Пн-Вс: 10-00 до 20-00
Пн-Вс: 10-00 до 20-00
Пн-Вс: 10-00 до 20-00
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Я в шоке от такого сервиса. Менял 25.05.2015 г. на форд фокус 2 рестайлинг диск сцепления, выжимной подшипник и корзину сцепления. Первоначальная стоимость по расчетам менеджера составляла 16000 тыс. руб., в результате сумма ремонта = 30000 тыс. руб. ДА! ДА! в два раза больше. А 14000 тыс. руб. это дополнительные работы. Якобы масло течет с коробки передач, крепеж защиты двигателя сгнил и все в таком духе. Но самое интересное произошло на следующий день после ремонта. Утром сажусь в машину и не могу выключить первую передачу. Покачал педалью сцепления раз 10 и о чудо, переключил на нейтральную передачу. Завел двигатель, скорости начали с хрустом, но включаться, проехал метров 300, все отлично. Я думаю, плохо прокачали гидравлику (воздух остался в системе), надо по горячим следам ехать обратно в сервис Форд Мастер на Седова дом.10. Приезжаю, все им подробно рассказываю, прошу устранить проблему по гарантии. В ответ слышу: предъявите неисправность. КАК и КАКИМ образом??? я им ее предъявлю. Прошу еще раз, прокачайте сцепление. Мастер твердит как запрограммированный: предъявите неисправность. Если не предъявлю, то нужно провести диагностику (заплатив за нее) и по результатам делать ремонт. И я понимаю, что оставив им авто на диагностику, я рискую повторно заплатить за ремонт сцепления. НЕТ СПАСИБО СЫТ ПО ГОРЛО вашем прекрасным сервисом. Есть огромное желание написать письмо в «Ford Motor Company» с просьбой, убрать с сайта ford-market информацию о том, что их специалисты: успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» дабы не вводить людей в заблуждение. Как говорил: Константин Сергеевич Станиславский: «Не верю!».
Мой совет, ищите хороший и отзывчивый сервис. Не видитесь на первоначальную стоимость работ в ford-market.
Оценка клиента
Что понравилось
Маркет Форд - сервис ужасный.меняли масло в двигателе и колодки перед и зад.по времени- приняли в 17 часов,выгнали машину около 21 часа.4 часа на все это-это писец.слесарь ходио 2 раза пить чай,то тупо стоял общался с коллегами своими.запах спиртного напрягал,все ли правильно он поменяет.на вопрос когда же будет машина готова,у мастера был один ответ-скоро.если не жалко времени-можете пользоваться.а так-много и других сервисов с нормальным отношением к клиенту.и еще,проверяйте качество выполненных работ.
Что не понравилось
Сервис,отношение,качество выполненных работ,долгое время обслуживания.
Оценка клиента
Что понравилось
ничего. Т.е. ну вообще ничего.
Что не понравилось
Не вменяемые цены на сервис. Развод на покупку их запчастей, иначе задирают ценник на работы. Попадая в сложную ситуацию, можно быть уверенным — эти упыри не приминут воспользоваться и ободрать вас по полной. А покупая большинство запчастей можно быть уверенным — это не диллерский центр и всегда можно найти дешевле чуть не в половину. Вообщем реальные цены, что они заявляли, выросли в разы, как узнали, что я, вот такой секой, купил не у них. Да. Сволота.... Видимо им клиенты вообще не нужны. К ним обращаться - себя не уважать.