Из чего строится рейтинг
С 25 мая 2018 года на нашем портале поменялась логика оценки компании.

Это связано с тем, что мы хотим показать пользователям не просто оценку компании на основе отзывов других клиентов, но и внести в ранжирование такие показатели, как вовлеченность компании в работу с клиентами, скорость ответа на сообщения, запросы и отзывы.
Наш сервис создан в первую очередь для пользователей, которые ищут компанию с момента поиска автошколы, до покупки и обслуживания автомобиля. И, конечно, все знают, насколько приятно ездить в компанию, где ценится каждый клиент и его время.
Наш новый рейтинг – вещь динамическая и влияние тех или иных параметров зависит от… активности компаний. Чтобы иметь хороший рейтинг, необходимо, помимо хороших отзывов вести новостной блог, публиковать актуальные акции и спецпредложения, иметь максимально подробный профиль компании с хорошим и понятным описанием, фотографиями.
Конечно же, если вы работаете с карточкой своей компании – к вам пойдут клиенты, а значит – вы станете популярной компанией и сможете иметь великолепный рейтинг.
Увы, пытаться накручивать рейтинг бессмысленно. Открытость и великолепный сервис – вот залог успеха современной компании!
Полезные советы:





