0%
Контакты
г. Санкт-Петербург, улица Седова, 10
  • Елизаровская
  • Волковская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 10-00 до 20-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 10-00 до 20-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 10-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Отрицательный
/ 0.50
04.06.2015 14:14 Отзыв об автосервисе: «Форд-Маркет Сервис» Пользователь: jev09 Автомобиль: Ford

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Я в шоке от такого сервиса. Менял 25.05.2015 г. на форд фокус 2 рестайлинг диск сцепления, выжимной подшипник и корзину сцепления. Первоначальная стоимость по расчетам менеджера составляла 16000 тыс. руб., в результате сумма ремонта = 30000 тыс. руб. ДА! ДА! в два раза больше. А 14000 тыс. руб. это дополнительные работы. Якобы масло течет с коробки передач, крепеж защиты двигателя сгнил и все в таком духе. Но самое интересное произошло на следующий день после ремонта. Утром сажусь в машину и не могу выключить первую передачу. Покачал педалью сцепления раз 10 и о чудо, переключил на нейтральную передачу. Завел двигатель, скорости начали с хрустом, но включаться, проехал метров 300, все отлично. Я думаю, плохо прокачали гидравлику (воздух остался в системе), надо по горячим следам ехать обратно в сервис Форд Мастер на Седова дом.10. Приезжаю, все им подробно рассказываю, прошу устранить проблему по гарантии. В ответ слышу: предъявите неисправность. КАК и КАКИМ образом??? я им ее предъявлю. Прошу еще раз, прокачайте сцепление. Мастер твердит как запрограммированный: предъявите неисправность. Если не предъявлю, то нужно провести диагностику (заплатив за нее) и по результатам делать ремонт. И я понимаю, что оставив им авто на диагностику, я рискую повторно заплатить за ремонт сцепления. НЕТ СПАСИБО СЫТ ПО ГОРЛО вашем прекрасным сервисом. Есть огромное желание написать письмо в «Ford Motor Company» с просьбой, убрать с сайта ford-market информацию о том, что их специалисты: успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» дабы не вводить людей в заблуждение. Как говорил: Константин Сергеевич Станиславский: «Не верю!».
Мой совет, ищите хороший и отзывчивый сервис. Не видитесь на первоначальную стоимость работ в ford-market.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Сервис
/ 0.70
07.12.2014 19:45 Отзыв об автосервисе: «Форд-Маркет Сервис» Пользователь: polzovatel Автомобиль: Ford

Что понравилось

Маркет Форд - сервис ужасный.меняли масло в двигателе и колодки перед и зад.по времени- приняли в 17 часов,выгнали машину около 21 часа.4 часа на все это-это писец.слесарь ходио 2 раза пить чай,то тупо стоял общался с коллегами своими.запах спиртного напрягал,все ли правильно он поменяет.на вопрос когда же будет машина готова,у мастера был один ответ-скоро.если не жалко времени-можете пользоваться.а так-много и других сервисов с нормальным отношением к клиенту.и еще,проверяйте качество выполненных работ.

Что не понравилось

Сервис,отношение,качество выполненных работ,долгое время обслуживания.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ужасное отношение к клиенту
/ 0.50
07.10.2014 11:04 Отзыв об автосервисе: «Форд-Маркет Сервис» Пользователь: mefer Автомобиль: Ford

Что понравилось

ничего. Т.е. ну вообще ничего.

Что не понравилось

Не вменяемые цены на сервис. Развод на покупку их запчастей, иначе задирают ценник на работы. Попадая в сложную ситуацию, можно быть уверенным — эти упыри не приминут воспользоваться и ободрать вас по полной. А покупая большинство запчастей можно быть уверенным — это не диллерский центр и всегда можно найти дешевле чуть не в половину. Вообщем реальные цены, что они заявляли, выросли в разы, как узнали, что я, вот такой секой, купил не у них. Да. Сволота.... Видимо им клиенты вообще не нужны. К ним обращаться - себя не уважать.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди