0%

Ваш город - Москва?

Шиномонтаж резины - грузовой и выездной ремонт шин

Комплекс услуг по настройке, балансировке и починке колес прочно вошел в обиход автолюбителя под названием шиномонтаж. Уже трудно представить современного водителя, который бы не пользовался услугами шиномонтажных сервисов. Такие услуги как балансировка, «переобувание» колес, ремонт пробоев камер и шин, - наиболее востребованы автовладельцами. Реже прибегают к исправлению дисков путем раскатки.

[photo 1]

Зачем нужен шиномонтаж?

Регулировка колес напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля, поэтому переоценить важность шиномонтажа невозможно. Неравномерный износ резины, вибрация при движении, ухудшение управляемости – все это признаки дисбаланса колес. Даже самая незначительная вибрация при ее игнорировании может спровоцировать ускоренный износ деталей подвески и рулевого управления: ремонт которых обходится, как правило, дорого.

В некоторых случаях вибрация и неравномерный износ могут быть вызваны неправильными углами установки колес, но, прежде чем приступить к их выставлению, специалисты обязательно проводят шиномонтаж и балансировку.

Ремонт пробоев также невозможен без услуг шиномонтажа. Особенно это касается тех случаев, когда необходимо произвести грузовой шиномонтаж. Современное оборудование позволяет без труда разбортировать, чинить и монтировать большие колеса грузовиков, что еще 15 лет назад считалось невероятным.

В последнее время увеличивается спрос на выездной шиномонтаж. Передвижные мобильные комплексы позволяют отремонтировать проколы и порезы шин, а так же снять «секретки» - специальные болты на дисках колес. Выездной шиномонтаж, цены которого чуть выше, чем в стационарных центрах, уже доступен в крупных городах и постепенно будет расширять географию.

Как выбрать шиномонтажный сервис?

Несмотря на обилие мелких шиномонтажных мастерских, специалисты рекомендуют обращаться в специализированные шиномонтажные центры: оборудование самым современным инструментом. Стоит иметь в виду, что некачественно проведенный шиномонтаж может, в свою очередь, привести к серьезным проблемам в будущем. Так, например, неправильная балансировка создает дополнительную нагрузку на ступицу, подшипник, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы подвески. Кроме того, при разбортировке и сборке колеса может повредится силовая основа шины, а это может привести к ее преждевременному разрушению. Еще один момент, который стоит учитывать, - отсутствие пластиковой защиты на шиномонтажном станке обязательно приведет к царапинам на легкосплавных дисках. А низкоквалифицированный ремонт колеса может привести к неустранимому дисбалансу, который нельзя будет устранить путем балансировки.

[photo 2]

И еще: стоит помнить, что неправильная ориентация шины, давление в колесах, неправильное хранение – мелочи, которые могут обернуться крупными неприятностями на дороге, однако доказать вину сервиса будет невозможно.

Специалисты сходятся во мнении, что лучший вариант – это проводить шиномонтаж в одном и том же месте. Мастер, знающий особенности вашего автомобиля, сможет быстрее и качествеее осуществить все виды монтажа и ремонта ваших колес. В этом случае вам нет нужды следить за порядком смены колес, которую рекомендуют проводить каждые 10 тыс. километров пробега.

На что обратить внимание при выборе сервиса?

Шиномонтаж резины у грамотного специалиста всегда происходит при соблюдении следующих условий:

- балансировка и ремонт только чистых колес и дисков;

- никаких воздействий молотком на колесные диски;

- доступ к результатам балансировки для клиента с разъяснением показаний балансировочного станка;

- никаких рекомендаций по закачке в шины газовых смесей;

- отказ от ремонта радиальных шин с поврежденным каркасом, так как последствия такого ремонта непредсказуемы;

- затягивание крепежных колесных болтов только ручным инструментом, в то время как откручивание можно производить пневматическим гайковертом.

Обязательно обратите внимание на состояние инструмента и опрятность мастеров: это напрямую влияет на качество работ. Так, балансировочный станок должен быть смонтирован на бетонной подушке и надежно закреплен, он должен проходить обязательную регулярную поверку, и серьезный шинный центр обязательно представит подтверждающие этот факт документы.