0%
Контакты
г. Санкт-Петербург, Южное шоссе, 37к1сИ
  • Ломоносовская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Результатом доволен
/ 5.00
09.04.2017 20:59 Отзыв об автосервисе: «Семь Мастеров» Пользователь: seleznev Автомобиль: Nissan

Что понравилось

У них оформлял ОСАГО поэтому же полису у них же и ремонтировался. К ремонту подошли ответственно, подобрали краску, максимально точно. После финальной полировки разницы в цвете окрашенной двери и основы кузова нет. Вполне достойный результат.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Все ок
/ 5.00
06.04.2017 17:38 Отзыв об автосервисе: «Семь Мастеров» Пользователь: nikita_ Автомобиль: Toyota

Что понравилось

Очень оперативно заменили погнутый порог (последствия вылазки на природу) на Rav4. Новые запчасти заказывали сами. Сделали в сжатые сроки. Обработали, покрасили одним словом все как положено, для людей. Рекомендую.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Приемлемая цена
/ 5.00
05.04.2017 11:51 Отзыв об автосервисе: «Семь Мастеров» Пользователь: veronuk Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Приемлемая цена, мастера знают свою работу, сервис и улыбка красивых менеджеров, как приятный бонус. Ругать не за что.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ремонтировался в данной компании после ДТП, а именно была необходимость замены заднего крыла и бампе
/ 2.10
17.06.2016 17:25 Отзыв об автосервисе: «Семь Мастеров» Пользователь: Nikolay88 Автомобиль: Kia

Что понравилось

плюсы:
- сделали ремонт очень хорошо, попали в цвет, новые детали кузова практически не отличить от тех, что были.

Что не понравилось

минусы:
- ремонт происходил невероятно долгое время: сначала они 1.5 месяца "везли" детали, потом ещё 3 недели эти детали устанавливали... звучит смешно, но на практике не очень
- абсолютно безразличное и наплевательское отношение к клиенту: просил перезвонить несколько раз по некоторым вопросам, звонка так и не дождался. Приходилось постоянно звонить самому.
- после ремонта в тот же день выявились 2 проблемы в машине: задняя правая дверь не открывается изнутри и сломан мотор обогревательной системы. К сожаление, по неопытности, проверил только внешность автомобиля, а потом возвращаться не стал, т.к. ждать ещё 2.5 месяца исправления их косяков желания нет.
ИТОГ:
оценка 2 из 5. И то только из-за хорошей работы с кузовом. Общее впечатление от компании - негативно-отрицательное.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди