0%

Автозапчасти Барнаула

  • Авто запчасти с отзывами в Барнауле.
  • Адреса на карте: официальные и неофициальные дилеры.
  • Рейтинг более 748 магазинов автозапчастей всех марок с фото и схемой проезда.

Выбор магазина автозапчастей по марке

Магазины запчастей Барнаула на карте (748)

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

Список лучших магазинов автозапчастей Барнаула на основе рейтинга

Посмотреть ТОП-100 магазинов автозапчастей

Последние отзывы о магазинах автозапчастей

Написать отзыв
Мошенники
/ 1.00

Что понравилось

Двигатель привезли всетаки

Что не понравилось

Двгатель N54 для 335 бмв. После установки заработал с перебоями. В масле стружка, поддон оказался от другого мотора. Коленвал не вращался от руки... Просто взяли убитый двигатель и напихали в него потрохов с той же свалки. К сожалению это становится понятно тока после запуска... Обычное жулье - сгребают моторы со всех свалок европы и России. Ничего не проверяют по факту - отмывают химией и вперед. Один не заработал? Пришлем еще один такойже ))) Все за ваши деньги. Пока Вам не повезет )))) Комуто везет, видимо, раз до сих пор существуют. Я понимаю - мотор БУ - че хотеть... Но мотор БУ это сняли с авто. А тут - взяли блок, понакрутили на него деталей, отмыли.... И вуаля... Такчто если дорого свое бабло лучше не связываться. А их, я думаю, бог накажет. Так жизнь устроена наша. Всем добра.

Доволен
/ 5.00

Что понравилось

Сломался кондиционер в машине. Мастер из сервиса обнаружил поломку компрессора, предложил поменять. По цене выходило очень дорого. Хорошо, что друг подсказал компанию Автоматика. Здесь мне починили компрессор, что вышло значительно дешевле.

По ремонту все делают как для себя.
/ 5.00

Что понравилось

Цена за работу возросла аргументированно. По результатам " вскрытия" моего Мерседес B- class, оказалось, что сломана и вторая передняя пружина, пока привезли ждал два дня. Время не напрягало, поэтому и оставил машину здесь, не стал гнать на другой сервис. Да и развал схождение здесь делают неплохо, мне не раз делали на других станциях и в большинстве случаев руль неровно стоял и приходилось заставлять переделывать, а тут все четко.

Что не понравилось

Ждал два дня нужную запчасть.

Остался доволен!
/ 5.00

Что понравилось

Не стал капиталить двигатель, а заказал его здесь. Вышло гораздо бюджетнее, и результатом я доволен. Старый двигатель отдал за деньги и смог ещё больше сэкономить. В общем, остался доволен!

МОШЕННИКИ!
/ 1.00

Что понравилось

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! МОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДИАС СЕРВИС ОБОШЛОСЬ В 222.800 РУБЛЕЙ! СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО МОШЕННИКИ!
Купил в www.angarmotorov.ru (ангармоторов, он же ООО «Диас Сервис» ИНН 7725186250, адрес Москва, ул. Котляковская, дом 4) двигатель L3 VDT для Mazda CX-7 с доставкой до г. Екатеринбурга. Менеджер Иван Королев сразу же прислал видео, где он выбирает двигатель со своего склада, сказал, что двигатель по документам 2011 года (а с 2011 года они идут в рестайловой модификации), стоимость 130.000 рублей, переводить нужно на карту Сбербанка 4279 3800 1919 6957, держатель карты Анастасия Томилина. Обещал гарантию 14 дней, но, как выяснилось, двигатель ты можешь поставить, но что там внутри – одному Богу известно. В итоге двигатель пришел, заказали комплект прокладок, двигатель начали ставить, завел машину, а из печки резкий запах тосола, ну, думаю, может пролили в моторное пространство при установке. В итоге, через 10 км. из печки стал дуть холодный воздух, я заехал, долили литр тосола, через 10 км. история повторилась.
Я позвонил Королеву Ивану (менеджер ООО «Диас Сервис, ангармоторов), говорю, Иван, вот такая история с тосолом. Он мне говорит – ваша гарантия подошла к концу, а мы только запчасти ждали 14 дней, но, оказывается, Иван договорился с руководителем, что это все-таки гарантийный случай и я могу присылать двигатель обратно, ангармоторов заменит его по гарантии. Я тут просто немного хочу сказать: установка двигателя обошлась 57800 рублей + транспортные по пересылке Москва-Екатеринбург - 5000 рублей. Итого 62800. Плюсом потребовалась донастройка цепи, так как в двигатель явно кто-то лазил и загорался чек с ошибкой рассинхрона цепи по фазо-газо распределению. А это плюсом еще 12000. Итого получилось 74800 только за установку и запуск. Я согласился прислать двигатель, если ООО Диас Сервис оплатит мне перевозку и частично компенсирует установку. Иван переговорил с руководителем на что получил отказ.
Я решил снять ГБЦ и о, ужас! Двигатель от компании ангармоторов был взорван в третьем цилиндре, гильзован, гильза села на 10 соток, блок и ГБЦ со значительным искривлением, поэтому и «дуло» тосол. Более того! Двигатель был отремонтирован в ангармоторов с использованием непонятных, скорее всего, китайских поршней, шейки на распредвалах задраны. Двигатель оказался еще и ДОРЕСТАЙЛОВЫМ!
Звоню Ивану, он говорит, да, наш двигатель, зря вы его вскрыли, гарантия пропала. Я говорю – дак вы мне прислали двигатель, собранный из веток и г.. вна. Меняйте! И компенсируйте все остальные затраты! На что я получил ответ – мы готовы забрать ваш «новый» двигатель обратно за 20.000 рублей и ваш старый двигатель с дырой в блоке тоже за 20.000. Присылайте, но сразу оба, шеф две доставки оплачивать не будет. Я про себя подумал, сейчас вставят в блок еще три гильзы мне отправят обратно, или какому-нибудь «профану», типа меня, его снова продадут за 130.000 рублей. Вот такой, видимо, бизнес у ООО Диас Сервис (ангармоторов). А вскрытие двигателя обошлось еще в 18.000 рублей.
Итого затрат без результата с ангармоторов 74.800+18.000+130.000=222.800 рублей коту под хвост. Машину я продал «как есть», новый покупатель захотел загильзовать двигатель, но проехал на нем всего-лишь 100 км. Если бы я отправил в ангармоторов двигатель, то «прилип» бы еще на 10.000 транспортных (туда-обратно) + как минимум 57.800 за установку. Итого бы минимум получилось еще 67.800, поэтому и не стал заморачиваться.
Сразу скажу для представителей ООО Диас Сервис (ангармоторов), что все разговоры по телефону с их представителями записаны, экспертизы проведены, переписки и видео сохранены. Есть все подтверждающие документы на работы.
ДАЛЬШЕ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ!
Новый покупатель НЕ СМОГ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ данный ДВС после его гильзовки, так как двигатель не числился в базе ГИБДД и, возможно, был ввезен незаконно! Но это были уже не мои проблемы, я продавал честно, двигатель в цену не входил.
Я звоню Королеву Ивану, говорю, заберите мой старый двигатель с дырой в блоке за 20.000, только оплатите доставку. Иван теперь говорит – мы можем его взять за 15.000. Я – договорились же за 20.000 + ваша доставка. ОН – нет, уже 15.000. Ок – 15.000, отвезти в деловые линии, чем вы и присылали? Нет, давайте ПЭКом, цитата – «шеф жмётся за каждую копейку». Оказалось что ПЭК дешевле Деловых линий в 2 раза, а они сами прислали мне ДЛ и, зная, даже не предложили ПЭК. Вот такой замечательный сервис! Диас-сервис!
Отправляю двигатель с дырой блоке (свой старый). Двигатель приходит в Москву, но! Оказывается Иван уже там не работает, а вместо него Кирилл. Надо сказать, что парни оба общаются очень интеллигентно! Видимо «сервис» от Диас только лишь на поверхности! Кирилл говорит, что двигатель сможем взять только уже за 10.000. В итоге ок, берите, деньги тоже пришлось выбивать.
Поэтому, 100, нет, 1000 раз подумайте, связываться ли с ними! Очень дорого все может обойтись! Повторюсь крайне не рекомендую покупать у них что-то! По всем вопросам пишите philin(собака)mail.ru

Показывать:
  • улицы
  • районы