0%
Контакты
г. Москва, улица Космонавтов, 1кБ
  • Бульвар Дмитрия Донского
  • Аннино
Время работы
Автозапчасти:

Пн-Пт: 10-00 до 19-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Мошенники
/ 1.00
10.04.2022 05:26 Отзыв о магазине автозапчастей: «Суперстор» Пользователь: Уланов Василий Сергеевич Автомобиль: Nissan Qashqai, I Рестайлинг (2013)

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

Заказал на сайте с оплатой картой запчасти 8129 и 8130.
Реакции никакой. На следующий день перезвонил сам, хамло ответил что их нет в наличии и будет возврат.
24 дня прошло нет ни возвратов ни запчастей.

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей

Фотографии

Работают все хуже
/ 0.00
18.10.2018 12:45 Отзыв о магазине автозапчастей: «Суперстор» Пользователь: djuliya Автомобиль: Hyundai Santa Fe, I (2003)

Что понравилось

ничего. Последнее время только проблемы от обращения в этот автосервис.

Что не понравилось

После замены ремня ГРМ получили вибрацию авто. Обратились к ним, чтоб устранили свои недоработки, так как до замены проблем не было никаких. После осмотра нам заявили, что вибрация от подушки двигателя. Надо заменить. Заменили, улучшений не было. Обратились в Суперстор повторно, опять никто не попытался разобраться, что они сделали не так... Фактически нас послали подальше...

В другом автосервисе сказали, что неправильно установлен балансировочный ремень, который снимали при замене ремня ГРМ и установили неправильно.

Дальше будем разбираться с сервисом Суперстор. Потому как их ремонты и предположения вылились в достаточно большую сумму.

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей

shpirat

06.01.2019 21:56

Добрый день, Юлия Викторовна! Как понимаю, речь идет про автомобиль HYUNDAI SANTA FE с гос. номером M929MO40, по заказ-наряду ЗН00002326 от 12 октября 2018 года. Уважаемая Юлия Викторовна я конечно не знаю, что Вам в другом автосервисе сказали, но позвольте заметить, что когда Ваш муж сдавал авто в ремонт он принес для замены только один ремень ГРМ. А когда ему сказали, что ремень ГРМ меняется вместе ремнем балансировочного вала, он ответил, что его менять не надо и его у него нет. На что ему было предложено послать нашего курьера до магазина Русь и купить ремень балансировочного вала - от данной услуги он отказался. Когда Вы повторно приезжали в сервис с вашим супругом, который был в нетрезвом состоянии, то почему он промолчал и не сказал вам, что он лично сам отказался от замены ремня балансировочного вала!!!! Следует заметить, что для замены ремня ГРМ - не надо ни снимать, ни трогать балансировочный ремень. Что собственно мы и не делали вообще!!! Поэтому Ваша претензия в наш адрес НЕ принимается!!! Это первое, Второе - не надо обманывать наших читателей. Вы пишите, что "Фактически нас послали подальше. " Приезжайте к нам и мы вам дадим возможность просмотреть всю видео съемку и аудио записи ваших разговоров с нашими сотрудниками, которые противоречат Вашим словам. Третье, Вы пишите, что "В другом автосервисе сказали, что неправильно установлен балансировочный ремень, который снимали при замене ремня ГРМ и установили неправильно. " Да такое бывает, что "очень тактичные слесари" всегда стараются показать свою значимость пытаясь принизить грамотность другого автосервиса. Пусть это станется на их совести. С нашей стороны мы сделали все, что нас просили. Это было четкое желание клиента заменить только ремень ГРМ и не меняя ремень балансировочного вала. Еще раз повторюсь - при замене только ремня ГРМ на HYUNDAI SANTA FE, балансировочный ремень - НЕ трогается. Он расположен гораздо дальше. Что уже не соответствует Вашим словам " неправильно установлен балансировочный ремень, который снимали ". Что собственно мы и не делали. Т. е. не снимали балансировочный ремень, т. к. эту работу вы и не оплачивали. Это подтверждает заказ-наряд ЗН00002326 от 12 октября 2018 года, где только одна запись - " ГРМ - с/у - ремня". Поэтому Ваша претензия в наш адрес НЕ принимается!!! На будущее, советую сдавать авто и принимать авто из ремонта одному человеку и в трезвом виде. А не как в вашем случае. Супруг, в нетрезвом виде, говорит нам одно, а вам говорит другое или умалчивает.

djuliya

06.01.2019 23:02

Уважаемый автосервис, хочу обратить ваше внимание на важный момент: мой муж не пьет в принципе) Поэтому не пишите чушь, вы тесты на алкоголь не проводили. А лучше присмотритесь к своим сотрудникам в этом вопросе... Машину также сдавал и принимал, который позвонил вам в течение часа и сообщил о странной вибрации, которой не было. По поводу замены ремня: мы планировали заменить ремень грм, а что вы при этом снимали, что не снимали, я думаю, что это меня вообще не должно волновать! Но сдали авто нормальное, получили вибрацию. Кроме ваших "специалистов" в авто никто не влазил. Более того, при заезде к вам в севис через день, ваш "специалист" уже при мне разобрал половину авто, долго изучал ремни и метки, но так и не увидел, что балансировочный ремень установлен неправильно. А другой "специалист" проехался лично на авто и вообще начал советовать заменить масло в коробке))) А по поводу другого сто: они действительно тактичные, в чем я вижу только плюсы. Может они пытались повысить свою значимость, я не спрашивала, но выбрацию устранили (даже со старым маслом в коробке))). Более того, если бы вы устранили проблему, я бы другое сто вообще не искала. Терпения вашим клиентам! К счастью, мы больше не в их числе.

shpirat

09.01.2019 14:15

Уважаемая Юлия Викторовна! Хочу обратить Ваше внимание на важный момент, что вы так и прослушали записи наших разговоров и просмотрели видео материалы, Которые говорят об обратном, но потратили время на размещение отзыва. В Вашем отзыве чушь присутствует точно! Рассмотрим все по порядку... Современный тест на алкоголь покажет, кто, когда "пьет в принципе"... К своим сотрудникам в этом вопросе мы присматриваемся ежедневно, перед допуском на работу... Ваше желание заняться словоблудием не совсем понятно!!! Наше предложение о необходимости замены балансировочного ремня Вы сознательно игнорировали. Но пишите: - "что вы при этом снимали, что не снимали, я думаю, что это меня вообще не должно волновать! " Не зависимо от Ваших волнений или не волнений, авторитетно заявляю, что Ваш ремень балансировочного вала никто не снимал и не трогал!!! Кроме того, Ваш двигатель при поступлении автомобиля к нам также создавал не большую вибрацию, иначе какой смысл был в обращении к нам. Или прочитав на форумах, что проблему вибрации двигателя может решить замена ремня ГРМ, Вы и приехали к нам? Но Вы до конца тему не просмотрели, т. к. при замене ГРМ - должны меняться ВСЕ узлы и механизмы входящие в газораспределительный механизм (все ремни, опорные ролики и натяжители, и все механизмы приводящиеся в движение ремнем ГРМ, а порой и водяной насос). По идее, Вас должны были об этом предупредить при покупке одного ремня ГРМ в магазине запчастей, а также и те кто вам советовал заменить только ОДИН ремень ГРМ. Почему- то Вы не пишите тут об этом. Новый ремень ГРМ имеет жесткость нового ремня и при его установке он создает совершенно другое натяжение на ролики и натяжители, нежели старый ремень. У ремня балансировочного вала есть свой отдельный натяжитель, только для ремня балансировочного вала. При растянутом ремне балансировочного вала, при установке нового ремня ГРМ, даже в момент запуска двигателя возможен перескок зубьев. Кроме того балансировочные валы, при износе двигателя, может "закусывать" во втулках вала, что также приводит к к проскакиванию ремней и сбою меток. Особенно на холодном двигателе. Данная проблемы была у меня лично. Очень долго не могли понять почему проскакивает ремень, т. к. балансировочный вал при установке ремня ГРМ прокручивался. А закусывало его только в морозы. Можно еще много привести причин и проблем в ГРМ, но Вы пишете, что "... меня вообще не должно волновать! ", - тогда и не будем тратить на это время. Осталось только задать ОДИН ВОПРОС. Претензии в другом автосервисе к правильности установки ремня ГРМ есть или нет? Нет. "В другом автосервисе сказали, что неправильно установлен балансировочный ремень, " Хорошо, значит, скорее всего причина в ремне балансировочного вал, или его натяжителе или в самом балансировочном вале. Любой слесарь знает, что для замены ремня ГРМ, - снимать ремень балансировочного вала - НЕ НАДО, он стоит гораздо дальше. Что в принципе нами и не делалось. Но Вы пошли не тем путем, который наш автосервис Вам советовал, а именно менять все ремни сразу. Вы нам не поверили изначально. В итоге вы оплатили данную работу ДВАЖДЫ. Что говорит о том, что мы изначально были правы. Вы пишите, что ".... если бы вы устранили проблему, я бы другое сто вообще не искала. ", но как мы должны были поступить если Вы категорически НЕ ХОТЕЛИ менять ремень балансировочного вала и ролики? Т. е. Вы заказываете 1 услугу по замене только одного ремня ГРМ, я мы БЕСПЛАТНО меняем все узлы газораспределительного механизма? Вы на это надеялись? Так это не правильно. Единственное, что мы сделали не правильно, так это то, что не смогли вас переубедить в не не правильности замены только одного ремня и взялись за данную работу изначально понимая о нарушение технологии данного ремонта и возможных последствиях. Хорошо хоть сотрудники не поленились вас об этом вас предупредить. Далее, Вы пишите, что Вы "больше не в их числе". Спасибо ВСЕМ нашим клиентам за многолетнее сотрудничество и доверие нашей команде! Вы являлись нашими клиентами уже не одну "пятилетку", скорее всего более 10 лет, а это приличный срок. За этот период сотрудничества Вас никто не обманывал у нас, не "разводил" на не нужный и дорогостоящий ремонт. Вы знали - нам можно доверять. Но в этот раз Вы к нашим советам Вы не прислушались. В итоге стараетесь выставить нас виновными в том, чего мы не совершали. И теперь Вы "больше не в их числе". Искренне жаль. Желаю Вам найти очень хороший сервис, лучше нашего. В округе не мало хороших автосервисов и мы тоже в их числе. Возвращайтесь лучше к нам, мы хорошие и добрые, не злопамятные. Спасибо! С Уважением, Александр Евгеньевич! 8-495-797-38-78 8-495-849-10-00

Kastilio

09.01.2019 12:42

Уважаемая Юлия Викторовна! В первый раз ваш супруг обратился в наш автосервис с автомобилем HYUNDAI SANTAFE гос. М929МО40 12.10.2018 по заказ-наряду 2326 с просьбой заменить ремень ГРМ. Все работы были проведены качественно и в указанные сроки, нами была предоставлена скидка 10% на выполненные работы, заказ-наряд был оплачен, при этом никаких претензий в момент передачи готового автомобиля от вашего супруга не поступало. Во время проведения работ по замене ремня ГРМ исполнитель Маманазаров О. предложил вашему супругу заменить дополнительно ролики ремня ГРМ и ремень балансирного вала. К сожалению, от предложенных работ он отказался. Во второй раз Вы и ваш супруг обратились в наш автосервис с претензией о вибрации двигателя. Нашими сотрудниками был проведен осмотр двигателя Вашего автомобиля, выявлена неисправная опора двигателя (механическое повреждение). Данный осмотр, а также ремонт по замене опоры был проведен абсолютно бесплатно для Вас! При этом механик Маманазаров О. совершенно бесплатно частично разобрал двигатель и показал Вам и Вашему спутнику, что метки ремня ГРМ и ремня балансирного вала установлены корректно. Так же Вам повторно было рекомендовано как можно скорее заменить ремень балансирного вала и ролики ремня ГРМ. К сожалению, Вы повторно отказались от проведения рекомендованных работ. В третий раз, через несколько дней, к нам обратился ваш супруг, который потребовал бесплатно провести повторные работы по замене ремней и роликов, т. к. в «другом сервисе» ему сказали, что ремень балансирного вала установлен некорректно. Но во время замены ремня ГРМ наши сотрудники не снимали и не устанавливали ремень балансирного вала, т. к. он стоит глубже ремня ГРМ, и снимать его не потребовалось. Мы только проверили метки, которые на моменты ремонта и повторной проверки были установлены корректно. В целях сохранения Вашей лояльности к нашему сервису мной было предложено вашему супругу провести повторные работы со значительной скидкой, а также приобрести необходимые запасные части также со значительной скидкой. К сожалению, мы услышали отказ от проведения ремонта. Руководство автосервиса СуперСтор внимательно изучило Ваше обращение. Благодарим Вас, что вы не остались равнодушны! Именно благодаря таким клиентам как Вы, мы можем сделать выводы, как постоянно улучшать работу нашего коллектива! Предлагаем Вам скидку 15% на все работы при Вашем следующем обращении в наш автосервис. С уважением, мастер сервиса Клюкин К. В.