Ваш город - Москва?

Вопросы и ответы

Зачем нужно регистрироваться?

Зарегистрировавшись, Вы получаете возможность отправлять запросы в компании, записываться на обслуживание, заказывать запасные части, получать уведомления о событиях компаний, узнавать самую актуальную информацию о спецпредложениях и новостях.

Если Вы владелец компании, то в едином личном кабинете у вас будет доступ к Вашим компаниям.

Что такое личный кабинет?

Мы создали единый личный кабинет, который позволяет пользователям редактировать свой профиль, видеть свои отзывы, избранное. Компании могут управлять своими организациями: обновлять информацию, добавлять новости и спецпредложения

Как восстановить доступ к своей компании?

Если Вы нашли карточку своей компании, но не имеете к ней доступ, вы можете его получить нажав на кнопку «Это моя компания»

После проверки модераторами, компания будет привязана к Вашему аккаунту и появится в вашем личном кабинете.

Важно!

Компания будет привязана к пользователю, с которого был отправлен запрос.

Как добавить свою компанию?

Вы можете добавить собственную компанию, если ее еще нет на сайте. Для этого достаточно внимательно и максимально подробно заполнить информацию в разделе «Добавить организацию»

После проверки модераторами, компания будет привязана к Вашему аккаунту и появится в вашем личном кабинете.

Важно!

Компания будет привязана к пользователю, с которого был отправлен запрос.

Вы не сможете добавить компанию, если информация о компании уже есть на сайте (будут совпадения по телефону, адресу, названию и тд).

Что делать, если Вы забыли свой пароль?

Каждый пользователь может в любой момент времени восстановить пароль, отправив запрос с указанием своего емейла. На адрес электронной почты придет ссылка для изменения пароля.

Как удалить негативный отзыв?

Никак. Удаление отзыва невозможно. Однако, Вы можете написать комментарий к отзыву, запросить у автора номер заказ-наряда и решить его проблему.

Почему мой отзыв удалили?

Мы проверям отзывы и контролируем их качество, адекватность и содержательность. Мы оставляем за собой право отклонить отзыв, если он показался нам "заказным".

Что такое «Спецпредложения»?

Спецпредложение – это продажа товаров и услуг на выгодных условиях, например со скидкой. Спецпредложения формируются компаниями и актуальны в течение ограниченного периода времени. Если вы подписаны на компанию, в зависимости от ваших настроек, уведомление о нем придет на вашу электронную почту.

Что такое «Мои публикации»?

Вы можете добавить сообщение в свой блог или блог своего автомобиля. Если вы хотите поделиться тем, как замечательно покатались на роликах, или восхищены обслуживанием на очередной мойке, расскажите об этом. Оставьте сообщение в соответствующем блоге: своем или своего автомобиля.

Зачем мне заполнять «Мой профиль»?

Основная цель заполнения профиля – представить себя на сайте другим пользователям и компаниям, обеспечив таким образом более эффективные и точные коммуникации. Заполнение профиля позволяет повысить свой рейтинг на сайте и сократить время при отправке запросов компаниям: часть сведений в этом случае заполняется автоматически.

Что такое рейтинг компании и зачем он?

Рейтинг компании представляет собой общий критерий качества ее работы, который вырабатывается на основе оценок посетителей. Оценка дифференцированная, позволяющая учитывать множество параметров: качество выполненных работ, цену, вежливость персонала и другие. Таким образом делать выводы о конкретной компании можно, учитывая только то, что важно лично вам. Если для вас не актуальна быстрота работы, просто игнорируйте этот параметр. Если вам, помимо прочего, важен высокий уровень профессиональной этики, обратите внимание на такой параметр, как вежливость.

Как изменить личные данные?

Чтобы внести изменения в личные данные, зайдите в «Мой профиль», выберите «Личные данные» и отредактируйте информацию нужным образом.

Как загрузить личные фотографии?

Чтобы внести изменения в личные данные, зайдите в «Обо мне», выберите вкладку «Заполнение профиля», найдите пункт «Аватар» и нажмите «Загрузить».