Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
Абсолютно ничего.
Что не понравилось
Автомобиль на холостых оборотах начал вибрировать и упала мощность, загорелся контрольный индикатор неисправности двигателя. Провели диагностику, сказали, что ошибка по третьему цилиндру, проблема в свечах, поменяли свечи, промыли форсунки и дроссельную заслонку. Взяли 11990 рублей. Оплатили наличными. Чек не пробили. На требование выдать чек Федосеев Денис просто отжёг, заявил, что чек они пробивают только по письменному запросу. Но уверил, что на работы есть гарантия, поэтому волноваться не стоит. Прошло 4 дня, неисправность появилась вновь, точно такая же. Поехали в техцентр. Что вы думаете, теперь мастер Денис потерял всю свою любезность, начал утверждать, что это теперь наверняка что-то другое, заплатите 1200 за диагностику. И пошло-поехало! Сначала предложил присутствовать на диагностике, но когда подключили компьютер к автомобилю, вдруг загородил монитор и не дал ничего смотреть, начал шушукаться с диагностом, потом озверел и сказал, что вообще не будет смотреть автомобиль, потому что мы предъявляем претензии. В акте осмотра написал, что ошибок не обнаружено! А автомобиль не едет! Поехали в другой сервис, опять провели диагностику, выдало…ошибку по третьему цилиндру! Там сняли все свечи, а они залиты бензином снизу. Явно проблема изначально была не в свечах. Вот стоит теперь автомобиль на полной диагностике уже сутки. Спрашивается, за что в Восто-Авто взяли 12 тысяч, да ещё и чек не пробили, да ещё и без всякой гарантии! Доверять безграмотным мошенникам, работающим нелегально, больше не буду и вам не советую.
Оценка клиента
Что понравилось
Смертью храбрых в бою с нашими убитыми дорогами пал левый пневмобаллон на моем BMW X5 (судя по форумам, живут они около 80-100 тыс.). Загорелся check, вышел, посмотрел, вроде все в норме. Поехал дальше, снова check и бумер припал на заднюю левую сторону. В таком виде аккуратно и добрался до сервиса Восток Авто. Вердикт и так понятный, замена пневмобаллонов (рекомендуют заменить сразу обе стороны, тк неизвестно сколько проживет другой, скорее всего, недолго). Читая форумы заметил, что практически у всех первой умирает левая сторона.За 2 дня привезли запчасти (оригинал) и поставили на ход. Работа вообще копейки, на других станциях за такую сумму и не улыбнулись бы даже.
Что не понравилось
машину вернули грязной, хотя я просил ее помыть.
Оценка клиента
Что понравилось
В прошедшие выходные, когда большая часть населения отмечала праздник весны – Масленицу, я решил наконец-то пройти большое ТО-120 000 на своем VW Golf. Начитавшись форумов (главным из которых был vw-golfclub) решил все-таки поменять цепь ГРМ, хотя предпосылок ее кончины не наблюдалось - мотор работал тихо и ровно с перых секунд запуска.Цепь и все сопутствующие для ее замены детали были куплены у уважаемого Паши CooLeo за 12 200 р. Также было принято решение о замене всех фильтров (воздушный, салонный, масляный, топливный), свечей, масла Castrol и тормозных дисков/колодок/жидкости вкруг. Отмечу, что тормозные диски не менял ниразу, колодки 1 раз - все из-за "трассового" режима использования Гольфа. Диски и колодки выбрал фирмы Otto Zimmerman, читал хорошие отзывы про этот бренд, а тут еще и цену "вкусную" предложили. Все расходники купил в сервисе Восток Авто на иркутской, в котором проводились работы (все машины обслуживаю тут), привезли за 1 день.
Также решил все-таки поставить брызговики - на одном из порогов краску отпескоструило до металла, буду красить (будет первая крашеная деталь на машине, да и то частично). Машина используется каждый день и практичность в ней ценю больше, чем внешний вид. Установил во время ТО.
Что не понравилось
Из "нежданчиков" - во время ТО выяснилось, что течет помпа - вот он, ответ на вопрос "куда у меня уходит антифриз". Благо деталь была в наличии на одном из складов - доставили в течении 1,5 часа, цена вопроса 3 000 р. Ну чтож, хорошо, что эту проблему вовремя заметили и устранили, было бы хуже, если бы она отказала где-нибудь на трассе.
Оценка клиента
Что понравилось
Часто заезжаю на эту мойку, к ценам и к обслуживанию претензий нет, персонал дружелюбный, моют очень качественно. Спасибо за обслуживание!
Что не понравилось
Иногда приходится подождать
Оценка клиента
Что понравилось
Как и обещала, пишу отзыв) Спасибо мастерам "Восток-Авто" за ремонт и обслуживание моей машины! Особенно приятно то, что оставленные кем-то во дворе царапины на бампере ребята удалили без покраски, обойдясь только полировкой, и за символическую плату! Отдельно отмечу хорошую мойку и комфортный зал ожидания!
Что не понравилось
Единственный минус, запотевшие камеры, на мониторах почти не видно процесс мойки машины, приходится только догадываться, сколько осталось))
Оценка клиента
Что понравилось
Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Сергею, протек радиатор (Honda CR-V, машине 10 лет, частые поездки по пересеченной местности на рыбалку), ушел антифриз и начала расти температура. Благо был в нескольких километрах от сервиса, добрался своим ходом. Машину смотрели около 40 минут, показали откуда сочиться антифриз, предложили несколько аналогов и оригинальную запчасть. В итоге принял решение ставить китайский аналог (8.000 р), за все (включая мойку) заплатил 13.800. Машину забрал на следующий день. Определенно рекомендую!
Что не понравилось
Нареканий нет
Оценка клиента
Что понравилось
На морозе сломался подлокотник в Volkswagen Jetta, в – 20 что-то хрустнуло и он перестал закрываться. Заехал в восток-авто (по совету коллеги), мастер приемщик с энтузиазмом принял машину в работу. По времени обещали уложиться в час, в итоге просидел у них часа два с половиной. Как выяснилось, при ремонте потеряли какую-то выскочившую пружинку. В итоге подлокотник починили, заводская функция фиксирования в любом положении работает, взяли всего 500 рублей и угостили вкусным кофе. Определенно, приеду еще.
Что не понравилось
Пробки на Амурской улице - попал как раз в час-пик, ехал из другого конца Москвы