0%
Контакты
г. Москва, Кантемировская улица, 59А
  • Кантемировская
Время работы
Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автомойка:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автострахование:

Пн-Пт: 09-00 до 18-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Банковские карты
Самый худший сервис
/ 1.20
14.10.2020 14:53 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: Ksu Автомобиль: Kia Rio, III (2011)

Что понравилось

Ничего, одни минусы!

Что не понравилось

Полный отстой. Лучше уж в гараж к не русским ездить чиниться, чем к людям, что ориентируются исключительно на такси и дальше нормальные машины не видят. Приезжала с ошибкой о богатой смеси, заплатила за диагностику, а мастер на все руки Владимир(!!! ) даже не стал мерить давление в топливной системе, говоря о том, что он ясновидящий и надо всего лишь поменять клапан(за пластмасс было заплачено 4 тысяч+ работа 2500!!! )
Как я и ожидала ошибка НЕ УШЛА! Опять приехала, начал гнать на прошивку машины! А прошивку ставил мне мой очень хороший друг, то есть ставил качественную!!!!
В общем мой совет ТУДА НИ НОГОЙ! Они ремонтируют тупо такси!
Ах да, пока я там была три дня, каждый день кто-то приходил с жалобой! Не сервис, а отстой!!!!! Пожалейте своё время и силы, езжайте в другой сервис :) всем добра

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

akutyugina

14.10.2020 16:24

Благодарим за обратную связь! Нам действительно доверяют автомобили многие таксомоторные парки Москвы, но это никак не мешает работе с частными автомобилями: автомобиль, используемый под такси, подвержен быстрому износу, а ремонт требует оперативности, разумной цены и долговечности. Это позволило нашим мастерам отработать оптимальные решения как простых, так и нестандартных проблем и использовать свои навыки и знания в отношении частных автомобилей. Кроме того, для работы с автомобилями такси ежедневно выделяется сотрудник, который занимается исключительно такси, освобождая других специалистов для работы с частными автомобилями. Нам очень хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. Будем благодарны, если Вы укажите номер заказ-наряда или отправите гос. номер автомобиля на почту a.kutyugina@ford-ford.ru В любом случае приносим извинения за негативные эмоции. С уважением, Ренозип.
Нормальный сервис, все понравилось
/ 4.90
25.12.2015 13:44 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: evgeny_kopylov Автомобиль: Ford

Что понравилось

У меня Ford Focus 2 рестайлинг 2.0 хэтч, делал тут замену переднего крыла, оригинал. все в порядке, зч была в наличии, поменяли быстро, я доволен.

Что не понравилось

Ничего

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Неплохой и недорогой сервис
/ 4.80
17.12.2015 10:18 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: igordobronravin Автомобиль: Ford

Что понравилось

У меня остались самые положительные впечатления от взаимодействия с сервисом Ренозип. Сперва на ТО в другое место хотел заехать, но там очередина, поэтому решил выбрать что поближе. Честно говоря, приехал с опаской.. Но не пожалел вообще! Запчасти можно прямо на месте взять, мастера знающие! В общем, советую.

Что не понравилось

Ехать мне далековато немного

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Оценил по достоинству, классные ребята!!
/ 4.70
25.11.2015 15:41 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: ivancherny Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Пару недель назад заезжал заменить масло в коробке, а также прокачать тормоза. Сразу приняли машину и все быстро сделали. Понравилась оперативная работа и отношение персонала, буду рекомендовать знакомым.

Что не понравилось

Все вроде классно. буду смотреть по ситуациям конкретных обращений

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Чинят быстро и качественно, есть скидки
/ 4.70
25.11.2015 15:27 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: arishka76 Автомобиль: Ford

Что понравилось

Несколько недель назад в мою машину сзади въехали, помяли изрядно задний бампер, только под замену. Позвонила в форд-сервис, так как уже приезжала к ним по мелочи и слышала, что и запчасти там есть по нормальным ценам. Установили быстро, все в порядке. буду обращаться еще (авто ford Mondeo 12 г.).

Что не понравилось

Цены могут показаться слегка завышенными...

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Буду советовать друзьям
/ 4.80
11.11.2015 15:57 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: dinar888 Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

На кочках постукивала немного подвеска. написал в Ренозип, пригласили на диагностику, чтобы все точно выяснить. Быстро выявили в чем было дело, и так же не долго занял ремонт! Все супер теперь, уже 2 недели катаюсь, все тихо и никуда не тянет! ПОРАДОВАЛ ТОТ ФАКТ, ЧТО ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ У НИХ ПРОВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО. МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО.

Что не понравилось

Ничего :)

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Классный сервис
/ 4.60
11.11.2015 15:31 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: pavel841 Автомобиль: Ford

Что понравилось

Приезжал, чтобы сделать замену салонного фильтра (форд фиеста), выбрал по местоположению, самому близкому ко мне. Мастера приветливые, все сделали достаточно быстро и качественно. По цене тоже все отлично.

Что не понравилось

Пока замечаний нет, буду ездить еще, а там посмотрим!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Мой поход в Форд сервис Рено закончился плачевно...
/ 1.30
25.03.2015 13:44 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: Vikinya Автомобиль: Ford

Что понравилось

понравились если только журналы, более ничего..

Что не понравилось

пишу свой первый отзыв об этом автосервисе. приехала туда по рекомендации знакомого, он обслуживался там длительное время. скажу сразу, что опыта и знания в сфере автопрома у меня нет, я водитель из серии сел и поехал. итак, приехала туда для замены колодок и стандартного ТО. Приехав, мастер принял машину, загнал в гараж. Через 3 часа ожидания машину мне вернули, при этом сообщили, что провели ТО, сменили колодки, и что-то еще (что именно не помню). Когда мастер отдавал мне машину, объяснил, что мне необходимо срочно заменить ремень грм, так как помпа повреждена и протекает жидкость. Сказал, что максимум могу поездить неделю, иначе может слететь движок. При выезде с территории сервиса, стоял нереальный скрип колодок, мастер пояснил, что скрип пройдет. Испугавшись, я естественно приехала в данный сервис через неделю, по предварительной записи, где машину снова отогнали в гараж и делали на протяжении 8 часов! За это время мастера мне сменили ремень грм, а приводной ремень, который входил в стоимость сменить не смогли, т.к. якобы не было на складе. Советовали срочно заказать ремень приводной отдельно за 1500, записаться и заменить его, иначе будут проблемы. Итог: спустя 4 месяца скрип колодок усилился, а кроме этого появился не только при торможении, а просто при езде на малых скоростях! При этом скрип стоял такой, что на меня смотрели все в округе. Машина начала нереально медленно разгоняться. Не выдержав скрипа, нашла отличного мастера, который был просто в шоке от ремонта в данном сервисе! колодки поставили те, которые нельзя было ставить на мои диски, из-за чего возникал нереальный скрип. ремень грм и помпа были заменены просто ради наживы, я так понимаю, т.к. пробег был на тот момент около 40.000 км, а замена производится только после 60.000 км, или даже 80.000 км... салонный фильтр они не меняли, что-то сделали не так, из-за чего у машины начался нереальный расход бензина и масла. В общем отдала в сервисе около 30.000 рублей, получила кучу проблем, а еще чуть не навернулся движок. Очень жаль, что есть такие чудо мастера, которые готовы гробить ради денег чужие машины.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Специализированный автоцентр ФОРД РЕНО СЕРВИС
/ 1.25
23.09.2013 19:44 Отзыв об автосервисе: «Ренозип» Пользователь: rdnaskela Автомобиль: Ford

Что понравилось

Первое впечатление было хорошим..., далее см. ниже

Что не понравилось

Коротко расскажу свою историю взаимодействия с этим сервисом. Выбирал его, чтобы было не очень далеко от дома и чтобы был специализированным по FORDам. Адрес: Каширское шоссе дом 76, к. 4. Первое впечатление было хорошим, сами определили, отчего гудит подвеска и заменили подшипник. Но разговорился с соседним клиентом, у него промывали систему охлаждения, поскольку вместо дистиллированной воды залили растворитель (у них эти жидкости рядом хранились), вовремя спохватились, поэтому и промывали. Это событие повлияло на меня, и следующее обращение по поводу авторемонта было в другое место. Однако этим летом (2013г.) захотел срочно сделать сход-развал. Другие отказали («только по записи»), а FORD-СЕРВИС согласился. Пригнал машину, отдал ключи (как это у них принято) и уехал, а когда пришло время машину забирать, то увидел, что лобовое стекло разбито – с большой трещиной. После этого: ждали какого-то старшего мастера, потом мне рассказывали, что если зимой греть стекло феном, оно может треснуть, что у меня на лобовом стекле имеются сколы от камешков, что в нижней части стекла всегда бОльшее напряжение, чем в верхней его части и стекло может на подъёмнике из-за этого треснуть (интересно, почему, когда едешь по колдобинам и рытвинам на сельской дороге, стекло не трескается, а на подъёмнике в сервисе оно вдруг треснуло). На жалобу-претензию FORD-СЕРВИС даже не ответил.
Мораль этого рассказа такова: Если уж Вы оказались клиентами FORD-СЕРВИСа на КАШИРКЕ и для Вас чужой опыт не указ, то будьте бдительными и не расслабляйтесь.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди