0%

Ваш город - Москва?

Защитная полировка кузова автомобиля после покраски - абразивная и жидким стеклом.

Лакокрасочное покрытие вашего четырехколесного компаньона с течением времени теряет яркость и блеск, увы. Вредное воздействие окружающей среды (морозы, жара, ультрафиолет, сезонные перепады температур, дорожно-климатические условия, реагенты, физическое воздействие на кузов и другие факторы) приводит к тому, что лак со временем тускнеет, а цвет блекнет. Это, к сожалению, происходит даже с теми машинами, условия эксплуатации которых можно назвать идеальными. И вернуть автомобилю былой блеск и яркость красок поможет полировка.

[photo 1]

Зачем нужна полировка?

Полировка кузова автомобиля – это довольно простой способ вернуть первоначальное состояние лакокрасочному покрытию. Она проводится как для возвращения цветовой насыщенности кузову, так и в целях ликвидации мелких дефектов покрытия. С помощью полировки возможно ликвидировать даже крупные царапины, если они не затронули основной слой краски автомобиля.

Часто полировку осуществляют в рамках предпродажной подготовки подержанного авто. Она придает свежий вид и заставляет краску блестеть как на новой машине. Одновременно с эстетической составляющей, полировка обеспечивает дополнительную долговременную защиту кузова автомобиля.

Виды и технологии полировки

Полировка кузова условно делится на защитную и восстанавливающую.

  • Защитная полировка рекомендуется для нанесения на новые автомобили или автомобили после покраски. Она обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия, защищает его от вредного воздействия окружающей среды. После обработки защитным составом кузов автомобиля сохраняет водо- и пылеотталкивающие свойства в течение длительного времени.
  • Восстанавливающая полировка авто, в свою очередь, разделяется на виды, в зависимости от глубины восстанавливающего эффекта. Она может быть легкой, средней или глубокой.

Полировка с легким восстановительным эффектом производится с помощью специальной абразивной пасты, которая удаляет мелкие царапины и потертости. После обработки таким составом на поверхность кузова наносится защитный состав, и в результате лакокрасочное покрытие обретает заметный блеск и ровный цвет.

Полировка машины со средним восстанавливающим эффектом предполагает снятие верхнего тонкого слоя лака с помощью крупной абразивной пасты. Для придания более глубокого блеска на втором этапе применяется средний или мелкий абразив. Конечный этап – нанесение защитного состава: для защиты краски от старения и воздействия внешней среды.

Глубокая полировка кузова автомобиля, цена на которую будет самой высокой, предполагает использование на первом этапе шлифовальной бумаги. С ее помощью убираются глубокие царапины и въевшиеся пятна. В процессе такой обработки кузов становится матовым, так как слой лака почти полностью стирается абразивом. Для возвращения прежнего блеска поочередно применяется паста с крупным, средним и мелким абразивом. Как и в предыдущих видах полировки, в конце наносится защитный состав.

Полировка в домашних условиях

Многих интересует возможность полировки автомобиля в домашних условиях. Несмотря на то, что это - довольно трудоемкий процесс, полировка кузова, цена на которую очень сильно колеблется в зависимости от ее вида, может быть проведена и своими руками.

[photo 3]

Такие виды полировки как защитная или легкая восстанавливающая не требуют специальных навыков и знаний, поэтому могут быть проведены самостоятельно, при соблюдении некоторых условий:

- полировку нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей;

- кузов автомобиля необходимо вымыть и высушить, проследить, чтобы на нем не оставалось следов битума и т.п.: на этом этапе можно использовать специальные очистительные составы и синтетическую глину;

- глубокие сколы нужно заклеить специальным скотчем;

- пластиковые и резиновые детали кузова также нужно оклеить малярным скотчем.

[photo 4]

Для достижения наилучшего результата необходимо использовать полировальную машинку: это сэкономит время и даст более качественный результат. Однако при использовании пасты со средним и крупным абразивом нужно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред слою краски.