0%

Автосервисы Ярцева

  • Ищете автосервисы в Ярцеве на карте?
  • Онлайн-запись на сервис, удобный поиск, рейтинги, цены на услуги.
  • Более 57 лучших автосервисов автомобилей с реальными отзывами.

Выбор автосервиса по марке

Автосервисы Ярцева на карте (57)

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

Список лучших автосервисов Ярцева на основе рейтинга

Посмотреть ТОП-100 автосервисов

Последние отзывы об автосервисах

Написать отзыв
Высший пилотаж...
/ 1.00

Что понравилось

Сделали

Что не понравилось

Не работал вентилятор кондиционера.
15.07.2020
Неисправность искали 3 часа. Заплатил 5 тысяч. Оказался отключенным проводок на вентилятор до предохранителя под рулем. Наверное при предыдущем ремонте не подключили, хз. Проводок прикрутили и все заработало. Это все равно, что предохранитель поменять. Но почему то предохранитель сразу не проверили, а сразу решили пол морды разобрать и только в конце проверили предохранитель и увидели этот провод. Ну молодцы!!!! Работа ради работы...
Хорошо хоть не весь день искали, а то пришлось бы тачку отдать за оплату...

Не ремонтируют по гарантии
/ 3.00

Что понравилось

Директор нормальный мужик.

Что не понравилось

Инженер по гарантии Бурыкин Сергей Иванович обиженный мудак, вымогает деньги у клиентов. Отказывает в гарантии без объяснения причин. После того как начинаешь его снимать - прячет язык себе поглубже.

Не ремонтируют по гарантии
/ 0.00

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

Данную машину покупали с пробегом 60000 в 2016 году. Сейчас на спидометре 120000. Выбор пал на данное авто из-за продленной гарантии — 7 лет или 150000 пробега. Все это время обслуживали на КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. скажу сразу сервис очень некачественный. На эту машину не могут даже сделать развал. После прохождения развал схождения отличие от допуска 3 градуса, соответственно 3-6 месяцев и резину съедает по внутреннему радиусу. Но это ещё не всё. Машинка у нам комплектации премиум: это диодные фары и всякие другие навороты по максимален. Недавно заметил что правая фара стала светить вниз, приехал на сервис в КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК где я обслуживают с момента приобретения машины, и каково было мое удивление, инженер по гарантии по имени Сергей заявил что это не гарантийный случай при этом ссылался что решение якобы принимает не он а Москва. На мой вопрос ПОЧЕМУ он сказал что это механическое повреждение?! Я просто охуел, это ещё мягко сказано, фара абсолютно целая на ней нет ни трещин ни царапин, ее даже никто то не снимал. Диагноз поставили за 15 минут просто взглянув на нее. На мои возражения этот недоинженер Сергей заявил — решение будет принимать Москва, а не он. Я вообще не понимаю как можно принимать решения не видя машину. Вобщем нужно ждать, обратился я 28 августа 2019 года, инженер мне ответил что свяжется со мной в четверг, в четверг мне никто не перезвонил — я набрал сам… И я ОХУЕЛ ВТОРОЙ РАЗ мне сообщили что он в отпуске и ничего не знают. Через неделю я набрал снова данный недоинженер мне сказал что заявка на рассмотрении в Москве?! И он свяжется со мной во вторник. Во вторник со мной никто не связался, я не гордый — позвонил сам. И ТУТ Я ОХУЕЛ В ТРЕТИЙ РАЗ, менеджер Александра ( тоже скажу вам хамоватая бабенка) сказала что он сегодня не работает))) Пиздеть — это стиль работы данного инженера Сергея. Все таки я дозвонился ему в среду 18 сентября. Но в пятницу 13 сентября я написал в киа рус на форму обратной связи и мне сообщили что дадут ответ в течении 3 дней, чего естественно тоже не произошло. Так вот, 18 сентября Сергей заявил что в гарантийном ремонте мне отказано. На мою просьбу выслать мне отказ этот гондон предложил мне приехать за ним, а высылать он ничего не будет. Но это ещё не всё, 28 августа у меня ещё не работал датчик давления шин, приёмщик рыжий хуй по имени Евгений принял поломку и сказал что закажет датчик, и тоже пообещал отзвониться через неделю. Вы уже наверно догадались что никто мне не перезвонил. А сам Евгений ушел в отпуск, по выходу из отпуска он сообщил мне что это не гарантийный случай. Я ОХУЕЛ СНОВА.
ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА ОТ НЕДОСЕРВИСА КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. я надеюсь что своим описанием я помогу избежать проблем волкодавом Киа, так как в Смоленске чем точно не помогут. Буду заказывать независимую экспертизу и судиться с этими пидарасами

Цена вопроса: 600 000 Пробег: 120000 км

Не покупайте Киа в Смоленкске
/ 3.50

Что понравилось

Автомобили хорошие. Отдел продаж тоже.

Что не понравилось

Ждал решения по гарантийному вопросу 3 месяца (вздутие лакокрасочного покрытия на капоте). Когда сдавал машину обратил внимание (приемщику покрасочного цеха) на появление ржавчины на крышке багажника (красили по гарантии в сентябре 2017 года). Т. е. на уже крашенном по гарантии элементе появились жуки. Сказали обращаться к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии сказал, что к нему обращаться не Нужно, потому, что элемент уже красили. Так же он сказал, что малярный цех должен принять претензию и перекрасить еще раз. Когда я в очередной раз приехал в малярный цех и передал слова инженера по гарантии. Мне сказали дословно:" Да мне до.........., что там сказал инженер по гарантии! ")))). Тогда зачем несколько месяцев меня мурыжили и отправляли к инженеру по гарантии. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Когда я в 10-й раз дозвонился, Сказали, что гарантии мой случай не подлежит, так как уже прошло более полу года (сам вопрос заключения тянулся почти 4 месяца) И!!!!! Вот тут вообще жесть:" ржавчина появилась в местах трения кузова (там зазор 1,5 сантиметра и детали в принципе не соприкасаются и не притираются))))))). Ну как можно так грубо и некомпетентно отмазываться от гарантийного случая! Когда я об этом сказал, мне пообещали еще раз переговорить с мастером и перезвонить. Жду звонка месяца 2))))) Уважаемые покупатели, Киа - хорошие машины. Но есть серьезные вопросы с качеством покраски. Но!!! Эти вопросы должны качественно решаться сервисным отделом. Никогда не покупайте Киа в Смоленском центре. Их сервисная служба (вероятно именно покрасочный центр, хотя это тоже часть сервиса) каждый раз решает вопросы месяцами и не вообще не уважает клиентов. Купив машину и столкнувшись с гарантийным обслуживанием вы испытаете неуважение и прямое издевательство за свои деньги. Не покупайте машины в Киа центр Смоленск. Не писал данный отзыв долго.... Все надеялся вопрос решится корректно. Надежда умерла)))

Ремонт АКПП
/ 5.00

Что понравилось

Продиагностировали АКПП, сказали, что пинается из-за клапанов плиты. Заказал запчасти, пришлось ждать 4 дня. После замены сделали адаптацию АКПП и заменили масло. Коробка перестала пинаться, стала переключаться плавно.

Что не понравилось

Запчасти шли 4 дня, все это время машиной нельзя было пользоваться.

Техническое обслуживание и ремонт Показать все