0%
Контакты
г. Москва, улица Докукина, 10с1
  • Ростокино
  • Ботанический сад
Время работы
Автосервис:

Сб-Пт: 09-00 до 16-00

Пн-Пт: 09-00 до 20-00

Автосалон:

Сб-Пт: 10-00 до 16-00

Пн-Пт: 10-00 до 20-00

Шиномонтаж:

Вс-Сб: 09-00 до 16-00

Пн-Пт: 09-00 до 20-00

Автомойка:

Сб-Пт: 09-00 до 16-00

Пн-Пт: 09-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
НЕ нужно сюда ездить, если вам дорог ваш автомобиль
/ 1.00
05.07.2018 11:07 Отзыв об автосервисе: «Гараж и К» Пользователь: leblanc Автомобиль: Renault Duster, I (2011)

Что понравилось

абсолютно ничего. нет там плюсов.

Что не понравилось

расскажу как бывший сотрудник данной конторы:
Москва, Докукина ул., д. 10, стр. 1 - тут не меняются автозапчасти на автомобилях и более того, они специально их ломают, для согласования со страховой компанией как повреждение после ДТП. Не важно, одобрит страховая компания менять эти "поломки" или не одобрит, их просто вам прикрывают и вы ездите с ними дальше. на зарплаты тут кидают абсолютно всех, идет большая текучка кадров. сервис уже скатился до "диких, не умелых рабочих". меня лично кинули на 70% зарплаты, которую я заработал.
Запасные части б/у с вашего автомобиля никуда не утилизируются, а прямиком ставятся вам же назад, только в отремонтированном виде. Новых автозапчастей компания не покупает в принципе (якобы не выгодно). Страховая компания Россгострах имеет приличный откат от данного автосервиса за то, что Вас направляют именно к ним.. Берегите свой автомобиль! ремонтируйте в приличных местах!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Отвратительный сервис!!!
/ 0.50
20.10.2014 10:31 Отзыв об автосервисе: «Гараж и К» Пользователь: Egorka_ Автомобиль: Ford

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Это самый отвратительный сервис из всех которые я видел (за рулем 15 лет). По направлению Росгосстрах отправили туда покрасить задний бампер, и весь правый бок, уже 5-ю!!!! неделю они не могут покрасить мою машину, лечат тем, что не могут подобрать краску, хотя машина Форд Фокус самая массовая и цвет самый обычный заводской красный. Еду разбираться с претензией в их адрес и в Росгосстрах

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Гараж Докукина 10 стр1
/ 1.80
15.07.2014 08:05 Отзыв об автосервисе: «Гараж и К» Пользователь: sawa2 Автомобиль: AC

Что понравилось

Как договорились так и приняли документы - достаточно быстро

Что не понравилось

Не понравилось то, что при постановке машины в сервис на сход-развал я дважды предупредил что мне нужна диагностическая карта ДО и ПОСЛЕ регулировки схода-развала. Жена приехала забирать дали какие-то фотографии, а не диагностическую карту! Далее, на мой звонок с вопросом в чем дело? - ответили, что работу они провели. НО машину как вело вправо так и ведет, т.е. проблема не исчезла. Мастер сказал, что у меня сзади убитые амортизаторы и сзади регулировка не выполнялась! Т.е. половину работы не сделали, а деньги взяли в полный рост (2000руб)! Вот теперь стало ясно почему нет диагностической карты!)) Ранш Бизнес. Короче ребята обходите это разводилово стороной! Деньги берут, ответственности никакой.
П.С, Справедливости ради надо добавить, что покрасили бампер нормально претензий не имею. Если бы по честному сделали сход развал или хотя бы дали скидку на не проведенные работы оценка была бы другой. А так 1 бал за работы и отношение к клиенту.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Гараж и К хамство превосходит все пределы!
/ 0.50
08.12.2010 13:52 Отзыв об автосервисе: «Гараж и К» Пользователь: Anton

Что понравилось

Сразу скажу, что до этого я приезжал к ним и все было нормально. Но после того, что произошло я никогда больше не поеду в этот сервис. Это феноменальное, переходящее все границы хамство!
Суть истории, как есть. Без приукрас, практически дословно.
Во вторник я записался на субботу в Гараж и К на 12:00. Я еду из загорода с другой стороны города, о чем сообщил, когда записывался. В субботу выпал снег и я опоздал. Пока открывал дверь в сервис, чуть не упал – нет коврика и из-за этого очень скользко. Захожу, здороваюсь, говорю, что я записывался на 12, но опоздал. Насколько я понимаю основных там два человека – один повыше, а другой пониже. Мне отвечает тот, что пониже:
– Нужно будет подождать.
Я говорю:
– Хорошо, сколько?
– До следующей недели.
Я смотрю, не понимая, что происходит, и говорю:
- В смысле?
- Ну, вы опоздали и мы взяли другую машину.
Я говорю:
- Хорошо, но, может быть, мастер успеет и моей машиной заняться.
- Нет, мы работаем сегодня до 15, завтра не работаем, так что до следующей недели.
Я говорю:
- Ясно, а позвонить мне нельзя было и спросить приеду я или нет?
На что мне отвечают:
- А это мне нужно?
Немая сцена. Я говорю:
- Это ведь я - клиент, наверное, вы могли бы позвонить!
Мне отвечают:
- Вот вам нужно, вы должны были бы и позвонить!
Я в полном шоке спрашиваю:
- У вас, что слишком много клиентов, что вы в них не заинтересованы?
На что мне отвечают:
- В вас не заинтересованы.

После этого мне еще было высказано, что меня записали с моими запчастями, что сервису не выгодно, т.е. пошли на встречу, хотя при записи никто словом не обмолвился о том, что со своими запчастями не желательно. Потом мне было сказано, что вообще не желают меня слушать и со мной разговаривать.
Я в полном шоке! Я ничем, повторяю, ничем не мог спровоцировать подобного отношения – разговаривал очень вежливо, пытался объяснить ситуацию. Но меня никто не собирался слушать и не собирался разговаривать.
Я не звонил и не предупреждал о том, что опаздываю, потому что я ехал к ним, пробирался сквозь пробки и в конце концов приехал. Времени вполне хватило бы, чтобы сделать все, что мы планировали. Т.е. мастер не стоял бы без работы. Но они взяли другую машину.
Я считаю, что это верх хамства! Никогда и нигде я не встречал такого отношения к клиентам! Им все равно! И так вал народа – клиентов можно посылать через одного, все равно будет очередь! Надеюсь, что рано или поздно подобное отношение к клиентам даст плоды и они разорятся! Свою лепту я внес тем, что больше никогда не приеду в этот сервис.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

mike

08.12.2010 20:00

Антон, спасибо за отзыв, очень полезно знать о таких компаниях!

Jonny21

09.12.2010 08:36

Надеюсь Ваш отзыв поможет другим пользователям избежать подобной ситуации, а руководству сервиса принять меры к ТАКИМ сотрудникам.
Тем более, что Вы не в первый раз пользовались их услугами,а тут такое наплевательство!!!!
К счастью я ни разу не попадал в подобную ситуацию, хотя несколько раз опаздывал в сервис, но мастера всегда шли на встречу и находили время чтобы решить мои проблемы. Ведь вежливость персонала и человеческое отношение к клиенту играют колоссальную роль в популярности сервиса.