0%
Контакты
г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 29сД
  • Горьковская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 10-00 до 20-00

Автосалон:

Пн-Вс: 10-00 до 20-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 10-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Жуткий салон!!! Законы на них не действуют!!! Гарантию нести не хотят!!!
/ 0.50
24.06.2014 20:42 Отзыв об автосалоне: «БЦР Моторс» Пользователь: Max1986 Автомобиль: Kia

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Наш отзыв про БЦР скорее похож на лозунг: "Хочешь проблем - иди в БЦР!!!"
А если серьезно, то ни в коем случае ни при каких обстоятельствах ни при каких скидках и прочих заманках не покупайте машины в салонах БЦР!!! Ни одной марки!!! Какими бы марками автосалоны БЦР не торговали - это одна и та же махровая шараш-контора!!!!!!!!
Вот наша история покупки машины в БЦР:
В конце июля 2012 года решили купить для мамы Рио. Почитали в интернете, остановились на седане в максималке черного цвета. Позвонили в местный автосалон (сами живем в г.Чебоксары Чувашской Республики), там такой не оказалось и сказали что ждать недели 2. Не устроило. Стали обзванивать ближайшие салоны Казани, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы. Нашли нужную в БЦР в Нижнем Новгороде. Обрадовались и поехали покупать. По телефону объяснили менеджеру что живем далеко, а не на соседней улице и попросили, поскольку машина такая всего одна, осмотреть ее всю, чтобы была в идеале, и чтобы мы не просто так съездили. Менеджер уверил, что все хорошо и мы поехали.
Когда приехали и стали смотреть машину оказалось что у нее по неведомым менеджеру причинам щель между бампером и крылом. Расстроенные хотели отказаться и уехать обратно, но менеджер стал уговаривать и сулить всякие допы бесплатно. В итоге сделал в подарок все что только можно: защиту картера стальную, сигнализацию и коврики в салон. И мы все-таки согласились.
О решении том СОЖАЛЕЕМ до сих пор!!!!!!!!!
На 2-ой день после покупки у машины перестал работать климат-контроль. Машину покупали для мамы, у мамы астма и инвалидность и наличие климата было ГЛАВНЫМ требованием при выборе машины. Обратились к местным официалам КИА чтоб устранили проблему. Те уверили что с такой проблемой никто не обращался и долго не могли понять почему климат не работает. С тех пор климат то работает, то не работает уже на протяжении почти двух лет!!!!!!!!!
Официалы в г.Чебоксары уже что только не делали и что только в машине не меняли, но бестолку.
Более года назад мы обратились в БЦР Нижний Новгород с заявлением на обмен автомобиля, но нам официально отказали и сказали идти хоть в суд хоть куда!!!!!!!
Далее началась целая эпопея судов и экспертиз, несмотря на то, что во всех обращениях наших к официалам имелись записи о том, что климат и правда не работает!!!!!!!!!
Крайней точкой стала судебная экспертиза подтвердившая наличие дефекта в одном из датчиков. Самое смешное, что даже по итогам этой СУДЕБНОЙ экспертизы , по НЕОБЪЯСНИМЫМ" причинам судья вынесла решение, чтобы нам просто отремонтировали машину!!!!!!!!!!!!!!!! Аппеляция тоже ничего не дала!!!!! Обращались к разным юристам и все в один голос заявляли, что такого решения просто не могло быть, но оно есть. Необъяснимо, но факт.
На этом история не закончилась.
По итогу судов и судебной экспертизы мы обратились снова к официалам, чтобы нам поменяли этот датчик и починили климат контроль. Датчик нам поменяли, но климат не починился!!!!!!!!!!!!! О чем нам просто сделали запись в документах и отправили восвояси.
Мы снова обратились в БЦР с заявлением на обмен машины, как официальным письмом, так и по телефону. Разговаривали с их главной юристкой сети БЦР. Как в телефонном разговоре, так и письменно нам снова отказали в замене авто!!!!!!!!!!
Теперь мы снова подали в суд и вот скоро снова должна быть судебная экспертиза. Ждем не дождемся.
Не так давно пришел иск на возмещение 30000 рублей от БЦР за судебную экспертизу, которая доказала, что наш автомобиль, купленный у них НЕИСПРАВЕН!!!!!!!!!
Этот факт, да и бессовестное поведение компании БЦР в целом, их отношение к покупателям сделали вопрос донесения правды про БЦР до всех, кого только можно делом чести и принципа. За последние несколько месяцев моя история уже помогла троим нашим "знакомы через знакомых" не ошибиться и не купить у них машины.
Почему решили выложить свою историю в сеть только сейчас?!? Да потому что может быть и не выложили бы вообще, но только пару дней назад заехав к местным официалам наткнулись на то, что прямо при нас МЕНЯЛИ купленную в Чебоксарском КИА год назад Рио на новенькую машину по причине неисправности климат-контроля!!!!!! То есть проблеме точь в точь как у нас!!!!!
Отсюда вывод: БЦР - это просто ужасные салоны и недобросовестные продавцы!!!!!!!! И это, я уверен не только в их салонах КИА, но и в остальных тоже!!!!!!!!!!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В автосалонах БЦР-МОТОРС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мы теперь будем судиться с ними уже до победного! И будем по ходу дела выкладывать нашу историю и ее развитие везде где только можно. Если прочитав нашу историю в БЦР не купят машины 10 , 20 или 100 человек, да даже хотя бы 1 человек, то это уже результат - значит кого то мы уберегли от лишних проблем. А с БЦР могут быть только проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочешь проблем - иди в БЦР!!!
Если кому то станут интересны документальные подробности нашей истории "общения" с БЦР - Нижний Новгород или у кого-то похожие проблемы, вот адрес нашей электронки: max_kostenko@mail.ru
С удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем чем сможем, а может даже и скооперируемся в борьбе с этими...

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания

ilena7766

13.03.2015 13:37

С Максом согласна.Купила у них Хёндай-2 года из судов не вылезаю,Двигатель \"стуканул\"-в итоге их ремонтов.По гарантии ничего не делали-всегда деньги драли-.Буду писать в Корею,здесь ничего не добьёшься.Обходите их стороной.

ilena7766

27.01.2016 17:42

Мошенники.Поищите ин-фу о директорах и забив их фамилии с поиском\" судебные иски к...\".
Молодцы!!!
/ 5.00
19.06.2014 13:54 Отзыв об автосалоне: «БЦР Моторс» Пользователь: Werem Автомобиль: Volvo

Что понравилось

Сегодня приобрел супруге ХС90. Менеджерам огромное спасибо!!! Очень ценен индивидуальный подход, доброжелательность и желание помочь во всем!!! Кстати это уже третий автомобиль приобретаемый в БЦР. Покупал "Гетц" дочери, "СантаФе" на фирму, никаких нареканий. ТО проходим там же, сервисные инженеры настоящие мастера своего дела, даже автоледи умудряются привить базовые знания техники!!! Очень удобна система страхования прямо в салоне. Короче все молодцы всем спасибо!!! До встреч на ТО.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания