0%
Контакты
г. Москва, Озёрная улица, 42с21
  • Юго-Западная
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 10-00 до 20-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 20-00

Шиномонтаж:

Пн-Пт: 10-00 до 20-00

Автострахование:

Пн-Пт: 10-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Ремонт, обслуживание, покупка запасных частей
/ 4.80
07.12.2017 20:54 Отзыв об автосервисе: «ВольвоЛюкс» Пользователь: Serge77

Что понравилось

Я владею автомобилем хс70 2012. Раньше финансовая ситуация была другая, поэтому обслуживался у официалов, а вот в 2015 с деньгами начались проблемы, но своего «коня» не продал. Долго выбирал, где обслуживаться и поменял 3 сервиса ( везде были моменты, которые меня не устраивали ), пока не нашёл сервис и магазин ( с лояльными ценами ) Вольво Люкс. И кстати у моей жены Гольф и его они тоже взяли на обслуживание. У этих ребят есть интернет магазин, в котором можно заказать запчасти на все марки. Всем рекомендую, очень доволен!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Вольвошлюхс с большой дороги
/ 1.80
20.09.2013 12:55 Отзыв об автосервисе: «ВольвоЛюкс» Пользователь: Johnnyjazzman Автомобиль: Volvo

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Хочу предостеречь потенциальных клиентов техцентра Volvolux (Вольво люкс) от возможного к ним обращения, особенно в свете проводимой рекламной акции в виде листовок под дворниками автомобилей. Если вы являетесь владельцем НЕ Volvo серии XC, а обладаете автомобилем постарше да побюджетнее, то скорее всего столкнетесь с халатностью и пренебрежительным отношением к себе и своему автомобилю. Этот вывод сделан на основании того обстоятельства, что положительные отзывы в интернете об этой конторе пишут обладатели именно Volvo XC (если это вообще не сами «мастера» вольволюкса).
Я обращался в эту шарашкину контору с проблемой по сцеплению – провалилась педаль. Т.к. машина была не на ходу, принял решение отбуксироваться на какой-нибудь сервис поближе. Выбрал Вольвошлюхс, о чем очень скоро пожалел. Разбираться, что послужило причиной поломки, в сервисе не горели желанием. Сам подъем на развал для диагностики у них уже стоит денег. Предложили поставить фирменное сцепление Вольво, с гарантией 30 дней, запросив 26 000 рублей. Показалось дорого, но пришлось согласиться. Когда оплачивал стоимость ремонта, у меня с насмешкой поинтересовались, зачем я купил эту машину, и призвали бога в помощь при её ремонте. Грубить в ответ не стал, а, сев в машину, убедился, что с ручкой КПП никто не разбирался. «У вас вместо первой передачи может включиться третья. Почему – не знаем.» Вот такое отношение к клиенту за 26 000. Ладно. Выехал в сторону дома, обращаясь с педалью сцепления и ручкой КПП крайне аккуратно. Буквально через километр на первой-второй передачах пошли очень малые обороты, машина порожняком трогалась на светофорах натужно. Решил вернуться в сервис на следующий день, т.к. рабочий день у них уже закончился. У дома при попытке преодолеть небольшой уклон градусов 20 сцепа загорелась. Звоню на другой день, говорят: приезжайте своим ходом, ничего страшного не случится. Оставил у них машину. Через день выясняется, что сцепление сгорело, а по гарантии никто ничего ремонтировать не собирается. Технический директор Фёдор плёл мне по телефону, что неправильная установка в принципе невозможна, что диск якобы ставится исключительно правильной стороной. Заливал про репутацию компании, которая де исправляет недостатки за свой счёт, если они вызваны технической ошибкой мастеров. Злой, как сто чертей, явился в сервис за машиной, где мне выставили счет ещё на 4 тысячи за демонтаж сцепления. Позиция руководства была такова: клиент дурак, сам водить не умеет, а мы ни в чём не виноваты. Части сцепления и (почему-то!) аккумулятор свалили в углу у себя в цехе, аргументировав это тем, что якобы багажник не открывается. Клиент, выходит, сам должен перетащить их в машину. Водительская дверь у меня после ДТП заблокирована, т.е. ключом её не открыть, пассажирская дверь и багажник открываются дистанционно. А аккумулятор-то сняли! За мной приехал человек, чтобы оттащить на буксире, а я не смог даже попасть в машину. «Мастера» закрывали машину, не разбираясь даже в том, почему перестал работать центральный замок.
Машину на эвакуаторе отвез в другой техцентр, о котором были положительные отзывы (название намеренно не называю, чтобы не сочли рекламой от конкурентов вольвошлюхса). Там мне разъяснили, что диск сцепления поставить неправильно очень даже можно. Мне описали последствия неквалифицированной установки, и по описанию точь-в-точь совпало с моей ситуацией. Правильно поставленное сцепление не сгорело был за несколько километров пути. Попутно выяснилось, что диск подсунули нефирменный, а взяли целиком как за фирменное сцепление. Мало того, диск был посажен всего на три болта. Выходит, делали наспех и на отъебись? Причем, вместо того, чтобы исправить свою ошибку, эти шаромыжники сцепление поскорее сняли, чтобы доказать ничего было невозможно. И не преминули содрать за это деньги. Резво, ничего не скажешь. Ребята далеко пойдут. В слесарном цехе только руками развели и округлили глаза, узнав стоимость «ремонта».
Итог обращения в вольволюкс: выброшенные на ветер 30000, потеря времени и нервов. Ещё и озвучивали ценник на кузовные работы – по 20 тыщ за замену и покраску одной кузовной детали. За такие деньги – дичайшая халтура. В другом сервисе мне за 32600 поставили сцепление, поставили новую фару и капот, поменяли масло. Как говорится, разница налицо.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди