пользователь: Rom Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Добрый день.

Хочу предостеречь Вас от обращения в автосервис Т-кар на Озерной 35.
Отдал свою машину Ниссан Кашкай на кузовной ремонт в этот сервис по направлению страхой компании КИТ-финанс. Нужно было всего лишь поменять передний бампер, левый подкрылок и пластиковую накладку на крыло вокруг колесной арки.

В итоге поменяли, но все сделано ужасно. Накладна на крыло отходит в нескольких местах, т.к. запчать вся кривая, на бампере отколот кусочек пластика и так и покрашен.

На вопрос оригинальные ли это запчасти представители автосервиса говорят да, но никаких документов не показывают.

Когда мы отказались подписывать заказ-наряд, т.к. имеем претензии по качеству работ, сотрудник автосервиса сказал что подписывайте или машину не отдадим.

Письменную претензию они также отказались принимать, послав нас куда подальше.

На вопрос как ФИО вашего директора, сотрудник автосервиса сказал, что знает только имя, а фамилию не знает.

Всё это разбирательство сопровождалось грубым и нахальным поведением представителей автосервиса.

В итоге так ничего и не добившись, потеряв 2 часа времени, пришлось подписать заказ-наряд и забрать машину.

По сути это гаражный автосервис, неизвестно каким чудом получивший аккредитацию в страховой компании.

Так что не советую обращаться в этот сервис.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди