Сб-Вс: 09-00 до 20-00
Пн-Пт: 09-00 до 21-00
Сб-Вс: 09-00 до 20-00
Пн-Пт: 09-00 до 21-00
Пн-Пт: 09-00 до 18-00
Что понравилось
Захотел себе новенький ниссан мурано. Заказал на сайте обратный звонок, менеджер перезвонил подробно ответил на мои вопросы и записал меня на тест драйв. Когда приехал в автосалон, обратил внимание на отношение сотрудников к клиентам. Менеджер улыбчивый молодой специалист, предложил кофе и прокатиться на авто. По итогу автомобиль полностью устроил. Условия по обслуживанию в автомире лояльные. Скоро ехать на первое ТО, надеюсь всё будет в порядке. По крайней мере впечатление осталось позитивное.
Оценка клиента
Что понравилось
расположение
Что не понравилось
2.10.16 в 10:17 позвонил ОД Автомир Крылатское для записи на ТО 2 Kia Soul PS 1,6 MPI AT 2014 г.в. В ходе общения с менеджером Константином выяснилось, что цена на БАЗОВЫЕ работы по ТО 2, для моего автомобиля, составляет 6115 руб., на вопрос, почему не 4050 руб., как на оф. сайте www.kia.ru, Константин заявил, что цена оф.сайта KIA ни какого отношения к ним не имеет и цену устанавливает руководство ОД Автомир. Закончив разговор, позвонил на информационную линию KIA по тлф. 8 800 301 08 80, где мне подтвердили актуальность цены в 4050 руб и посоветовали обратится к руководству Автомир Крылатское. В разговоре с руководителем сервисного центра Автомир Крылатское выяснилось, что сумма ТО 2 для моего автомобиля составляет уже 5500 руб, т.е. волшебным образом снизилась на 515 руб. , на вопрос - почему не 4050 руб. так же было заявлено,что это решение руководства , а как устанавливают цены на оф. сайте KIA им не известно. В итоге, потратив 40 минут времени, позвонив по трем телефонам, добился цены, как на сайте, но только за счет скидок по бонусной карте, которая (скидка) у меня и так должна бы быть, только считаться от цены в 4050 руб., а не взятой ими с потолка. Вывод один -мошенники. Если Вам назвали завышенную на 50 % !! цену и вы согласились - это Ваши проблемы и они потирают руки. Не согласились - они будут по потихоньку сбавлять цену и смотреть на Вашу реакцию.
Оценка клиента
Что понравилось
Ребята-мастера очень толковые. Я в курсе, что все кому не лень стараются развести клиентов, особенно таких «блондинок» как я, которые ничего не понимают в машинах. Машине 3 года, появился какой-то шум, приехала, подключили компьетер, сказали нужно заменить два приводных ремся т.К они в трещенах. Обошлось мне это примено 4500 Шума НЕТ) Так вот, еще спкцильно просила друзей посмотреть машину после их работ, и никто не нашел ни каких недочетов. Так что мастерам этого салона 5+.
Оценка клиента
Что понравилось
Находится рядом с домом.Кофе вкусный хоть и стоит 55000р
Что не понравилось
1. Ниссан Тиида 2010г. Первый раз был там в декабре 2013, заехал поменять лампочку ближнего света, Помыли, лампочку поменяли, денег взяли Тыщу с чем то, вроде нормально, если бы не одно но! Из салона с приборной доски (сняли)украли ручку переключения забора воздуха улица-салон. 2. В январе решил покрасить поцарапанный об дурацкие заборчики, которые устанавливают во всех дворах, передний бампер, приехал, посмотрели машину, оценили, покраска бампера 10000р + кронштейн 1000р итого: 11000р, дороговато конечно (новый покрашенный передний бампер стоит 7000-8000р), зато официалы уж им то можно доверится. Оставил машину, на следующий день звонок, звонит инженер из кузовного цеха, и объявляет новую цену за работу на 6000р больше прежней, обосновывая это тем что бампер надо подготовить к покраске, он сильно поцарапанный, и что при первичном осмотре они этого не заметили. ИТОГО 17000!!!!!!!! за снятие, подготовку к покраске, покраску, установку и замене одного кронштейна который оказывается нужно неделю ждать пока он придёт. Да кстати ручку (которую украли в первый раз) тоже можно заказать доставка 30 дней стоит 761р. Выводы делайте сами. Удачи на дорогах.
Оценка клиента

08.04.2015 21:05
Ребята, Вы хорошая команда, успехов Вам в Вашем нелегком труде.
Александр -\"капризный клиент\" :-)
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Судьба распорядилась посетить кузовной в Галф Крылатское. Мастер-приемщик по имени Денис принял и отремонтировал мой а/м (была замена левых дверей), НО спустя два месяца оказалось, что не работает центральный замок с ключа! Приехав в салон, я узнаю, что ГАЛФ КРЫЛАТСКОЕ уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! А на том же месте АВТОМИР с теми же сотрудниками!!! В ремонте по гарантии мне конечно же отказали, сославшись на то, что компания поменялась и обязательства "лопнувшего" Галф Крылатское не могут быть выполнены Автомиром. И разговаривала я все с тем же Денисом, который и принимал у меня а/м. Как я позже выяснила у другого дилера, был не закреплен замок в двери! Удобно наверное поменять компанию, чтобы не выполнять свои обязательства. ИТОГ данной ситуации: от смены названия компании, качество обслуживания НЕ МЕНЯЕТСЯ! НЕ СДАВАЙТЕ АВТО В СЕРВИС АВТОМИРА В КРЫЛАТСКОМ!
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Был 08 декабря 2013 года в Атомире в Крылатском: чтобы сделать ТО-2 меня продержали с 10-00 до 16-30, большую часть времени с моей машиной никто не занимался, откровенно хамили и врали, менеджеры (Арнольд Саркисян и Виктор Прохор) не имеют навыков общения с клиентами, в нарушение закона о правах потребителя в офисе нет книги жалоб и предложений (девушка на кассе отказалась представиться - колхоз полнейший!!!), свечи в ходе ТО мне не поменяли сославшись на то, что свечей нет в наличии - жуть во мраке! Напишу про все это свинство в глобальный офис Ниссан: как отбирают официальных дилеров в России и как они и разрушают лояльность клиентов к бренду Ниссан! В Автомир больше ни ногой!!!