0%
Контакты
г. Москва, МКАД, 74-й километр, внешняя сторона, вл5
  • Планерная
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Ужасное обслуживание!!! Хамское поведение!!! Пренебрежение работой!!!
/ 0.50
12.07.2014 20:16 Отзыв об автосервисе: «КМ/Ч - Химки» Пользователь: km4pidarasi Автомобиль: Chevrolet

Что понравилось

Плитка красивая на полу

Что не понравилось

Покупал машину у данного ОД 2 года назад (28.10.12)
за данный срок обращался к ОД порядка 4 раз (2 раза по ГТО и 2 раза по ремонту по КАСКО) ни 1 визита не обошлось без каких либо косяков со стороны ОД!!! Ужасное отношение к работе! Халтура да и только!!! Получил авто к моему удивлению в назначенный срок! Но и то, забыли положить купленные коврики в салон!!!
Сегодня 12.9.14 записался к другому ОД - СТС Моторс на Волоколамке на замену звукового сигнала(к ним, потому что у КМЧ сломалось ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!) которое даром не нужно при замене "улитки" звукового сигнала! В итоге приехав к СТС, я узнал что оказывается моя машина вообще не зарегистрирована в их базе! И на нее нет гарантии!!! При чем как мне сказали я уже был 2 человек за этот день!!! Призываю всех обходить этот салон стороной! Но если все же "угораздило" приобрести ТС то проверяйте все от колес до крыши!!!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
...жалоба
/ 4.10
07.09.2013 21:21 Отзыв об автосалоне: «КМ/Ч - Химки» Пользователь: rita1111 Автомобиль: Chevrolet

Что понравилось

мастера

Что не понравилось

Добрый день!Хотелось бы донести до администрации "км/ч" о ужасном отношении к клиентам сотрудниками.Мы с моим супругом приезжали на тех обслуживание и были просто ошеломлены поведением девушки на сервис стойки мало того она сказала отойду ненадолго так в итоге оказалась что вышла курить оставив нас без внимания и это во время рабочего дня, так после того как она соизволила придти ,резко ответила на наше замечание по поводу долгого отсутствия.Вобщем могу сказать, что лучшие в этой канторе только мастера приемщики , а имя сотрудницы на бейджике было плохо видно либо Елена либо Евгения.Хотелось бы чтоб были приняты меры.Иначе клиенты разбегутся

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Покупка Шевроле Орландо
/ 1.50
22.02.2012 12:15 Отзыв об автосалоне: «КМ/Ч - Химки» Пользователь: Oksana_K Автомобиль: Chevrolet

Что понравилось

Добрый день. Увидев рекламу Шевроле Орландо, мы задумались о смене машины. Ваш автосалон в Химках находится недалеко от нашего дома. Приехали в воскресенье около 20-00, до закрытия салона оставался час… Менеждеры отдела продаж на потенциальных покупателей не обратили никакого внимания, на наш вопрос о тест-драйве сказали, что он только до 19-00, по нашей просьбе открыли машину на улице для осмотра, никаких консультаций по машине мы не получили. Решили приехать на тест-драйв во время, которое нам обозначили… 21 февраля позвонила записаться на тест драйв, предложили приехать днем пока светло, объяснила что на работе и в это время еще не темно, записали на 18-30. Приехали мы в салон к 18-30. Обратились в отдел продаж Шевроле. Нас отправили в Опель за менеджером Дарьей, сходили, она отправила обратно в Шевроле, подождать менеджера, у которого будем проходить тест-драйв. Проходили мы его у Вадима Якушина. Поехали, никакой демонстрации машины не было. Только ответы на наши вопросы.
Спросили об очереди ответ: 4-6 месяцев (17 февраля мне озвучивали 1-3 недели), на мое удивление ответил: «что ж все продали, позиция ходовая» (продать за 4 дня очередь на 5 месяцев, странно!!!) Спросили о дизеле, будет ли в России, ответ «Не будет поставляться, Шевроле боится, дизель плохой». Вопрос «Есть ли какие-то подарки или скидки при покупке авто?» Ответ «А зачем, позиция то ходовая» Во время поездки менеджеру позвонил кто-то, он сказал, что через 10 минут приедет. Подвез нас к салону, отправил посмотреть прайс и убежал к тому, кто ему звонил. Больше мы его не видели. Мы уехали домой. Вадим приложил максимум усилий, чтобы у клиента пропало всякое желание покупать данный автомобиль. Желание, которое появилось у нас, это съездить еще раз на тест-драйв, но уже в Мэйджер, где надеюсь расскажут о машине и покажут ее достоинства.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания