0%
Контакты
г. Москва, Люблинская улица, 102А
  • Марьино
Время работы
Автозапчасти:

Вс-Сб: 11-00 до 18-00

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Exist
/ 5.00
30.04.2016 13:19 Отзыв о магазине автозапчастей: «Exist» Пользователь: Voinovsv764 Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Хочу поделиться впечатлением о магазине Exist! Заказывал для своей машины запчасти. Много искал в интернете, сравнивал цены в других компаниях. Оказалось, что на мою машину в этой компании цены ниже, причем на некоторые позиции разница не значительная, а на некоторые существенная. Заказ делал через личный кабинет. Приехал в магазин, оплатил заказ (правда одну позицию система сняла и пришлось перезаказывать прямо в магазине, спасибо менеджеру, который помог все сделать быстро и без проблем) и через день получил свой заказ.
Пока все понравилось. Персонал очень отзывчивый, помогут в любом случае!

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей
Ищу альтернативу!
/ 3.00
26.04.2013 21:33 Отзыв о магазине автозапчастей: «Exist» Пользователь: Sheff Автомобиль: Audi

Что понравилось

Поиск запчастей. Для любителя это головная боль, в т.ч. и на Exist, но здесь он по крайней мере есть и как-то работает.
Приемлемые цены.

Что не понравилось

Заказываешь, ждёшь, потом обнаруживаешь "заказ снят поставщиком". Номано. Время-то вагон, можно и заново оформить! Вечные заморочки с предоплатой. Либо предоплати, либо не забудь манаггера убедить, что заплатишь потом. А то останешься без заказа. Сроки поставок нарушаются - например, написано 2 дня, а ждёшь неделю и ещё не знаешь, чего дождёшься. последний раз так ждал хомут на глушитель. Когда наконец дождался, получил, поехал в сервис - а там говорят, это только половина от хомута, а где всё остальное? Искал хомут я по каталогам сам, в описании стоит "хомут", а не его половина или часть. Но даже если я ошибся в поиске, то зачем нужен "персональный" манаггер, который "проверял" мой заказ и ничего мне не сказал? Так мне хомут и не поставили.

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей

boom-sd

13.11.2016 20:28

Меня тоже «обули» пару раз в экзисте. Теперь только в Кунцево отовариваюсь, чтобы вживую запчасть увидеть и обменять, если что, без проволочек.
Exist удивил
/ 2.70
29.08.2011 17:55 Отзыв о магазине автозапчастей: «Exist» Пользователь: leemour Автомобиль: Toyota

Что понравилось

Приехал в отделение в СПб на Краснопутиловской. Выбрал на сайте тормозные диски, хотел купить. Менеджер Балашов начал хамить без причин, отказался продавать неоригинал без указания мной диаметра моих дисков (на мою машину диаметр только один, что подтверждают все каталоги), то есть просто не захотел мне продавать товар.

Пошел померил диски (линейку дать отказались). Диаметр якобы не совпал с тем, что указан у него. Я решил все-равно брать диски, на что мне было отвечено "Если не подойдут, вы не сможете их вернуть". Я ответил, что по закону о защите прав потребителей я имею право вернуть деньги за товар. Тогда менеджер вообще отказался продавать мне диски! Причем письменно это сделать не согласился. Сказал - могу продать только оригинал.

На то, что на сайте они есть (а это является публичной оффертой и мне не могут отказать в их покупке) он ответил, что у них на складе их нет, поэтому они мне не обязаны продавать (еще бы, если я их верну, менеджер кинет компанию на деньги).
Короче говоря, мне тупо не дали купить товар, когда я пришел с деньгами.
Напрягся и нашел несколько контор с хорошим выбором и ценами реально ниже экзиста и с вежливыми сотрудниками. Гугл в помощь!
В жалобной книге были одни жалобы на хамство, видно, что она не ведется, нет ни подписей ни каких либо отметок проверяющих.
Разговор записал на диктофон, буду обращаться в РосПотребНадзор.

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей

boom-sd

13.11.2016 20:27

Офигеть… Какой-то Ад и Израиль. Хотя вы не единственный кто на эту контору жалуется в Сети. Отпишитесь чего там Роспотреб говорит и будет ли действовать. Этот паноптикум надо приучать к общению с клиентами.
Покупка запчастей
/ 4.90
14.03.2011 11:48 Отзыв о магазине автозапчастей: «Exist» Пользователь: miketau Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

В очередной раз был приятно удивлен качеством обслуживания. Заказал брызговики, накладки на зеркала в хром. И колодки.

Далее по инету уже дозаказал задние брызговики. Но они были в "стопе" до оплаты. Отписал письмо менеджеру своему, мол, пустите в работу без оплаты. Оплата при получении. На след. день получил письмо, мол, нет проблем - запускаем. СПАСИБО, приятно!

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей
Покупка колодок на Mitsubishi Outlander XL
/ 0.00
06.08.2010 11:15 Отзыв о магазине автозапчастей: «Exist» Пользователь: miketau Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Пару раз покупал в этом магазине колодки. Не оригинал. Очень удобно! Цена от 500 руб. Качество ЛУЧШЕ чем оригинал! И дешевле в 5! раз. Все удобно, пришел, сел к менеджеру, все узнал, он подсказал, оплатил. Единственное при получении заказа ну очень долго стоял в очереди. Был всего лишь 1 менеджер на выдаче. И он минут 30 искал деталь для другого человека..

В общем посмотрим, как будет дальше. Скоро колодки, снова, надо будет брать! :)

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей

hronic

20.09.2010 23:51

Хороший магазин,только всё, всегда на заказ,1-3 дня.Не всегда удобно.
Запасные части для Рено.
/ 5.00
03.08.2010 20:20 Отзыв о магазине автозапчастей: «Exist» Пользователь: BlackJack Автомобиль: Renault

Что понравилось

Несколько раз приобретал в этом магазине запасные части для своей машины. Цены приемлемые и богатый выбор. Менеджеры культурные и вежливые, а самое главное грамотные специалисты.
Дело в том что, заказ товара происходит через сайт, для чего необходимо заполнить идентификационные данные, которые помогают подобрать запчасти. Так вот, после заказа запчастей, ваш менеджер проверит заказ и с вами свяжется. Бывает что ошибешься при самостоятельном подборе запчастей, а тебе позвонят , скажут об этом и помогут с выбором.
Меня все устраивает, я доволен.

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей