0%
Контакты
г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 31сА
  • Проспект Просвещения
  • Озерки
Время работы
Автосервис:

Сб-Вс: 10-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автосалон:

Сб-Вс: 10-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Сб-Вс: 10-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: Круглосуточно

Автомойка:

Пн-Пт: 08-30 до 21-00

Автострахование:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Позор!!!!
/ 3.30
08.08.2017 19:35 Отзыв об автосервисе: «Шувалово Моторс» Пользователь: Regina777 Автомобиль: Kia

Что понравилось

Приветливый администратор

Что не понравилось

Честно говоря каждый раз при выходе с сервиса Шувалово мотора волосы встают дыбом.
В 2016 году сдавали машину на гарантийный ремонт после ТО нам не одели защиту на место. Когда мы обнаружили это начали туда звонить. Нам утверждали что деталей от нашей машины у них никакой нет. В итоге год спустя приехав на очередное ТО и жуткого скандала мне нашли какую то ржавую защиту. Мол это наша. Но на нашей защите не было каротин это раз и второе там должен быть след от сварки. Так как 1 болт был преварен. Зато чудо я прошла следующее ТО в мае этого года были шумы и запах гари, мне заказали запасные части. Сдала сделали. Все супер. Выезжаю от них у меня жуткий треск как будто вот вот машина развалится. Сделав небольшой круг я вернулась обратно и мне заявили что у меня нет ни одного крепления целого на коробе охлаждения. Как так. Я приехала и сдала им машину все было хорошо. В итоге этот короб раздолбался. Они его закрепили немного. Но где же пыльник? Вопрос конечно интересный. Теперь мне долго будут утверждать что его там не было. Но он был!!! Так как мы с мужем ездили и проверяли ни чего он не повредил случайно когда наехал на клумбу. Было сложенно только крепление крыла и бампера. А пыльник был на месте. В итоге ответ мол возможно вы его потеряли во время движения меня ввёл в истерический смех. Бред не правда ли?! В итоге мне должны были поставить зашиту на место как только сделаем этот короб фильтра. Окей мы сделали. Звоню чтоб записаться меня посылают далеко и на долго словами мол меняйте телевизор все будет ок. Но телевизор целый сломанно 1 не особо нужное крепление. Поставьте вы защиту на место. Супер. Я приехала в сервис дико раздраженная и недовольная, т.к. пришлось ставить защиту самостоятельно, но 1 болт у нас никак не подходил, приехав в сервис мне намыли машину подняли на подъёмник и через 10 минут позвали чтоб показать как мол они закрепили защиту, но болты то наши и ничего не изменилось. Опять скандал. В итоге мне говорят 600 р и мы вам сделаем по другому, с какого перепугу?! Ведь это их косяк что они её не поставили на место. В итоге руководитель клиентской службы сделал так чтоб было все бесплатно и не перекрутили защиту. Уехав с салона я думала что все мои мучения закончились. Но нет. Поехав в этот день в детский сад у меня возник сильный скрежет от которого потом сильно болит голова. Сегодня я приехала и мне сказали что мол я перегазовываю показав какой скрежет у меня стоит. Хотя машину я больше 3,5тысяч оборотов я не разгоняла. Мне руководитель их сказал что нужно сделать диагностику подвески. Заплатите нам 1600 и мы посмотрим в чем там дело. Бред!!! Ах да. После последнего ТО у меня не работал обогрев на задних сиденьях. Они включили. Ну и видать где-то что то замыкать стало что у меня сбивается постоянно время в машине! А пыльник мой так и не нашли. Скажите куда жаловаться чтоб сделали все по человечески.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

RKS_78012

15.08.2017 12:05

Добрый день, Регина!
ДЦ \"Шувалово-Моторс\"свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля марки КИА.
Относительно заявленных Вами претензий могу пояснить следующее:

При Вашем посещении нашего автосалона, относительно сложившейся ситуации с защитой картера, специалистами ДЦ \"Шувалово-Моторс\", оперативно были проведены необходимые мероприятия по устранению скрежета защиты картера. На момент Вашего обращения защита картера, с Ваших слов, снималась и устанавливалась в стороннем сервисе. Вам было продемонстрировано что сломана \"закладная\", в местах штатных креплений защиты картера к панели переднего бампера. Процедура восстановления закладной является платной услугой, однако было принято решения, для сохранения Вашей лояльности по отношению к ДЦ \"Шувалово-Моторс\" устранить данный дефект на безвозмездной основе.

Согласно сервисной книжке Вашего автомобиля, \"[i]Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера...[/i]\". В данном случае для диагностики посторонних шумов и скрежета в подвеске Вашего автомобиля Вам необходимо записаться на диагностические работы. Вам было пояснено, что если при выполнении диагностики будет выявлен какой-либо гарантийный случай, то диагностика и последующий ремонт будут бесплатными. В противном случае стоимость работ по диагностике составит 1600руб.

Стоит отметить тот факт, что в единой электронной базе ДЦ \"Шувалово-Моторс\" отсутствуют какие-либо данные касаемо Ваших заявлений о неисправности обогрева задних сидений. Если у Вас есть претензии к работе обогрева задних пассажирских сидений Вам необходимо записаться на проведение диагностических работ. Если при выполнении диагностики будет выявлен какой-либо гарантийный случай, то диагностика и последующий ремонт будут бесплатными. В противном случае стоимость работ по диагностике составит 1600руб.

Надеемся на Ваше понимание и возможность разрешения всех спорных ситуаций путем построения конструктивного диалога. Если у Вас остались какие либо вопросы, Вы можете обратиться ко мне лично или по телефону в рабочие часы.

С уважение, Александр - Руководитель клиентской службы.
Спасибо мастерам Шувалово
/ 4.50
02.12.2015 16:58 Отзыв об автосервисе: «Шувалово Моторс» Пользователь: AndreiOlegovi4 Автомобиль: Kia

Что понравилось

Отлично сделали замену крыла и двери на КИА Церато. В пятницу вечером сдал - в воскресенье днем получил! От живой не отличить... До этого обращался к двум другим ОД, но уверенности, что сделают хорошо не было. Стоило пообщаться с мастером в Шувалово, решение было принято. Профессиональный подход виден всегда. Спасибо!

Что не понравилось

нет

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Была на сервисе
/ 4.60
11.04.2014 14:52 Отзыв об автосервисе: «Шувалово Моторс» Пользователь: LenaLit Автомобиль: Kia

Что понравилось

Добавлю немного позитива! Машину приняли быстро, совсем не ждала,мастер был очень вежлив и дружелюбен,даже шутил. Впечатления хорошие...

Что не понравилось

Неудобно поворачивать с Выборгского шоссе

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди