0%
Контакты
г. Москва, Верейская улица, 11
  • Славянский бульвар
  • Кунцевская
Время работы
Автосервис:

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Транс Реал Сервис переехал
/ 5.00
12.02.2013 23:02 Отзыв об автосервисе: «Транс-Реал Сервис» Пользователь: Aleksandr_BS Автомобиль: Infiniti

Что понравилось

Будьте осторожны! На сайте написано, что транс-реал переехал на новое место, т. к. работаю поблизости нового места решил заскочить узнать, что да как. Заехав не встретил ни одного знакомого лица. Знал, что у сервиса были проблемы с помещением, знал, что собирались переезжать, но тот адрес который указан на сайте, там явно не команда транс реала. Больше похоже, что руководство продало сайт и клиентскую базу, а сам транс реал (как команда) закрыт окончательно (рабочий персонал стали разбегаться ещё до закрытия).
Позже нашел в записной контакты мастеров; команда транс-реала (в полном составе) теперь работает в другом месте. В общем, кто обслуживался в тран-реале и кого всё устраивало звоните старым мастерам.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

AnnaKF

25.04.2013 14:14

Напишите, пожалуйста, куда именно переехал! Никакой информации нет, по старым телефонам не отвечает никто, сайт висит. Заранее спасибо!

Aleksandr_BS

25.04.2013 15:26

Автосервис \"шинсервис\" на Беломорской 40.

+7 (495) 707-87-07; +7 (495) 788-83-88 (доб. 7598, 7599)
Качество работы сервиса
/ 2.40
12.08.2011 18:33 Отзыв об автосервисе: «Транс-Реал Сервис» Пользователь: olga11 Автомобиль: Kia

Что понравилось

Такое ощущение, что отзывы сайте сервиса пишут сотрудники собственно сервиса...... мало того, на их сайте я не смогла оставить отзыв (сначала был не верный эл.адрес, после 10 попытки стали писать "Отзыв не корректен" (конечно для них он не корректен). Но я всё таки хочу предостеречь других от ошибок.
купила купон, приехала во время, машину принимали порядка получаса,а сход-развал делали 2,5 часа, а не час как кто-то (типа) написал на сайте сервиса. На мой вопрос "почему нет результатов диагностики" (которая входила в цену купона), мне ответили, что у машины маленький пробег (23 тыс.) и не зачем делать диагностику. Оплатить с получением чека мне не удалось, т.к. прождали кассира 15 мин и после этого нам было предложено оплатить без чека. Ужасный сервис, и очень всё долго!!!! И далеко не все там вежливые. никому не советую. Я вообще уже сомневаюсь, что мне сделали сход-развал.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

f2m

27.08.2011 23:01

Вы поставили \"1\" за качество выполненных работ, не объясните почему? Что конкретно не утроило в регулировке сход-развала? И ещё не совсем понял, если Вы были по купону, то за что Вы доплачивали? Чек зачем? Мне просто тоже предстоит туда поездка по купону, хочу узнать заранее, что меня ждет?

olga11

28.08.2011 17:20

честно говоря по езде машины складывается ощущение, что ничего не делали.... купон был куплен за 330 рублей, за этот купон Вам сделают только диагностику сход-развала и ходовой или подвески, уже сейчас не вспомню (которую мне не делали). А за сам сход-развал необходимо заплатить....я за 17 катки отдала 1800 примерно. В общей сложности получилось чуть более 2 тыс. Лучше бы около дома сделала за 40 мин, при мне и всего лишь на 400 рублей больше.....
Так что если Вы купон всё таки приобрели то обязательно требуйте результат диагностики.

Alexey_TRS

05.09.2011 20:13

Здравствуйте Ольга. В нашем сервисе(да и в большинстве других) стоимость регулировки сход-развала никогда не была привязана к размеру колес. Вы ничего не путаете? Сообщите пожалуйста номер вашего заказ-наряда, если нет возможности узнать, то марку авто и дату посещения, и я более детально отвечу на вашу притензию.

olga11

05.09.2011 22:48

Здравствуйте. Уже не имеет никакого значения, привязан размер колес или нет.... заказ-наряд у меня не сохранился. Марка Киа Сид (номер 025). Была в конце июля, точно не отвечу. Хотя не очень понятно какие ответы вы хотите предоставить.... Я не довольна оооочень долгой, некачественной работой сотрудников, не полностью выполненными работами (которые я оплатила по купону), да еще и кассира ждала 15 мин, и ушла без чека.... А это не законно!!!!!
И сделайте на вашем сайте функцию возможности и для посетителей оставлять свои комментарии (а не только для сотрудников, которые пишут исключительно положительные отзывы)

Alexey_TRS

05.09.2011 23:14

Проверка сход-развала невозможна без предварительной дефектовки ходовой, если бы у Вас что-то было неисправно Вам бы его не стали делать, если сделали, значит с ходовой всё в порядке, и в заказ-наряде у Вас должна быть пометка \"Ходовая в рабочем состоянии\".
Что скрывается под \"некачественной работой\" я так и не понял. Если Вас не устроила регулировка сход-развала, то на него у нас гарантия 30 дней, нужно было подъехать и объяснить, что конкретно Вас не устраивает, проблема могла быть и не в сход-развале.
Про кассира точно не скажу, но могу предположить, что ушел на обед и пр.
Возможность оставлять комментарии на сайте доступна абсолютно всем.

Alexey_TRS

07.09.2011 23:31

Ольга, я посмотрел рабочие бумаги по вашей машине. Вы были у нас 19 июля, заказ-наряд №3374, Вам были выполнены сл. работы:
1. Дефектовка ходовой - 0,6 н/ч
2. Проверка сход-развала - 0,6 н/ч
3. Регулировка сход-развала - 1 н/ч
Итого 2,2 н/ч
http://savepic.org/2285808.jpg
На протоколе регулировки сход-развала можно увидеть, что было \"до\" и что \"после\" регулировки, и сделать из этого вывод, что регулировка вам была произведена.
http://savepic.ru/3090308.jpg